Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Uncategorised


Калькулятор мощности

Чип-тюнинг популярных моделей Ленд Ровер!


Freelander 2 2.2TD4

Было: 150 л.с. / 420 Нм

Стало: 215 л.с. / 470 Нм

Цена: 15 000 р. 12 000 рублей


Discovery 4 3.0TDV6

Было: 211 л.с. / 5200 Нм

Стало: 290 л.с. / 680 Нм

Цена: 22 000 р. 17 600 рублей


Range Rover 4.4TDV8

Было: 339 л.с. / 700 Нм

Стало: 380 л.с. / 800 Нм

Цена: 35 000 р. 28 000 рублей


Range Rover Sport 5.0S/C

Было: 510 л.с. / 625 Нм

Стало: 570 л.с. / 680 Нм

Цена: 37 000 р. 29 600 рублей

Чип-Тюнинг Ленд Ровер

Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.

LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !

Вопросы и ответы


Почему клиенты доверяют Чип-Тюнинг нам ?

Тютькин Виталий

Технический директор


  • Визит на завод Land Rover в Solihull 2008г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 3 место 2008г.
  • Визит на завод Land Rover в Halewood 2009г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 2 место 2009г.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 4ый уровень (высший)
  • Успешно завершил «Навыки проведения тренингов» 2011г.
  • Обучение механиков / диагностов с 2007
  • Опыт работы с 2000г.
Жолткевич Владимир

Мастер-консультант


  • 3-х кратный победитель в номинации «100% качества» в области сервисного обслуживания.
  • Победитель в номинации «Мастер-консультант» Land Rover & Jaguar
  • Победитель конкурса «Лучший сотрудник 2010г.»
  • Прошел подготовку «Основы организации сервиса»
  • Прошел подготовку «Клиентоориентированный сервис»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2008г.
Ходжеванов Артем

Диагност-электрик


  • 2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover. 2015г.
  • Международное соревнование 11 стран Мира «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Великобритании .
  • 1-ое место в России среди диагностов Land Rover 2015г.
  • Совернование «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Москве.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 3ий уровень
  • Опыт работа с 2008г.
Кузнецов Денис

Руководитель сервиса


  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 2 место 2009г.
  • Обучение и аттестация «Диалоговая приемка»
  • Прошел подготовку «Навыки продаж послепродажного обслуживания»
  • Окончил курс «Ориентация на клиента»
  • Участник тренинга «Навыки продаж»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2005г.

Гарантия результата

Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки


Тест-драйв 5 дней

Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.


Гарантия качества

Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.


Путь клиента в LR-West

Вы оставляете заявку на сайте в простой форме или звоните к нам по тел: +7 (495) 374-50-67
Мы подбираем удобное для Вас время и записываем на сервис.

Приезжаете к нам по адресу:
1. Рябиновая 28а стр.2
2. Федоскинская 12 стр. 1

Мы проводим бесплатную диагностику и анализ бортовых систем Вашего Land Rover.
Подбираем оптимальную прошивку по Вашим требованиям и делаем Чип-Тюнинг.

Вы проводите тестовую поездку, в ходе которой оцениваете результат. И если он Вас не устраивает, мы возвращаем деньги и заводскую прошивку.

Записаться на чип-тюнинг

Скидка 20% при первом посещении

+7

Во время Чип-Тюнинга Вас ожидает


1. Скоростной Wi-Fi


2. Комфортная клиентская зона


3. Присутствие в ремзоне


4. Ароматный кофе и чай


5. Игровой уголок с приставкой


6. Бесплатный прокат велосипеда


СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР LR-WEST!

Презентация сервиса на Рябиновой

ул. Рябиновая 28ас2

Презентация сервиса на Ярославке

ул. Федоскинская 12, стр.1

Фото



Что дает чип-тюнинг?


Range Rover Velar — это четвертая модель линейки автомобилей Range Rover, которая появилась осенью 2017 года и демонстрирует следующий этап развития дизайна автомобилей Range Rover.

Range Rover Velar — это ответ компании Land Rover популярному сегменту среднеразмерных спортивных внедорожников / кроссоверов (SUV). Этот сегмент является одним из наиболее быстро растущих сегментов рынка SUV.

Наружные размеры подчеркивают уникальные пропорции автомобиля: он на 50 мм короче Range Rover Sport и практически такой же низкий, как Range Rover Evoque.

Range Rover Velar оснащается пятью видами двигателей (3 дизельных и 2 бензиновых), и двумя видами автоматической коробкой передач:

  • Дизельный двигатель Ingenium 2.0 литра, мощностью 180 лошадиных сил с коробкой передач ZF 8HP45
  • Дизельный двигатель Ingenium 2.0 литра, мощностью 240 лошадиных сил с коробкой передач ZF 8HP45
  • Дизельный двигатель TDV6 объемом 3.0 литра второго поколения, мощностью 300 лошадиных сил с коробкой ZF 8HP70
  • Бензиновый двигатель Ingenium 2.0 литра, мощностью 250 лошадиных сил с коробкой ZF 8HP45
  • Бензиновый двигатель V6 объемом 3.0 литра с нагнетателем, мощностью 380 лошадиных сил с коробкой ZF 8HP70

Velar оснащается рядом новейших технологий, среди которых:

  • Утопленные выдвигающиеся ручки дверей
  • Новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo
  • Новый бензиновый двигатель Ingenium I4 объемом 2,0 литра с системой непрерывной регулировки высоты подъема клапанов (CVVL)
  • Новые передние фары со светодиодной матрицей со вспомогательными лазерными фарами дальнего света
  • Светодиодная технология, используемая во всех наружных световых приборах
  • Проекционный дисплей (HUD) второго поколения
  • Щиток приборов с тонкопленочным транзисторным (TFT) дисплеем размером 12 дюймов третьего поколения
  • Емкостные сенсорные переключатели на рулевом колесе
  • Электронная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами
  • Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC)
  • Активный задний блокируемый дифференциал

Velar представлен двумя отличающимися моделями с разными спецификациями:

  • Velar: S, SE, HSE
  • R-Dynamic: R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE

Полезная информация для владельца автомобиля Range Rover Sport

Ремонт своими руками

Практические советы по ремонту вашего автомобиля.

Подробнее

Техническая информация

Все что нужно знать владельцу об устройстве автомобиля, строение узлов, агрегатов и многое другое.

Подробнее

Неисправности

Специалисты нашего сервиса делятся опытом по ремонту и техобслуживанию. Основные поломки и методы их устранения.

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Заводское руководство по ремонту и эксплуатации.

Подробнее

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Сотрудники сервиса LR-west готовы проконсультировать по вопросам сервисного обслуживания, особенностям эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на Рендж Ровере Велар, всегда готовы провести диагностику на вашем Рендж Ровере Велар любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю информацию и рекомендации по модели Рендж Ровер Велар мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.

  • Регламентное техническое обслуживание автомобилей всех модельных годов.
  • Восстановление или замена подвески, двигателя, редукторов и раздаточной коробки.
  • Диагностика электронных систем с использованием диагностического оборудования, регламентированного заводом изготовителем авто.
  • Ремонт АКПП всех моделей Рендж Ровер Велар
  • Восстановление электрооборудования, тормозной системы.
  • Ремонт и диагностика системы кондиционирования и отопления.
  • Рестайлинг и тюнинг.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Изменение конфигурационных настроек бортовых систем машины.
  • Увеличение мощности двигателей.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Руководство сервиса LR-WEST Мастера консультанты Отдел запчастей Отдел технического контроля

Отдел разработок Отдел по ремонту АКПП Механики

В сервис LR-WEST отбираются мастера и механики, которые много лет приобретали свой опыт в дилерских центрах Ягуар-Ленд Ровер, проходили официальное обучение и были официально аттестованы в центре технической подготовки академии Ягуар-Ленд Ровер.

Кроме наличия факта самой аттестации и приобретенного опыта в дилерских центрах, в сервис LR-WEST подбирались механики, которые зарекомендовали себя как самые лучшие во время работы в дилерских центрах Jaguar-Land Rover.

Но сама официальная аттестация в техническом центре Ягуар Ленд Ровер – это еще не главный показатель, который требует руководство сервиса LR-WEST при приеме в команду. Для руководства компании ЛР ВЕСТ, более важным является основа самого подхода и внутренней мотивации сотрудника! А именно, разделяет ли он ценности самой команды ЛР ВЕСТ? Разделяет ли ее видения на будущее и отношения к работе? Нам не нужны крутые профессионалы, которым просто важно заработать деньги!

Просмотреть ролик

LR-WESTНам важно чтобы сотрудник был готов СЛУЖИТЬ КЛИЕНТУ, умел идти на встречу клиенту, был искренне сопричастен в готовности нести персональную ответственность перед клиентом и самой командой ЛР ВЕСТ! Готов развиваться, проходить обучение, и идти вместе с компанией к общей цели – стать одним из лучших сервисов Ленд Ровер в России! И определять это – будет только клиент!

Кроме того, опыта в дилерских центрах и подготовки от самой компании Ягуар Ленд Ровер, руководство ЛР ВЕСТ считает недостаточным!! ЛР ВЕСТ не ограничивается технологиями ремонта, которые предлагает завод изготовитель!!

Мы лезем глубже в ремонты узлов и агрегатов, ищем альтернативные решения, а это требует более глубоких исходных базовых знаний и новых внедрений, исследований, рационализаторских воплощений. Поэтому мы внедрили собственную систему контролируемого и планового обучения наших механиков и постоянно ее совершенствуем. Более того, мы запустили отдел разработок и внедрений, с целью искать способы ремонта узлов и агрегатов, которые удешевляют ремонты по устранению неисправности в разы для нашего клиента! И все эти наши стремления требуют наличия сотрудников, которые способны работать не так как в действующих дилерских центрах, а гораздо более технический углубленно, чем это требует сама компания Ленд Ровер от своих подопечных!

На данный момент команда ЛР ВЕСТ насчитывает более 60 сотрудников. Это дружные и сплоченные бригады и команды, которые вместе создают единую команду ЛР ВЕСТ. В команде ЛР ВЕСТ нет начальников и подчиненных, а есть общепринятые ценности, правила, процедуры, и роли. Есть ответственность, и готовность нести ответственность, и есть заранее согласованные со всеми санкции, которые незамедлительно будут применены к члену команды! И самое главное есть единое понимание зачем мы здесь! В коллективе все пропитано прозрачностью и открытостью, взаимопониманием и ясностью конечного результата – удовлетворенность клиента! И ясностью того, что хлеба насущный у нас всех будет только тогда, когда наш клиент будет доволен нашей работой!


Руководство сервиса LR-WEST

Тютькин Виталий

Технический директор LR-WEST

4-й уровень по версии JLR

Про Виталия Тютькина знают многие руководители, собственники и технические специалисты в представительстве Ягуар Ленд Ровер Росиии, в дилерских центрах, и в независимых автосервисах по ремонту Ленд Ровер, как одного из самых опытных специалистов. Виталий многократно подтверждал свою блестящую компетенцию и навык решать самые трудные технические головоломки.

Читать подробнее...

Кузнецов Денис

Директор сервиса LR-WEST на Рябиновой

2-й уровень по версии JLR

Денис Кузнецов долгое время работал в дилерском центре Ленд Ровер на 42 км МКАД. Не однократно он был удостоен премии лучший мастер приемщик Ленд Ровер. При его участии данный дилерский центр несколько раз был удостоен премии Лучший Дилер Ленд Ровер в России. Денис был оценен руководством дилерского центра как один из самых лучших специалистов и сотрудников.

Читать подробнее...

Васильев Олег

Директор сервиса LR-WEST на Федоскинской

1-й уровень по версии JLR

Олег Васильев примечателен тем, что способен сочетать в себе одном разные качества : высокий уровень технических знаний марки Ленд Ровер и технологии диагностик и ремонта, высоким уровнем организаторских способностей в работе с коллективом механиков, и умением обслуживать клиента, правильно выстраивать отношения с клиентом, и причем долгосрочные отношения.

Читать подробнее...

Мастера-консультанты

Плехов Евгений

Мастер приемщик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж - с 1999 года

Читать подробнее...

Спирин Роман

Мастер приемщик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 1998 г

Общий стаж – с 1997 года

Читать подробнее...

Савин Денис

Мастер приемщик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Жолткевич Владимир

Мастер приемщик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 1996 года

Читать подробнее...

Митин Александр

Мастер приемщик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж - с 2005 года

Читать подробнее...

Журавлев Владимир

Мастер приемщик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 1998 года

Читать подробнее...

Гузенко Рэм

Мастер приемщик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2011 г

Общий стаж – с 1999 года

Читать подробнее...

Чудин Александр

Мастер приемщик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2014 г

Общий стаж – с 2010 года

Читать подробнее...

Отдел запасных частей

Муругов Кирилл

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж - с 2003 года

Читать подробнее...

Погонин Михаил

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Барбосов Сергей

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2011 г

Общий стаж – с 2007 года

Читать подробнее...

Быков Андрей

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2007 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Гусев Андрей

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж - с 2006 года

Читать подробнее...

Доманин Евгений

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж – с 2006 года

Читать подробнее...

Широков Алексей

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2007 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Ярцев Сергей

Менеджер отдела запчастей

Работает с Ленд Ровер – с 2005 г

Общий стаж – с 2005 года

Читать подробнее...

Отдел технического контроля и планирования

Тырин Юрий

Руководитель отдела технического контроля

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Герасин Дмитрий

Мастер-консультант отдела технического контроля

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 2000 года

Читать подробнее...

Макжанов Павел

Мастер-консультант отдела технического контроля

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Свидерский Вадим

Мастер-консультант отдела технического контроля

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 1998 года

Читать подробнее...

Сапачев Роман

Мастер-консультант отдела технического контроля

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2007 г

Общий стаж – с 2007 года

Читать подробнее...

Отдел разработок и внедрений

Распопов Вадим

Ведущий специалист отдела разработок

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2003 г

Общий стаж – с 1991 года

Читать подробнее...

Олейников Андрей

Ведущий специалист отдела разработок

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2003 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Карасев Станислав

Ведущий специалист отдела разработок

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2005 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Отдел по ремонту АКПП

Андрей Иванович

Руководитель группы по ремонту АКПП

Работает с Ленд Ровер – с 1997 г

Общий стаж – с 1979 года

Читать подробнее...

Салин Александр

Механик по ремонту АКПП

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж – с 2004 года

Читать подробнее...

Хрульков Дмитрий

Механик по ремонту АКПП

Работает с Ленд Ровер – с 2014 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Механики

Ходжеванов Артем

Диагност-электрик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Прусенко Виктор

Диагност-электрик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2010 года

Читать подробнее...

Шабалин Николай

Диагност-электрик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2010 года

Читать подробнее...

Пономарев Юрий

Диагност-электрик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж – с 2000 года

Читать подробнее...

Палаткин Антон

Механик-диагност

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 2005 года

Читать подробнее...

Артемов Вадим

Механик-диагност

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2011 года

Читать подробнее...

Колесников Алексей

Механик-диагност

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2010 года

Читать подробнее...

Строков Иван

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 2009 года

Читать подробнее...

Гречишников Сергей

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Соловьев Илья

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2005 г

Общий стаж – с 2005 года

Читать подробнее...

Шишкин Сергей

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 1993 года

Читать подробнее...

Чернышев Роман

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Ивкин Геннадий

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 1999 года

Читать подробнее...

Бубнов Михаил

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2000 г

Общий стаж – с 2000 года

Читать подробнее...

Бушевой Александр

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2006 года

Читать подробнее...

Комаров Артур

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2001 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Василенко Тимофей

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2012 г

Общий стаж – с 2012 года

Читать подробнее...

Зуенков Иван

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2011 г

Общий стаж – с 2009 года

Читать подробнее...

Мазуренко Алексей

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2012 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Смирнов Дмитрий

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2010 г

Общий стаж – с 2003 года

Читать подробнее...

Смирнов Сергей

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж – с 2006 года

Читать подробнее...

Спирин Алексей

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2001 г

Общий стаж – с 2001 года

Читать подробнее...

Гречуха Антон

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2012 г

Общий стаж – с 2010 года

Читать подробнее...

Лавров Александр

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2012 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Тарутин Петр

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2007 года

Читать подробнее...

Петров Александр

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2013 года

Читать подробнее...

Петров Павел

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2013 года

Читать подробнее...

Хорькин Александр

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Туровцев Сергей

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2016 г

Общий стаж – с 2016 года

Читать подробнее...

Уланов Александр

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2017 г

Общий стаж – с 2014 года

Читать подробнее...

Копейкин Иван

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2006 г

Общий стаж – с 1995 года

Читать подробнее...

Казенников Александр

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2011 года

Читать подробнее...

Протасов Владимир

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2007 г

Общий стаж – с 1996 года

Читать подробнее...

Романов Евгений

Механик

1-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 2005 года

Читать подробнее...

Асташкин Алексей

Механик

2-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2012 г

Общий стаж – с 2012 года

Читать подробнее...

Самсонов Михаил

Механик

3-й уровень по версии JLR

Работает с Ленд Ровер – с 2013 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Липич Руслан

Ведущий специалист

Работает с Ленд Ровер – с 2008 г

Общий стаж – с 2008 года

Читать подробнее...

Чудаков Антон

Начальник хозяйственного обеспечения

Работает с Ленд Ровер – с 2015 г

Общий стаж – с 2015 года

Читать подробнее...

Гусев Андрей

Менеджер склада

Работает с Ленд Ровер – с 2009 г

Общий стаж – с 2005 года

Читать подробнее...

Видео презентация сервиса LR-West на рябиновой:

Видео презентация сервиса LR-West на ярославке:

Являетесь владельцем «Ленд Ровер»? Думаем, вы уже поняли, что эта машина довольно требовательна к качеству расходных материалов, топлива, к уровню и периодичности обслуживания. Нередко она требует более серьезного вмешательства в конструкцию и замену деталей.

С кузовным ремонтом справится большинство центров, оснащенных более-менее современным оборудованием. С выбором специалистов по двигателям и деталям трансмиссии все обстоит сложнее. Даже выполнение ТО можно доверить не каждому. Совершенное с технической и конструктивной точки зрения транспортное средство нуждается в соответствующем обслуживании.

Автосервис LR-West осуществляет качественное обслуживание Land Rover. Это специализированный центр, который работает только с автомобилями данной марки. Такая узкая специализация позволяет выполнять работу максимально профессионально.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Преимущества технического обслуживания Land Rover в автосервисе LR-West

Владелец внедорожника «Ленд Ровер» обычно стоит перед сложным выбором. Какое обслуживание предпочесть: недорогое или качественное? Обратиться в проверенный сервис-центр, где работу сделают быстро, или оставить авто на 1–2 дня официальному дилеру и сохранить гарантию?

Специалисты и мастера LR-West сделали так, что выбирать не придется: вы получаете все и сразу. Если говорить подробнее, то есть 5 причин, по которым наши новые клиенты так часто становятся постоянными и рекомендуют нас друзьям.

  1. Мастера нашего автосервиса работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Это значит, что долго ждать машину не придется: она будет готова настолько быстро, насколько это возможно.
  2. Обслуживать и ремонтировать авто у нас дешевле, чем в официальном сервисе. Даже оригинальные запчасти и расходные материалы у нас стоят меньше в среднем на 40 %, чем у дилерских предприятий Москвы.
  3. Мы имеем законное право ставить отметки о прохождении ТО. Это позволяет нашим клиентам экономить, сохраняя гарантию завода «Лэнд Ровер».
  4. В нашей компетентности не сомневаются. Каждый из специалистов или мастеров автосервиса LR-West прошел курс обучения и был аттестован в московском представительстве «Ленд Ровер».
  5. Беспрецедентная гарантия. В течение 365 дней мы несем полную ответственность перед клиентом за состояние узлов, ремонт которых производился в нашем автосервисе. Ограничений по пробегу нет.

Эти 5 фактов говорят лишь об одном: мастерам LR-West можно доверить обслуживание или восстановление любых узлов Land Rover. Записывайтесь и приезжайте!

Диагностика и ремонт любой сложности

Сервис LR-west имеет специалистов которые способны выполнять сложные диагностики и капитальные ремонты двигателей, АКПП, раздаточных коробок, редукторов.

Подробнее

57 ремонтов двигателей за 2015 год

На данный виды работ сервис LR-west дает гарантию 1 года без ограничения пробега, что свидетельствует о должном профессионализме специалистов и высоком уровне ответственности перед клиентом.

Подробнее

412 ремонтов редукторов за 2015 год

Наши специалисты отработали технологию ремонта редукторов и раздаточных коробок на многих моделях Ленд Ровер, что значительно удешевляет устранение неисправности по сравнению с заменой агрегата на новый.

Подробнее

Ремонт АКПП

Сервис LR-west имеет отдельную бригаду которая специализируется только по капитальному ремонту АКПП и только по моделям Land Rover

Подробнее

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

100% Ясности

Работы в присутствии клиента

Быстро

Время ожидания – не более 20 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видео отчет по желанию клиента


Видео презентация сервиса LR-West на рябиновой:

Видео презентация сервиса LR-West на ярославке:

Являетесь владельцем «Ленд Ровер»? Думаем, вы уже поняли, что эта машина довольно требовательна к качеству расходных материалов, топлива, к уровню и периодичности обслуживания. Нередко она требует более серьезного вмешательства в конструкцию и замену деталей.

С кузовным ремонтом справится большинство центров, оснащенных более-менее современным оборудованием. С выбором специалистов по двигателям и деталям трансмиссии все обстоит сложнее. Даже выполнение ТО можно доверить не каждому. Совершенное с технической и конструктивной точки зрения транспортное средство нуждается в соответствующем обслуживании.

Автосервис LR-West осуществляет качественное обслуживание Land Rover. Это специализированный центр, который работает только с автомобилями данной марки. Такая узкая специализация позволяет выполнять работу максимально профессионально.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Преимущества технического обслуживания Land Rover в автосервисе LR-West

Владелец внедорожника «Ленд Ровер» обычно стоит перед сложным выбором. Какое обслуживание предпочесть: недорогое или качественное? Обратиться в проверенный сервис-центр, где работу сделают быстро, или оставить авто на 1–2 дня официальному дилеру и сохранить гарантию?

Специалисты и мастера LR-West сделали так, что выбирать не придется: вы получаете все и сразу. Если говорить подробнее, то есть 5 причин, по которым наши новые клиенты так часто становятся постоянными и рекомендуют нас друзьям.

  1. Мастера нашего автосервиса работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Это значит, что долго ждать машину не придется: она будет готова настолько быстро, насколько это возможно.
  2. Обслуживать и ремонтировать авто у нас дешевле, чем в официальном сервисе. Даже оригинальные запчасти и расходные материалы у нас стоят меньше в среднем на 40 %, чем у дилерских предприятий Москвы.
  3. Мы имеем законное право ставить отметки о прохождении ТО. Это позволяет нашим клиентам экономить, сохраняя гарантию завода «Лэнд Ровер».
  4. В нашей компетентности не сомневаются. Каждый из специалистов или мастеров автосервиса LR-West прошел курс обучения и был аттестован в московском представительстве «Ленд Ровер».
  5. Беспрецедентная гарантия. В течение 365 дней мы несем полную ответственность перед клиентом за состояние узлов, ремонт которых производился в нашем автосервисе. Ограничений по пробегу нет.

Эти 5 фактов говорят лишь об одном: мастерам LR-West можно доверить обслуживание или восстановление любых узлов Land Rover. Записывайтесь и приезжайте!

Диагностика и ремонт любой сложности

Сервис LR-west имеет специалистов которые способны выполнять сложные диагностики и капитальные ремонты двигателей, АКПП, раздаточных коробок, редукторов.

Подробнее

57 ремонтов двигателей за 2015 год

На данный виды работ сервис LR-west дает гарантию 1 года без ограничения пробега, что свидетельствует о должном профессионализме специалистов и высоком уровне ответственности перед клиентом.

Подробнее

412 ремонтов редукторов за 2015 год

Наши специалисты отработали технологию ремонта редукторов и раздаточных коробок на многих моделях Ленд Ровер, что значительно удешевляет устранение неисправности по сравнению с заменой агрегата на новый.

Подробнее

Ремонт АКПП

Сервис LR-west имеет отдельную бригаду которая специализируется только по капитальному ремонту АКПП и только по моделям Land Rover

Подробнее

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

100% Ясности

Работы в присутствии клиента

Быстро

Время ожидания – не более 20 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видео отчет по желанию клиента



Калькулятор мощности

Чип-тюнинг популярных моделей Ленд Ровер!


Freelander 2 2.2TD4

Было: 150 л.с. / 420 Нм

Стало: 215 л.с. / 470 Нм

Цена: 15 000 р. 12 000 рублей


Discovery 4 3.0TDV6

Было: 211 л.с. / 5200 Нм

Стало: 290 л.с. / 680 Нм

Цена: 22 000 р. 17 600 рублей


Range Rover 4.4TDV8

Было: 339 л.с. / 700 Нм

Стало: 380 л.с. / 800 Нм

Цена: 35 000 р. 28 000 рублей


Range Rover Sport 5.0S/C

Было: 510 л.с. / 625 Нм

Стало: 570 л.с. / 680 Нм

Цена: 37 000 р. 29 600 рублей

Чип-Тюнинг Ленд Ровер

Увеличить мощность двигателя и крутящий момент можно на любой модели Land Rover.

LR-West специализируется на Чип-Тюнинге только марки Ленд Ровер. Проверенные прошивки. Большой опыт экспериментов и наблюдений. Не сказывается на ресурсе двигателя !

Вопросы и ответы


Почему клиенты доверяют Чип-Тюнинг нам ?

Тютькин Виталий

Технический директор


  • Визит на завод Land Rover в Solihull 2008г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 3 место 2008г.
  • Визит на завод Land Rover в Halewood 2009г.
  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 2 место 2009г.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 4ый уровень (высший)
  • Успешно завершил «Навыки проведения тренингов» 2011г.
  • Обучение механиков / диагностов с 2007
  • Опыт работы с 2000г.
Жолткевич Владимир

Мастер-консультант


  • 3-х кратный победитель в номинации «100% качества» в области сервисного обслуживания.
  • Победитель в номинации «Мастер-консультант» Land Rover & Jaguar
  • Победитель конкурса «Лучший сотрудник 2010г.»
  • Прошел подготовку «Основы организации сервиса»
  • Прошел подготовку «Клиентоориентированный сервис»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2008г.
Ходжеванов Артем

Диагност-электрик


  • 2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover. 2015г.
  • Международное соревнование 11 стран Мира «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Великобритании .
  • 1-ое место в России среди диагностов Land Rover 2015г.
  • Совернование «Механик года 2015г.» академии Land Rover & Jaguar в Москве.
  • Академия Land Rover & Jaguar – 3ий уровень
  • Опыт работа с 2008г.
Кузнецов Денис

Руководитель сервиса


  • Национальный конкурс «Ключ к успеху» - 2 место 2009г.
  • Обучение и аттестация «Диалоговая приемка»
  • Прошел подготовку «Навыки продаж послепродажного обслуживания»
  • Окончил курс «Ориентация на клиента»
  • Участник тренинга «Навыки продаж»
  • Академия Land Rover & Jaguar – 2ой уровень
  • Опыт работы с 2005г.

Гарантия результата

Берем деньги только за результат, который можно почувствовать сразу после прошивки


Тест-драйв 5 дней

Если вам не понравилась новая прошивка (и даже если вы поняли это не сразу), вернем деньги и заводскую прошивку.


Гарантия качества

Работаем только с проверенными прошивками. При необходимости проводим индивидуальную калибровку по запросу без вреда для Вашего Land Rover.


Путь клиента в LR-West

Вы оставляете заявку на сайте в простой форме или звоните к нам по тел: +7 (495) 374-50-67
Мы подбираем удобное для Вас время и записываем на сервис.

Приезжаете к нам по адресу:
1. Рябиновая 28а стр.2
2. Федоскинская 12 стр. 1

Мы проводим бесплатную диагностику и анализ бортовых систем Вашего Land Rover.
Подбираем оптимальную прошивку по Вашим требованиям и делаем Чип-Тюнинг.

Вы проводите тестовую поездку, в ходе которой оцениваете результат. И если он Вас не устраивает, мы возвращаем деньги и заводскую прошивку.

Записаться на чип-тюнинг

Скидка 20% при первом посещении

+7

Во время Чип-Тюнинга Вас ожидает


1. Скоростной Wi-Fi


2. Комфортная клиентская зона


3. Присутствие в ремзоне


4. Ароматный кофе и чай


5. Игровой уголок с приставкой


6. Бесплатный прокат велосипеда


СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР LR-WEST!

Презентация сервиса на Рябиновой

ул. Рябиновая 28ас2

Презентация сервиса на Ярославке

ул. Федоскинская 12, стр.1

Фото



Что дает чип-тюнинг?


Land Rover является официально зарегистрированным товарным знаком. Исключительное право на его использование принадлежит компании «Ленд Ровер (GB)» и охраняется законодательством. Более подробная информация о правообладателе содержится на сайте российского представительства Land Rover.

Текстовые, графические, информационные и рекламные материалы сайта gl2.ru предполагают использование наименования Land Rover исключительно для идентификации марки автомобиля. Компания юридически никак не связана с «Ленд Ровер (GB)», в частности, не имеет статуса официального дилера по продаже автомобилей и запасных частей.


Defender

LAND ROVER DEFENDER

Ленд Ровер Дефендер – это модель, которая зарекомендовала себя как автомобиль способный справиться с самыми сложными условиями бездорожья. Более 60 лет опыта и знаний технологий от лучшего в мире производителя полноприводных автомобилей.

Благодаря своему легендарному дизайну Defender мгновенно узнаваем как автомобиль Land Rover. Истинный символ приключений, Defender – это самый выносливый автомобиль в модельном ряду Land Rover.

1
2
3

Defender никогда не был автомобилем, ориентированным на моду. Его дизайн и конструкция обусловлены функциональностью. Автомобиль ориентирован на надежность и бескомпромиссность, который может выдержать многое.

Командирская посадка водителя является характерным атрибутом дизайна автомобиля Land Rover. Высокая посадка улучшает обзор, обеспечивая лучшее представление о наличии и приближенности окружающих объектов, как на твердом покрытии, так и на бездорожье.

Прочность Defender, его грузоподъемность, буксируемая масса, а также широта возможностей, как на твердом покрытии, так и на бездорожье, делают его выбором клиентов (охотники, рыбаки, туристы и т.д.), которым требуется «рабочая лошадка», способная добраться куда угодно.

С начала производства под маркой Land Rover в 1948 году, Defender является автомобилем, который выбирают для экстремальных условий. Будь то выполнение сложных работ, движение в экстремальных сложных условиях или неблагоприятных условиях окружающей среды.

5
6
7
8
27
28

Range Rover Evoque

Немного о Range Rover Evoque и уходу за ним

Range Rover Evoque отличается от линейки авто «Ленд Ровер». Это новая модель с уникальным и продуманным дизайном. Он сочетает в себе роскошь больших Range Rover и практичность компактных городских кроссоверов. Именно поэтому многие системы были позаимствованы с Freelander 2. АКПП, дизельные двигатели и система трансмиссии у моделей одинаковые. Это облегчает поиск запчастей и расходных материалов для ремонта и обслуживания.

Range Rover Evoque входит в число наиболее легких, экономичных, компактных, маневренных и динамичных моделей этого класса. Автомобиль удачно сочетает в себе спортивные ходовые качества и превосходный дизайн.

В продаже есть модели с 3 и 5 дверями. При этом кузов не влияет на прочие технические решения. Аналогичные версии авто оснащаются одинаковыми моторами и КПП.

Инженеры продумали конструкцию силовых установок в таком ключе, чтобы они могли достигать максимальной производительности при минимальном потреблении топлива. Дополнив мотор трансмиссией с системами Terrain Response и Adaptive Dynamics, они получили машину, уверенно ведущую себя на дорожных покрытиях любого типа.

И это далеко не все, что мы знаем про Evoque! Доверьте обслуживание автомобиля сервису LR-West!

Компания-производитель решили порадовать автолюбителей, пополнив модельный ряд легендарного удивительного и уникального семейства Land Rover новым современным, стильным внедорожником – Evoque. Рендж Ровер Эвок – наиболее легкий, экономичный, динамичный, компактный, а также маневренный автомобиль за всю его историю развития и создания транспорта передвижения. Идеальное сочетание ходовых качеств непосредственно спортивного автомобиля с прекрасным дизайнерским исполнением. Обратите внимание на то, что существует огромный выбор различных вариантов отделки и представлен широкий спектр всевозможных опций – в Land Rover Evoque. Следует отметить, что передовые современные инженерные решения, которые основываются непосредственно на новых уникальных технологиях, были воплощены во внешней форме.

Модельный ряд Range Rover Evoque производиться только в двух вариантах кузова: - 3-дверная версия - кроссовер класса «люкс»/; - 5-дверная – сочетание функциональности с элегантным силуэтом.

Однако данные отличия не могут оказать влияния на иные технические характеристики. То есть, абсолютно все силовые агрегаты и КПП у аналогичных версий идентичны. Если сравнивать уровень экологической безопасности среди внедорожников, то Рендж Ровер Эвок является непревзойденным лидером. Именно только для этой модели разработчики создали несколько мощных двигателей. Благодаря этому максимальная производительность считается возможной при наименьшем потреблении топлива.

Внедорожник оснащен уникальной системой Terrain Response, а также Adaptive Dynamics. В результате он лучше остальных одноклассников приспособлен к перемещению на дорожных покрытиях абсолютно всех видов. Кроме этого погодные условия огромной роли не играют.

Вне зависимости от того, что данный автомобиль буквально недавно появился на автомобильных ранках, дополнительные аксессуары, оборудование и автозапчасти можно легко найти. Однако производители рекомендуют приобретать исключительно оригинальные детали. Они отмечают, что неоригинальные детали в большинстве случаев являются катализаторами дорожно-транспортных происшествий.

Полезная информация для владельца автомобиля Range Rover Evoque

Ремонт своими руками

Практические советы по ремонту вашего автомобиля.

Подробнее

Техническая информация

Все что нужно знать владельцу об устройстве автомобиля, строение узлов, агрегатов и многое другое.

Подробнее

Неисправности

Специалисты нашего сервиса делятся опытом по ремонту и техобслуживанию. Основные поломки и методы их устранения.

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Заводское руководство по ремонту и эксплуатации.

Подробнее

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Являетесь владельцем Range Rover Evoque? Специалисты сервиса LR-West помогут вам узнать свой автомобиль лучше. Они расскажут про сервисное обслуживание, правила эксплуатации, способы сокращения расходов на обслуживание. Мастера проведут диагностику машины и сообщат о необходимости замены деталей и проведения тех или иных работ. Они же проконсультируют по вопросам гарантийной политики «Ленд Ровер».

В перечне услуг нашего сервиса вы найдете любые работы, которые только могут понадобиться для ремонта или обслуживания автомобиля Range Rover Evoque. А именно:

  • проведение регламентного ТО для машин любого года выпуска;
  • восстановление подвески;
  • переборка двигателя, раздаточной коробки и редукторов;
  • ремонт АКПП;
  • диагностика при помощи оборудования, рекомендованного заводом-изготовителем;
  • обслуживание и наладка работы электрооборудования;
  • диагностика и восстановление тормозной системы;
  • работы с системами кондиционирования и отопления;
  • стайлинг, тюнинг, установка дополнительного оборудования;
  • внесение правок в конфигурацию бортовых систем;
  • увеличение мощности мотора.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Просмотреть ролик

Первый выпуск Range Rover в кузове L322 состоялся в 2002 году. Именно в то время, на профессиональном жаргоне, который встречается в сервисных кругах эту модель прозвали МАМА.

Прозвище МАМА данная модель получила исходя из значения своего VIN номера, потому VIN номер с 2002 по 2005 год включал в себя такие символы как SALLMAMA.

Range Rover L322 (2002-2005)   sallMAMA

В период с 2002 по 2005 год автомобили оснащались двумя двигателями: V-образная восьмерка бензиновый двигатель М62 BMW и 3-х литровый дизельный двигатель М57.

V-образная восьмерка бензиновый двигатель М62 BMW   V-образная восьмерка бензиновый двигатель М62 BMW   3-х литровый дизельный двигатель М57   3-х литровый дизельный двигатель М57

Автоматическая коробка передач ZF 5HP24На эти автомобили устанавливалась коробка передач производителя ZF модель 5HP24, а также в некоторых версиях устанавливалась коробка производителя General Motors.

Но об этих моделях говорить не будем, потому что считаем, что на сегодняшний день это уже не актуально, а начнем с 2006 года.

Полезная информация для владельца автомобиля Range Rover

Техническая информация

Все что нужно знать владельцу об устройстве автомобиля, строение узлов, агрегатов и многое другое.

Подробнее

Неисправности

Специалисты нашего сервиса делятся опытом по ремонту и техобслуживанию. Основные поломки и методы их устранения.

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Заводское руководство по ремонту и эксплуатации.

Подробнее

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Являетесь владельцем автомобиля «Рендж Ровер»? Специалисты сервиса LR-West не только окажут помощь с ремонтом авто, но и предоставят все необходимые консультации. Мастера ответят на любые вопросы. Мы знаем многое об обслуживании и ремонте, способах снизить расходы, правилах эксплуатации, необходимости замены тех или иных запчастей, расходных материалов. При этом диагностика любой сложности проводится в нашем сервисе вне очереди. Также на сайте размещены полезные рекомендации.

  • регулярное ТО по регламенту для «Рендж Ровера» любого года выпуска;
  • ремонт или замена раздаточной коробки, редукторов, подвески и даже двигателя;
  • проверка электронных систем через диагностическое оборудование, рекомендованное заводом-изготовителем;
  • восстановление любых АКПП Range Rover;
  • обслуживание тормозной системы, электрооборудования;
  • проверка и ремонт систем отопления и кондиционирования;
  • тюнинг, стайлинг;
  • установка аксессуаров и дополнительного оборудования;
  • перенастройка бортовых систем автомобиля;
  • наращивание мощности двигателя.

Я хочу записаться в автосервис

+7


Компьютерная диагностика бесплатно!

Горят индикаторы ошибки на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива? Что делать?

Диагностика и ремонт АКПП

Сервис LR-west имеет отдельную бригаду которая специализируется только по капитальному ремонту АКПП и только по моделям Land Rover

Подробнее

Ремонт заднего редуктора

Наши специалисты отработали технологию ремонта редукторов и раздаточных коробок на многих моделях Ленд Ровер, что значительно удешевляет устранение неисправности по сравнению с заменой агрегата на новый.

Подробнее

Диагностика ходовой бесплатно!

При первом посещении диагностика ходовой Вашего автомобиля бесплатно!

Промывка радиаторов

Двигатель вошел в ограниченный режим мощности? Перестал работать кондиционер? Перегрев масла АКПП?

Пора промыть радиаторы!

Подробнее

Замена ремня ГРМ

Акция!

Скидки при первом посещении на работы до 20%, на оригинальные запчасти - 5%.

Подробнее

Сотрудники сервиса LR-west готовы проконсультировать по вопросам сервисного обслуживания, особенностям эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ, всегда готовы провести диагностику на вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю информацию и рекомендации по модели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Полный перечень работ по ремонту Дискавери Спорт:

  • Регламентное техническое обслуживание Дискавери Спорт.
  • Ремонт подвески на Дискавери Спорт.
  • Диагностика электронных систем с использованием диагностического оборудования, регламентированного заводом изготовителем авто.
  • Ремонт АКПП ДИСКАВЕРИ СПОРТ.
  • Ремонт раздаточной коробки и редукторов на Дискавери Спорт
  • Восстановление электрооборудования, тормозной системы.
  • Ремонт и диагностика системы кондиционирования и отопления.
  • Ремонт двигателя Дискавери Спорт
  • Рестайлинг и тюнинг.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Изменение конфигурационных настроек бортовых систем атомобиля.
  • Увеличение мощности двигателей.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Немного о Дискавери Спорт и уходу за ним

Land Rover Discovery Sport

Новый Дискавери СПОРТ создавался для противостояния различным дорожным ситуациям. На протяжении почти 2-х лет этот внедорожник проходил испытания на территории более чем 20 стран в сложнейших условиях. На асфальте или в снегу, Дискавери СПОРТ продемонстрировал уникальные ездовые качества, которыми славятся автомобили династии Лэнд Ровер. Уникальный современный язык дизайна отчетливо отображается в интерьере «Дискавери Спорт», где совершенные поверхности удачным образом сочетаются с исключительно высококачественными отделочными материалами. Премиум-класс чувствуется в каждой детали нового Лэнд Ровер Дискавери СПОРТ, а внимание к мелочам, высокая функциональность и комфорт 5-7-местного салона наглядно демонстрируют всю сущность этих автомобилей и их принципиальные качества.

Техническое обслуживание автомобиля Discovery Sport.

Несмотря на то, что Дискавери Спорт прекрасно сконструирован и считается крепким транспортным средством, хорошее обслуживание этого автомобиля все-равно считается важным делом, и не важно, в каких условиях вы используете ваш автомобиль. Подумайте об этом, как об инвестиции в будущее, инвестиции в то, что ваш Лэнд Ровер сможет служить вам долгие годы. Существует несколько простых мер предосторожности, которые нужно предпринять для поддержания безопасной и надежной работы вашего Дискавери Спорт, в том числе проведение регламентированного технического обслуживания. Если вам периодически приходится ездить в тяжелых дорожных условиях (Например, в грязи, пыли, высокой/низкой температуре окружающей среды), то Лэнд Ровер потребует более частого обслуживания, чтобы предотвратить преждевременный износ и повреждения двигателя. Именно поэтому, в России компания Лэнд Ровер применяет регламент для стран с тяжелыми погодными условиями.

Регламент ТО на Дискавери СПОРТ

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Дискавери Спорт вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

Подробнее

- дизельный Дискавери Спорт требует замену масла в двигателе каждые 13000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 13000 км, а иногда и раннее. Особенность устройства впускной системы заключается в том, что картерные пары масла поступают во впускной коллектор «смачивая» парами масла чистую сторону воздушного фильтра, что способствует задержанию пыли и эффективной очистке поступающего в двигатель воздуха. Когда пропускная способность воздушного фильтра ухудшается, то во впускную систему начинает попадать большое количество картерный паров масла, вследствие чего, происходит выдавливание масла через впускные патрубки, интеркулер, провоцируя преждевременный износ турбин и повышенный расход масла. Уважаемые владельцы Рендж Ровер ЭВОК, меняйте чаще воздушный фильтр ДВС- это залог долговечности вашего ДВС, и снижение возможных предстоящих затрат на его ремонт. И если вы проехали по проселочной дороге 40-50 км, то меняйте не глядя!!! Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается замены масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

- топливный фильтр дизельного 2,2 целесообразно менять каждые 24000 км, при условии использования качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Более подробно про особенности дизельного топлива на Российском рынке вы сможете прочитать в отдельной статье – «полезная информация для владельцев Ленд Ровер с дизельным двигателем» на нашем сайте.

- по замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 7 л-7,5 л, при замене масла – масляный фильтр не меняется, т.к. он находится внутри АКПП и его замена возможна только с полным разбором АКПП.. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 4 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь на оплату 6-7 л масла при замене в дилерских центрах, лишние 2 -3 л не обоснованы).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 65000 км вполне обоснована.

АКПП является не обслуживаемым агрегатом, менять самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Лэнд Ровер провоцируются засорением масляного фильтра АКПП и как правило на пробеге 80 000-100 000 км. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП.

- фильтр салона на Дискавери Спорт вроде бы самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшит охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении фильтр салона начинет издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно изучив как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя вентилятора.

- индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Общая полезная информация о ТО Ленд Ровер

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Дискавери Спорт и какая неисправность может быть

Общий знак о критическом предупреждении

Общий знак о критическом предупреждении – то есть когда он красного цвета система это понимает как критическое состояние вашего Ленд Ровер СПОРТ. Хотя это не всегда так. В любом случае кроме загорания этого индикатора на панели Ленд Ровер СПОРТ – вместе с ним идет текстовое сообщение которое поясняет (разъясняет) само предупреждение, или сопровождается высвечиванием еще одного (какого либо) индикатора неисправности.  Поэтому если увидите данный индикатор горящий на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ красным цветом – то прочитайте само текстовое информационное сообщение, если вы сообщение не видите, то «полистайте» все сообщение путем нажатия кнопки «ОК» на руле, или на под рулевом переключателе.

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери Спорт.

ВНИМАНИЕ!!!  При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ – бензиновый или дизельный,  то  знайте , что если  вы наблюдаете «промаргивание»  этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска -  более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ДИСКАВЕРИ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ВАЖНО – в первую очередь проверить уровень масла в двигателе ДИСКАВЕРИ СПОРТ, если щуп обычный, то это не трудно, а если щуп электронный, то придется подождать 10-15 минут (иногда больше), так как проверить показание масла в двигателе ДИСКАВЕРИ СПОРТ с двигателем 2.2 TD4 и 2.0 SI4 при помощи электронного щупа можно только спустя 10-15 минут после полного отключения зажигания. Если уровень масла упал – то необходимо искать утечку масла,  по возможности - не шутите  с таким делом. Были случаи, когда клиенты просто подливали масло – и своим ходом добирались до сервиса – но по ходу движения течь моторного масла становилась на столько сильной, что подлитое масло быстро вытекало и у двигателя происходило масляное голодание. После чего, двигатель на Ленд Ровер выходил из строя.  ПОМНИТЕ!  Сервисная практика по неисправностям Ленд Ровер показала – ЧТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА (индикатор давления масла)  ТО ЭТО УЖЕ как правило ПОЗДНО! Поэтому как только вы увидели, что она загорается – ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ двигателя – быть может вам повезет и вы успеете спасти двигатель ВАШЕГО ДИСКАВЕРИ.  Хоть и написано в тех. документации, что стратегия и логистика индикации «масленки» направлена в том числе и на замер уровня масла в двигателе, но долголетняя практика показала – что даже при самом минимальном уровне масла в двигателе Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ как бензиновом, так и дизельном, почему-то индикатор «масленки» не загорается!!!  А загорается индикатор только по низкому давлению масла в масляной системе  двигателя. А это уже плохо - вернее поздно, значит в кривошипно-шатунном механизме есть сопрягающиеся элементы, где происходит трение на сухую, что соответственно губит сам двигатель!

Индикатор тормозной системы

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер Спорт,  загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет.  Если при работающем двигателе ДИСКАВЕРИ Спорт данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы. Что может быть?  Чаще всего происходит понижение  уровня тормозной жидкости, или «запал» поплавок самого бачка, что бывает очень редко. Как правило если упал уровень тормозной жидкости – это связано с утечкой из тормозной системы Ленд ДИСКАВЕРИ – чаще всего «рвутся» или подтекают тормозные шланги.  Кроме того, часто бывают проблемы с проводкой датчика АБС или самой электролинии АБС – и тогда кроме этого индикатора еще загорается неисправность системы АБС и ДСЦ (DSC).

Индикатор стояночного тормоза

Это индикатор стояночного тормоза. На всех современных моделях  Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ – стояночный тормоз приводится в действие электро-исполнительным модулем – блоком, который тянет за сами троса.

Когда вы устанавливаете (приводите в действие) стояночный тормоз Land Rover DISCOVERY SPORT– то данный индикатор указывает на его исполнение путем постоянного горения красным цветом на панели приборов, оповещая тем самым, что ДИСКАВЕРИ стоит на стояночном тормозе. После снятия со стояночного тормоза – индикатор гаснет. Если индикатор стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ начинает мигать красным цветом – то это означает его неисправность.

НЕИСПРАВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ.

На всех моделях Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4,  неисправность стояночного тормоза как правило связана со следующими причинами:

  • не отрегулированы механизмы колодок стояночного тормоза, и когда электро-модуль тянет за троса – он теряет свою калибровку и начинает издавать посторонние звуки и затем сигнализирует неисправность. В данном случае все может обойтись регулировкой механизмов колодок стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ;
  • износились и рассыпались колодки стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том , что когда изнашиваются колодки стояночного тормоза , то они становятся тоньше и совокупный зазор хода тросов изменяется, и если на ДИСКАВЕРИ не делали вовремя регулировку, то сам модуль стояночного тормоза тоже может «раскалиброваться».
  • неисправны троса стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том, что тросы могут перетираться, вернее их внешний защитный кожух перетирается и во внутреннюю направляющую полость попадает грязь, вследствие чего, движение троса внутри полости затрудняется и в какой то момент электро-модуль ДИСКАВЕРИ  теряет калибровку  и выходит из строя;
  • ну и из-за всех выше перечисленных причин может выйти из строя и сам модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ, а еще все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТЕ И КАК ПРАВИЛО ТАК И БЫВАЕТ!

А теперь ВАЖНОЕ!  Если вы наблюдаете неисправность стояночного тормоза, то тут должно быть важное понимание!  Первое с чего надо начать – это осмотреть троса стояночного тормоза. Если с тросами стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ все нормально, то затем надо снять тормозные диски, осмотреть и отрегулировать колодки стояночного тормоза. Если с колодками и механизмами все нормально и регулировки в норме, то тогда необходимо провести компьютерную диагностику системы стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ и попробовать «перепрописать» модуль стояночного тормоза (на всякий случай) и сбросить (стереть ) коды неисправности. И если неисправность осталась – то необходимо менять модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ. И поэтому важно наперед знать следующее – что если на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ есть такая неисправность, то может произойти следующее – сначала вы увидите протертые троса один или оба (но по факту они еще будут рабочие, но вы это сразу не определите), потом при съеме тормозных задних дисков на ДИСКАВЕРИ вы увидите, что колодки стояночного тормоза изношены на 100%. И тогда придется их менять и регулировать механизмы. А если ставить новые колодки стояночного тормоза – то в идеале не плохо было бы поменять и сами тормозные диски!! А если уж и тормозные диски, то логично и нужно поменять, и сами основные тормозные колодки! А после всего этого придет понимание, что неисправен сам модуль стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ.  ТУТ ВАЖНО понимать, что будет очень обидно потратиться на замену  колодок стояночного тормоза, дисков , а потом понять, что надо еще и модуль менять.  И вы будете не готовы к такому исходу!!! Сам модуль стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ установлен в труднодоступном месте. И для его замены придется отрывать от рамы заднюю часть кузова. В итоге работы не дешевые и сам модуль стоит как «чугунный мост».  Таким образом если у вас на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ неисправен стояночный тормоз, то при желании привести его в порядок – должна быть готовность растратится по полной.  Еще ВАЖНО знать, что недопустимо ставить б/у модуль стояночного тормоза, так как он прописывается под конкретный вин-номер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ !!!  Есть варианты, когда его можно установить чужой, но тогда есть опасность, что при очередном ремонте или диагностике с помощью диагностического компьютера, все эл. модули Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ могут «заразиться» чужим вин номером и машина просто опустится на землю и не будет ездить!!!

Еще бывает неисправность на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ, когда кроме мигающего индикатора стояночного тормоза горит  еще индикатор неисправности тормозной системы желтым цветом. И при этом стояночный тормоз работает!!! Такое бывает когда перегнивает и замыкает ряд контрольных проводов системы управления стояночным тормозом ДИСКАВЕРИ. Все что нужно – так это найти место разрыва проводки.

 

Если уж так случилось, что на Вашем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ стояночный тормоз заклинил, и вы не можете тронуться с места, то сначала попробуйте поиграться им, включайте и отключайте клавишей. Если это не дает результата – то придется снимать стояночный тормоз вручную. Расположен он под крышкой панели селектора АКПП. Для этого надо демонтировать панели селектора АКПП, вскрыв ее вы найдете там тросик – петлю, за которую надо сильно потянуть и тем самым разжать колодки стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Этот сигнализатор включается во время цикла проверки ламп при включении зажигания на вашем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности в системе зарядки аккумулятора ДИСКАВЕРИ.  Самое частое, что бывает в таких случаях как на дизельных, так и на бензиновых Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ – это выход из строя генератора. Тогда генератор надо менять. Или снять – отдать в ремонт и снова поставить. Но как показала практика, на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ лучше купить новый генератор. Так как через некоторое время отремонтированный генератор на ДИСКАВЕРИ опять выходит из строя, и в итоге обходится дороже.

Индикатор работы свечей накаливания

Этот индикатор присутствует только на дизельных двигателях Ленд Ровер СПОРТ.

Загорается желтым (янтарным) цветом при включении зажигания, указывая на работу свечей накаливания. Система Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ при нажатии кнопки ЗАПУСКА сама подождет пока свечи накала прогреются, а уж потом запустит двигатель. Перед каждым запуском – система тестирует и проверяет работу свечей накала, которые в свою очередь перед запуском осуществляют предпусковой прогрев камеры сгорания.  К сожалению, данный индикатор не срабатывает и не сигнализирует о плохой работе свечей накала на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ.  Даже замеры сопротивления свечей накала на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ не показывают реальный результат. Самая идеальная проверка свечей — накала- это их демонтаж и проверка путем подключения к напряжению. Одна свеча в 1 секунду становится красной, другая за 2 секунды, третья за 3 секунды. И вроде бы работают все. Так вот, при появлении первых симптомов плохого холодного запуска на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ Спорт – рекомендуется менять свечи накала- так как их исправная работа обеспечивает быстрый запуск дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ зимой. Кроме того, после запуска дизельного двигателя, в условиях низких температур, свечи накала продолжают работать на 50% мощности в первые 20-40- секунд, поддерживая тем самым устойчивое воспламенения во всех цилиндрах.

Полезная информация для владельца автомобиля



НОВЫЕ ЛЕНД РОВЕР

Инновации в совершенстве для новых Ленд Ровер, - пожалуй, так можно бы озаглавить развитие Jaguar Land Rover в России в ключе развития продукции и адаптации сервисов.

Планирование путей совершенствования автомобилей Ленд Ровер начинается с исследования потребностей покупателей, а именно, изучения особенностей поведения новых Ленд Ровер в тех или иных условиях. (Что особенно актуально для России, простирающейся на 4 климатических пояса). Испытаниям подвергаются новые Ленд Ровер, их отдельные системы и блоки и даже мельчайшие комплектующие.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.