Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Дизельный двигатель 3.0 TD устанавливается на Discovery 4 с 2010 года, на Range Rover Sport с 2010 года и на современные Range Rover. Этот двигатель является самым популярным и экономичным, поэтому при покупке автомобиля многие выбирают комплектацию именно с ним.

В этой статье пойдет речь о том, что важно знать владельцам о замене ремня ГРМ и о регламенте этой замены.

Чтобы подступиться к контуру ремня ГРМ, нам необходимо снять ремень навесного оборудования со всеми шкивами и двумя роликами.

Просмотреть ролик





Лишь только потом у нас есть возможность снять защитный кожух и перед нами будет контур ремня ГРМ.





Обратите внимание, что для замены ремня ГРМ не нужно демонтировать двигатель и не нужно снимать кузов автомобиля. Ремень ГРМ и ремень ТНВД меняется без снятия кузова в течение 2-х часов.

Регламент замены ремня ГРМ для моделей 2010-2011 модельных годов – раз в 120 000 км, а для моделей с 2012 модельного года – раз в 130 000 км. Желательно не затягивать замену ремня ГРМ, потому что обрыв ремня или перескок хотя бы на один зубок может привести к очень серьезным последствиям.

В комплект ремня ГРМ входит сам ремень и натяжной ролик.





Но на двигателе есть еще два обводных ролика, иногда их называют подшипниками. В сервисе LR-West мы рекомендуем менять их вместе с ремнем потому что эта операция осуществляется раз в 120-130 000 км и очень обидно будет, если эти ролики на пробеге 200 000 км начнут издавать посторонние звуки. А выявить это звуки будет достаточно трудно. Поэтому лучше не пожалеть денег и использовать эту трудоемкую операцию по замене ремня ГРМ с заменой этих двух роликов.



В одном сервисе могут предложить замену ремня ГРМ с натяжным роликом, в другом сервисе вам включат и оба обводных ролика. Уточняйте, что входит в объявленную цену за замену ремня ГРМ.

Мы в LR-West по умолчанию меняем и ремень ГРМ с натяжным роликом, и два обводных ролика. По вашему желанию можете их исключить, и тем самым сэкономить.

Следующий важный момент: на дизельном двигателе 3.0 TD три ремня: ремень ГРМ, ремень навесного оборудования и ремень ТНВД.





На двигателе 3.0 TD ТНВД находится по центру задней части двигателя. На этом двигателе, кроме замены ремня ТНВД, требуется еще и правильная установка по фазам.

На двигателе 3.0 TD есть три ремня. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для автомобилей 2010-2011 годов — раз в 120 000 км, а с 2012 года — раз в 130 000 км. Поэтому есть смысл совместить замену и поменять все три ремня в один заход. Когда вы интересуетесь по стоимости, спросите, что включено в стоимость.

Одной из отличительных особенностей 3-литровых двигателей является, то, что ремень ТНВД, в отличие от ремня на двигателях 2.7 TD, нужно не просто поменять, а еще и правильно синхронизировать привод ТНВД по фазам с системой ГРМ. Для этого необходимо иметь специальный инструмент.





Раньше даже во многих дилерских центрах не могли качественно и нормально установить фазы. В 2011-2012 годах во многих сервисах эта операция выполнялась только со снятием кузова.

Мы приноровились делать это без снятия кузова в течение двух часов. Поэтому стоимость работ у нас дешевле, чем во многих других сервисных центрах Land Rover. Естественно, мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Позаботьтесь о качестве запасных частей. Мы предлагаем как оригинальные запчасти, так и неоригинальный аналог производителя DAIKO. Мы уверены в качестве этих ремней, поэтому даем такую же гарантию, как и на оригинал. Общая стоимость замены ремня ГРМ с использованием аналогов снижается примерно на 15-20%.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты