Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Дизельный двигатель 3.0 TD устанавливается на Discovery 4 с 2010 года, на Range Rover Sport с 2010 года и на современные Range Rover. Этот двигатель является самым популярным и экономичным, поэтому при покупке автомобиля многие выбирают комплектацию именно с ним.

В этой статье пойдет речь о том, что важно знать владельцам о замене ремня ГРМ и о регламенте этой замены.

Чтобы подступиться к контуру ремня ГРМ, нам необходимо снять ремень навесного оборудования со всеми шкивами и двумя роликами.





Лишь только потом у нас есть возможность снять защитный кожух и перед нами будет контур ремня ГРМ.





Обратите внимание, что для замены ремня ГРМ не нужно демонтировать двигатель и не нужно снимать кузов автомобиля. Ремень ГРМ и ремень ТНВД меняется без снятия кузова в течение 2-х часов.

Регламент замены ремня ГРМ для моделей 2010-2011 модельных годов – раз в 120 000 км, а для моделей с 2012 модельного года – раз в 130 000 км. Желательно не затягивать замену ремня ГРМ, потому что обрыв ремня или перескок хотя бы на один зубок может привести к очень серьезным последствиям.

В комплект ремня ГРМ входит сам ремень и натяжной ролик.





Но на двигателе есть еще два обводных ролика, иногда их называют подшипниками. В сервисе LR-West мы рекомендуем менять их вместе с ремнем потому что эта операция осуществляется раз в 120-130 000 км и очень обидно будет, если эти ролики на пробеге 200 000 км начнут издавать посторонние звуки. А выявить это звуки будет достаточно трудно. Поэтому лучше не пожалеть денег и использовать эту трудоемкую операцию по замене ремня ГРМ с заменой этих двух роликов.



В одном сервисе могут предложить замену ремня ГРМ с натяжным роликом, в другом сервисе вам включат и оба обводных ролика. Уточняйте, что входит в объявленную цену за замену ремня ГРМ.

Мы в LR-West по умолчанию меняем и ремень ГРМ с натяжным роликом, и два обводных ролика. По вашему желанию можете их исключить, и тем самым сэкономить.

Следующий важный момент: на дизельном двигателе 3.0 TD три ремня: ремень ГРМ, ремень навесного оборудования и ремень ТНВД.





На двигателе 3.0 TD ТНВД находится по центру задней части двигателя. На этом двигателе, кроме замены ремня ТНВД, требуется еще и правильная установка по фазам.

На двигателе 3.0 TD есть три ремня. У всех этих ремней одинаковый регламент замены: для автомобилей 2010-2011 годов — раз в 120 000 км, а с 2012 года — раз в 130 000 км. Поэтому есть смысл совместить замену и поменять все три ремня в один заход. Когда вы интересуетесь по стоимости, спросите, что включено в стоимость.

Одной из отличительных особенностей 3-литровых двигателей является, то, что ремень ТНВД, в отличие от ремня на двигателях 2.7 TD, нужно не просто поменять, а еще и правильно синхронизировать привод ТНВД по фазам с системой ГРМ. Для этого необходимо иметь специальный инструмент.





Раньше даже во многих дилерских центрах не могли качественно и нормально установить фазы. В 2011-2012 годах во многих сервисах эта операция выполнялась только со снятием кузова.

Мы приноровились делать это без снятия кузова в течение двух часов. Поэтому стоимость работ у нас дешевле, чем во многих других сервисных центрах Land Rover. Естественно, мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега.

Позаботьтесь о качестве запасных частей. Мы предлагаем как оригинальные запчасти, так и неоригинальный аналог производителя DAIKO. Мы уверены в качестве этих ремней, поэтому даем такую же гарантию, как и на оригинал. Общая стоимость замены ремня ГРМ с использованием аналогов снижается примерно на 15-20%.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Контакты