Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете какие типы привода четырех колес бывают на Дискавери Спорт, какие жидкости необходимо заливать в редукторы и как часто надо менять масло в трансмиссии.

Владелец Discovery Sport четко для себя должен понять и уяснить какой вид трансмиссии привода четырёх колёс у него установлен. Есть два варианта комплектации привода четырех колёс:

  • Старая и добрая система привода задней оси через активную муфту haldex, причём есть несколько вариантов Gen4 и Gen5. Суть привода очень простая, у Вас всегда идет отбор мощности на вращение карданного вала, а активная муфта Халдекс в зависимости от подачи сигнала бортовых систем подключает задний привод, т.е. передает вращение на задний редуктор, либо отключает.
  • Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.Другая система привода четырёх колёсах – это система Active Drive Line и здесь уже совершенно другие агрегаты, совершенно другой принцип. Передний редуктор в отличие от привода где используется муфта Халдекс подключается по требованию и применяется уже достаточно непростой механизм это трехконусный синхронизатор, и в нужный момент передний редуктор включается/отключается. Таким образом, когда не нужен задний привод, в отличие от привода с использованием муфты haldex, где карданный вал постоянно вращается, здесь карданный вал, когда не нужно осуществлять привод на заднюю заднюю ось вращаться не будет.

Если установлен стандартный привод четырех колес с использование муфты haldex, то Вы четко должны понимать, что у неё есть передний редуктор (угловая передача), задний редуктор и муфта Халдекс. Что касается переднего редуктора, т.е. угловой передачи, то у него есть своя спецификация жидкостей, которую необходимо заливать и оригинальный номер.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс:

  • Управляемая муфта Haldex Gen 4 – жидкость Statoil SL01-301 (объем 0,65 л.)
  • Управляемая муфта Haldex Gen 5 – жидкость Statoil SL12-301 (объем 0,78 л.)
  • Передний редуктор (угловая передача) – ВОТ 448 PLUS 75W90 (объем 0,45 л.)
  • Задний редуктор – Castrol Axle EPX 80W90 (объем 0,7 л.)
  • Жидкость раздаточной коробки – автомобили без активной трансмиссии – LR052059

Таким образом, если Вы возьмете данную спецификацию масла Вы можете подыскать аналог на пространстве интернета. Аналогично для заднего дифференциала указана конкретная марка масла Castrol, и она же указана как спецификация от производителя. Данное наименование Вы можете забить в интернет и у специалистов, которые осуществляют подборку масел попросить подобрать аналогичное масло.

Регламент завода-изготовителя по замене масла в переднем и заднем редукторе если у Вас установлена данный тип трансмиссии – это раз 130 000 км. Исходя из нашей практики, мы не видим смысла менять эти масла в переднем и заднем редукторах ранее.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.Если Вы владелец Дискавери Спорт у которого привод на четыре колеса осуществляется за счет системы Active Drive Line. В отличие от трансмиссии где используется муфта Халдекс угловая передача (передний редуктор) включается по требованию. Здесь внедрен трёхконусных синхронизатор, который за счёт команды поступающей от бортовой системы через гидравлический модуль осуществляет переключение рычажка, и угловая передача включается/отключается.

Задний редуктор, на котором ещё установлен гидромодуль управления и сам гидроблок, который осуществляет управление и на передний редуктор, и на задней он уже не совсем скажем так дифференциал это уже не дифференциал. Суть его заключается в том, что слева и справа от привода стоит пакет фрикционов и таким образом при помощи гидравлической системы, т.е. гидромодуля управляется, и передний редуктор, и задний редуктор.

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.   Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.   Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.

Если вы владелец Дискавери Спорт и не знаете какой привод у вас установлен, то первичные признаки, которые Вы можете увидеть это на центральном экране будут картинки, которые Вам отображают в каком состоянии сейчас находится трансмиссия, то у Вас система Active Drive Line. Либо Вы можете поднять автомобиль на подъемнике, и, если Вы видите присутствие гидравлических трубок, более усложненный тип заднего редуктора, видите наличие гидроблоков, гидромодуль – это значит у вас система Active Drive Line.

Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.   Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.   Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.

Замена масла в редукторах трансмиссии Discovery Sport. Регламент и спецификации.Следует понимать, что у переднего редуктора, у заднего редуктора уже своя отдельная спецификация жидкостей, которые нужно менять. В частности, задний дифференциал в спецификации от производителя указано конкретное марка масла Castrol, также на всякий случай мы написали спецификацию той гидравлической жидкости, которая присутствует в гидромодуле, но естественно на неё никаких регламентов нет. Как владелец Вы должны это знать. В раздаточной коробке, либо угловой передаче, в переднем и заднем редукторах спецификации и требования к маслам разные.

Трансмиссия Active Drive Line:

  • Передний редуктор (угловая передача) - BOT 720 PLUS 75W90 (объем 0,4 л.)
  • Задний редуктор - Castrol BOT 720/Castrol Carbon 75W90 (объем 0,9 л.)
  • Гидравлическая система активной трансмиссии - Pentosin CHF11S (объем 0,5 л.)

Что касается периодичности замены масел, то она точно такая же, как и на трансмиссию с использованием муфты haldex раз в 130 000 км.

Мы специально акцентировали внимание на маслах в переднем и заднем редукторах, чтобы Вы для себя научились отличать и четко понимали какую спецификацию масла положено заливать. Какая комплектация привода четырёх колёс у Вас и соответственно разные редукторы и на каждый редуктор своя спецификация масла.

ВАЖНО!!!

Не обязательно покупать масла трансмиссии в оригинальной упаковке. При выборе производителя масла в первую очередь необходимо придать значение спецификации, приведенной выше!

Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.

 

Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации

 

Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.

 

Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.

 

Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт

 

Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.

 

Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация

 

Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android