Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете о регламентах замены масла в автоматической коробке передач Дискавери Спорт или, когда менять масло, а также как можно сократить расходы при замене масла и какое масло заливать.

Владелец Дискавери Спорт должен четко понимать какой вид трансмиссии у него установлен. Если речь идет об автоматической коробке передач, о механической коробке говорить не будем – это редчайшая комплектация, но теоретически на нашем рынке встретить ее можно. Вариант автоматических коробок передач на Discovery Sport только один – это 9-ти ступенчатая коробка от производителя ZF.

Масло в коробке передач производителем регламентируется менять на 2019 год раз в 130 000 км. Следует отметить, что если брать модель Рендж Ровер с аналогичной автоматической коробкой передач, то начиная с 2012-2013 года выпуска на 9-ти ступенчатой коробке регламентировалось менять масло раз 65 000 км, затем эти регламенты изменили и сейчас на Рендж Ровер Эвок рекомендуется менять раз в 130 000 км.

Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.Исходя из нашей практики, а также если взять первоисточники от самого производителя АКПП ZF, то общая рекомендация по замене масла коробки передач раз 65 000 – 70 000 км. Но Вы можете использовать официальный регламент от Ленд Ровер раз в 130 000 км, тут выбор за Вами.

Один маленький важный нюанс, если вы обратитесь в официальный дилер и захотите приобрести оригинальное масло коробки передач Вам вынесут коробку, Вы откроете эту коробку, изнутри достанете баночку и удивитесь, потому что на ней ничего не написано из области Land Rover, а здесь фирменная банка от производителя ZF. Если на банке нарисована цифра 8, то данное масло предназначено для 8-ми ступенчатой коробки передач ZF, которая комплектуется сейчас на все современные линейки Ленд Ровер. Но Вы можете купить точно такую же банку напрямую от производителя ZF, она продается во всех магазинах и будет стоить значительно дешевле.

Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.   Замена масла в АКПП Discovery Sport. Регламенты обслуживания.

Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.Кроме того, есть конкретная спецификация какое масло залито в эти банки – это масло марки shell L12108 (ZF Lifeguard 8). Вы можете вбить данную спецификацию где-то в интернете и подобрать себе аналоги, либо обратиться за помощью к специалистам, которые занимаются продажей технических жидкостей.

Таким образом, вывод простой, Вы можете смело покупать продукцию непосредственно от первоисточника, т.е. самого производителя коробки передач ZF, и она уже будет дешевле, чем в оригинальной коробке Ленд Ровер. Вы можете подыскать себе аналог, а также Вы можете определиться для себя как часто Вам менять масло в АКПП. Либо принимать во внимание рекомендации самой компании ZF и менять масло раз 65 000 – 70 000 км, либо согласно регламента завода-изготовителя Ленд Ровер раз в 130 000 км.

Заметка

На рынке существует масло ZF и для 9-ти ступенчатой АКПП. Компания Jaguar-Land Rover одна из первых, кто стала устанавливать на свои автомобили АКПП ZF9HP48 и на тот момент масла ZF Lifeguard 9 еще не существовало. По согласованию с ZF в своих спецификациях Ягуар-Ленд Ровер указывает и регламентирует использовать масло ZF Lifeguard 8 и по сей день.

По состоянию на ноябрь 2019 года масло Lifeguard 8 в 2-3 раза дешевле, чем Lifeguard 9.

Замена масла в АКПП Discovery Sport. Регламенты обслуживания.Один маленький нюанс касаемый замены масла в АКПП на Дискавери Спорт. Все понимают, что 8 литров – это полный объем масла в АКПП, удается слить только 4 литра, потому что на данной коробке масляный фильтр встроенный, и для того чтобы его поменять надо разбирать коробку полностью. Таким образом, фильтр не подразумевает плановую замену и замена масла на 9-ти ступенчатой коробке передач Дискавери Спорт предусматривает частичный слив, т.к. все слить не получается и заливается свежее.

Существует мнение, что раз заливается только часть масла и у Вас осталось грязное, и в него заливается свежее, то эта грязь все равно остается, т.к. фильтр не меняется, то серьезно проблема не решается, всего лишь освежается масло. Да, какие-то продукты износа сольются со старым маслом и свежее масло все-таки дает какой-то положительный эффект. Но есть еще одно мнение, что зачем тогда мучиться и тратить деньги на замену масла, если коробке суждено умереть на 170 000 – 250 000 км. Придет время, я куплю либо б/у, либо произведу капитальный ремонт, т.к. цена капитального ремонта данной АКПП колеблется на рынке от 80 000 руб. до 120 000 руб. (на ноябрь 2019 года). Более конкретно надо уточнять, потому что всё зависит от типа неисправности, но, если брать полный ребилд коробки, где-то приблизительно такая стоимость.

Замена масла в АКПП Discovery Sport. Регламенты обслуживания.Таким образом, если коробке суждено умереть, то, есть несколько факторов:

  • Заложенный дефект завода-изготовителя и как бы Вы аккуратно не эксплуатировали коробку, как бы Вы часто не меняли масло все равно ей суждено, что неисправность случится на каких-то из этих пробегов (170 000 – 250 000 км).
  • Еще один фактор выхода из строя коробки, что дефекта нет, но манера вождения эксплуатации владельцем жесткая, т.е. постоянная езда пробках, постоянные рывки, может быть где-то пробуксовки, использование во внедорожных условиях, что как бы вы часто масло не меняли все равно коробке суждено умереть.
  • Следующий фактор, может быть он и незначительный – это замена масла. Все-таки замена масла влияет на то чтобы это не произошло.

Таким образом, мы пришли к выводу, что если есть хоть какой-то пусть даже не значительный положительный эффект от замены масла в АКПП для этого типа коробки, то лучше его поменять.

Можно выбрать другую гипотезу, зачем менять масло все равно рано или поздно коробка выйдет из строя, и Вы посчитали зачем Вам тратить эти деньги, просто дождитесь, когда коробка умрет и сделайте капитальный ремонт АКПП.

Простыми словами выбор за владельцем автомобиля, но Вы должны знать, что регламент и официальная позиция производителя Ленд Ровер по 9-ти ступенчатой АКПП – это раз в 130 000 км. Компания ZF и команда LR-WEST рекомендует это делать чуть почаще, т.е. раз в 65 000 – 70 000 км и мы считаем, что владелец проинформирован и дальше все на его усмотрение.

Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.

 

Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации

 

Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации.

 

Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.

 

Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт

 

Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.

 

Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация

 

Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android