Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8


Просмотреть ролик

В данной статье Вы увидите степень загрязнения радиаторов за 5 лет эксплуатации на автомобиле Range Rover в кузове L405 2014 года выпуска с двигателем 4.4 TDV8 – это автомобиль руководителя сервиса LR-WEST Александра Жигалова, он им владеет два года, пробег 126 000 км, куплен на пробеге 96 000 км, радиаторы не мылись ни разу. Эксплуатация умеренная, в основном в условиях Москвы, Александр живет недалеко от работы и периодически в весенне-летний, а часть осенний период иногда уезжает за город, но по хорошей чистой трассе, т.е. какой-либо манеры вождения по бездорожью у него в принципе нет.

Мы сторонники промывки радиаторов с полным демонтажем, но это наше личное мнение, потому что кругом все видят заговор, что можно все промыть без демонтажа, конечно можно и мы в принципе практикуем такую мойку. При промывке без демонтажа используется прибор в виде штанги с боковыми сечениями (отверстиями), которые дают струю от Керхера, мы чуть раздвигаем радиаторы и промываем. Но как механик проведет промывку, всё ли там он промоет, объективной оценки не будет, мы просто можем предполагать, что скорее всего промыли. Но понять и дать объективную оценку, своими глазами увидеть какие они были и как качественно промыли, мы считаем, что можно это сделать только с полным демонтажем.

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8После снятия декоративной решетки радиатора с виду вроде бы все отлично, внешне радиаторы в отличном состоянии. Далее сняли радиаторы с машины и раздвинули их. Можно сказать, что видели и похуже, но в принципе Александр Жигалов делает это вовремя, т.е. грубо говоря следующий сезон было бы наверно плачевно. Получается, что при щадящей эксплуатации в условиях Москвы забитость радиаторов по интуитивным ощущениям порядка 60%, в следующем сезоне они были бы забиты плотно. Поэтому, либо Вы ждете, когда машины перегреется, либо промывайте радиаторы.

 

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8На комплектации 4.4 турбо дизель есть еще два радиатора – это радиаторы охлаждения интеркулера, которые находятся в передних подкрылках автомобиля. Как можно видеть они забиты напрочь.

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8

Надо еще понимать, что есть такой жизненно важный агрегат, как автоматическая коробка передач, и она тоже должна поддерживать температурный режим. Она поддерживает температурный режим за счет того, что охлаждение ее масла входит в контур системы охлаждения самого же двигателя и качество работы радиаторов, которые мы сняли как раз отражается на качестве работы охлаждения масла АКПП через данный теплообменник. То есть антифриз системы охлаждения проходит через этот теплообменник.

Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Range Rover 4.4 TDV8

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8Какую важную мысль мы хотим донести. Мы с Вами стали свидетелями, что с одной стороны, когда мы ещё не сняли пакет радиаторов они выглядят нормально, чисто без особых засоров. После того, как мы разъединили пакет радиаторов, то увидели, что основной радиатор охлаждения грязноватый, пушок, как бы не совсем уж страшно, но как показывает практика, что данное загрязнение уже в принципе будет критичным и Вы уже рискуете, если поедете в отпуск, где более жаркий климат и еще будете ехать под нагрузкой, например, есть места в Сочи или в Крыму, где есть серпантиновая дорога вверх. Там уже нагрузки в условиях жары (более 30 градусов) довольно высокие, то данное загрязнение уже будет относительно критичным для более повышенных нагрузок двигателя.

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8Не забывайте, что даже если вроде бы на панели приборов показания температуры будет в норме, при этом система охлаждения вместе с вентиляторами, которые будут грести на всю мощность вроде будет справляться, но в головке блока цилиндров возникают местные перегревы и автоматическая коробка передач тоже будет работать на повышенных температурных режимах. Вроде бы все нормально, вроде бы как бы по показанию прибора стрелка будет стоять, но вы сами не будете осознавать, что у Вас двигатель целом работает на повышенных режимах, и это не очень хорошо. Поэтому на наш взгляд с таким загрязнением, для такого типа двигателя с 340 л.с. с повышенными нагрузками Вы рискуете.

 

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8

Стоит заметить, что в зависимости от степени загрязнения радиаторов механик, либо использует специальную химию, либо не использует. В данном случае у нас загрязнение средней степени, в основном это пух и легкая грязь, поэтому после первой промывки они полежат 15-20 минут и мы еще раз их промоем с фильтром. В случае, если Ваши радиаторы будут очень сильно загрязнены, то мы будем использовать специальную химию для того, чтобы добиться результата, и это самое главное.

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8Подведя итог, мойка радиаторов – это сугубо индивидуальный случай, именно непосредственно под каждого владельца, под каждый автомобиль, потому что условия эксплуатации Ваших Ленд Ровер, Рендж Ровер кардинально разные. Поэтому, если вдруг Вы усомнились в чистоте своих радиаторов, приезжайте мы выполним бесплатную инспекцию специально для Вас, чтобы Вы могли спокойно и безопасно эксплуатировать свой автомобиль.

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8Для этого не требуется какой-то разбор, необходимо просто-напросто подразобрать верхнюю часть, под разъединить кассету радиаторов, включить фонарик, и заглянуть в полость между двумя радиаторами. К сожалению, две модели этого не позволяют сделать – это Range Rover Evoque и Freelander 2, т.е. там к сожалению, приходится демонтировать радиаторы для того чтобы выполнить инспекцию, но как минимум, по сути мы стараемся делать все чтобы Вы могли ориентироваться в чистоте своих радиаторов в зависимости от года и от пробега.

Рекомендуемый интервал промывки радиаторов – каждые 100 000 км!!!

 

Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8   Загрязнение и мойка радиаторов на Рендж Ровер 4.4 TDV8

Промывка радиаторов на Рендж Ровер

В данной статье мы еще раз затронем тему промывки радиаторов

Промывка радиаторов на Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете про этапы грамотной процедуры промывки радиаторов

Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013 мг про АКПП

Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер

Из данной статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover L405 с 2013 года

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android