Задняя подвеска на новом Range Rover, особенности заднего подрамника | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В этой статье мы расскажем о подрамнике задней подвески на новом Range Rover в кузове L405. Рассмотрим автомобиль, попавший в небольшую аварию. На нем подрамник задней подвески подлежит замене по причине того, что одно из креплений кронштейнов рычага отломилось.

Замена подрамника достаточно трудозатратный процесс. По времени занимает около одного дня, но ничего сложного нет – демонтаж и монтаж крепежных элементов.

Для замены подрамника нам необходимо демонтировать всю заднюю подвеску. На фотографиях автомобиль поднят на подъемнике и уже демонтирован активный стабилизатор с гидравлическим цилиндром.

Демонтируются и пневмоподушки с задними электрическими суппортами. Обратите внимание, что на новом Range Rover на ручном тормозе используются электрические машинки, аналогично как на Range Rover Evoque и Freelander 2 последних лет выпуска.

Задний редуктор, который имеет алюминиевый корпус. Это сделано для облегчения веса автомобиля, мы его тоже будем демонтировать.

Здесь много электрических разъемов. Честно говоря, не очень грамотное решение с точки зрения агрессивности среды. Но пока все хорошо, окислов не наблюдается, проводка выполнена качественно.

Мы демонтировали задний подрамник. Вся подвеска в сборе сейчас лежит на полу вместе с редуктором и карданным валом. Видим, что снизу у автомобиля ничего нет.

Именно из-за этого уха приходится менять весь подрамник в сборе.

Подрамник выполнен из алюминиевого сплава, внутри он полый, весит всего десятков килограммов. Но смотрится он массивно. Ухо крепления рычага тоже выполнено из алюминиевого сплава и является тонким элементом, и сделано это специально – это так называемый элемент слома. Он нужен для того, чтобы снять напряжение при ударе с кузова автомобиля, чтобы пострадал только подрамник, а не кузов.

Есть еще один нюанс – это крепежное отверстие переднего сайлентблока подрамника. Он вкручивается в алюминиевую часть кузова. Здесь нет стали. Нужно быть очень внимательным и аккуратным при наживлении болтов, а также с моментом их затяжки. Использование пневмоинструмента для затяжки в данном случае недопустимо. При повреждении резьбы восстановить резьбовое соединение будет крайне сложно.

Видим снятый нижний рычаг задней подвески и на нем ухо, которое обломилось от подрамника. Оно осталось на болте крепления рычага. Как видно, рычаг особо не пострадал, он достаточно массивный, крепкий, но, то к чему он крепится достаточно тонкий элемент. Еще раз повторимся, что это сделано специально для того, чтобы сохранить кузов при аварии, чтобы ему не достался удар, а досталось элементам слома.

Практически все детали, как задней подвески, так и передней выполнены из алюминиевых сплавов. Сделано это для облегчения веса автомобиля. Мало того, что кузов выполнен полностью из алюминиевого сплава, так еще и детали подвески, и силовые элементы максимально изготовлены из алюминиевых сплавов. Кое-где можно встретить рычаг из стали, но редко.

Контакты