Задний дифференциал с блокировкой на Discovery 3/4: устройство, особенности | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.

У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.

Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.

Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую разблокирует. Путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.

Во время ремонта меняются все шестерни, в том числе, и все пары подшипников ведущей шестерни.

Очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет «глючить» или в электрических компонентах будут проблемы, то он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте. Может произойти разрушение. Поэтому, если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.

Если у машины будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Если выявлены механические неисправности: гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников. Мы их ремонтируем с гарантией 1 год.

Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Но мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты