Система выпуска отработавших газов Defender (устройство, описание и принцип работы) | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Система выпуска отработавших газов на Defender изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трех отдельных узлов:

• В передней секции расположен каталитический нейтрализатор (автомобили, соответствующие требованиям стандарта по ограничению выбросов вредных веществ EU4) или каталитический нейтрализатор в сборе с DPF(автомобили, соответствующие требованиям стандарта EU5).

• В центральной секции расположен центральный глушитель.

• В задней части – задний глушитель.

Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. Резиновые опоры расположены на соответствующих подвесных кронштейнах, закрепленных на днище автомобиля.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 90.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 90.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 110.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 110.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 130.

Система выпуска отработавших газов на Defender с колесной базой 130.

Система выпуска отработавших газов на Defender

Расположение элементов.

1 - турбокомпрессор; 2 - каталитический нейтрализатор/каталитический нейтрализатор в сборе с DPF; 3 - гибкое соединение; 4 - передний шарнир; 5 - центральный подвесной кронштейн и резиновая подушка; 6 - задний шарнир; 7 - задний подвесной кронштейн и резиновая подушка; 8 - задний глушитель; 9 - центральный глушитель; 10 - передний подвесной кронштейн и резиновая подушка.

ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ

Передняя секция подсоединена к турбокомпрессору через сопрягаемые фланцевые поверхности турбокомпрессора и каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF.

Корпус каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF обернут изоляцией.

На автомобилях по стандарту EU5 каталитический нейтрализатор в сборе с DPF имеет выступы для крепления двух напорных трубопроводов, а также для установки подогреваемого кислородного датчика и трех температурных датчиков.

Выпускная труба каталитического нейтрализатора/каталитического нейтрализатора в сборе с DPF имеет гибкое соединение для гашения вибраций. Задняя часть выпускной трубы крепится к впускной трубе центральной секции. Свободный фланец выпускной трубы крепится к фланцу впускной трубы центральной секции.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ

Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К впускной трубе глушителя приваривается кронштейн, обеспечивающий установку резиновой опоры. Второй подвесной кронштейн приварен к задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110 и 130.

ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ

В задней секции установлен прямоточный глушитель активного типа объемом 0,73 л. Фланец впускной трубы крепится к центральной секции. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НА ДЕФЕНДЕР

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор объемом 1,3 л установлен в передней секции системы выпуска. Для автомобилей с DPF или без него используется один и тот же каталитический нейтрализатор, при этом требования к покрытию нейтрализатора отличаются в зависимости от рынка сбыта.

Каталитический нейтрализатор снижает содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах. В каталитическом нейтрализаторе отработавшие газы проходят через каналы из сотовых керамических элементов, стенки которых покрыты гамма-оксид алюминием.

Покрытие из гамма-оксида алюминия увеличивает площадь поверхности стенок каналов из керамических элементов примерно в 7000 раз. На слой "washcoat" наносится покрытие, которое содержит платину, являющуюся активной составляющей для преобразования токсичных веществ в инертные. Платина окисляет монооксиды углерода и углеводороды в отработавших газах и, таким образом, преобразует их в диоксид углерода и воду соответственно.

Смотрите также

Диагностика Defender Диагностика Defender
Defender – это автомобиль с которого началась история марки Land Rover...
Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4 Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4
Чип тюнинг Land Rover Defender (2007-2011) Чип тюнинг Land Rover Defender (2007-2011)
Турбины дизельного двигателя 3.0 TD  на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover Турбины дизельного двигателя 3.0 TD на Discovery 4, Range Rover Sport, Range Rover
Дизельный двигатель 3.0 TD Discovery 4...
Бензиновый двигатель 3.2L I6 Freelander 2 Бензиновый двигатель 3.2L I6 Freelander 2
Бензиновый двигатель Si6 представляет собой рядный, 6...
Система выпуска отработавших газов 2.2L TD4 DISCOVERY SPORT Система выпуска отработавших газов 2.2L TD4 DISCOVERY SPORT
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА НА ДЕФЕНДЕР ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА НА ДЕФЕНДЕР
В аудиосистеме Alpine имеется радио, проигрыватель компакт-дисков и USB...
ТЕХНОЛОГИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВНЕДОРОЖНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ НА ДЕФЕНДЕР
Defender...

Сертификаты

Контакты