Воздушный патрубок на дизельный Freelander 2 Альтернативные решения | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Одна из распространенных проблем встречающаяся на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2 – это порванный патрубок, идущий от интеркулера до дроссельной заслонки. Он рвется в разных местах, но чаще всего рядом с дроссельной заслонкой.

Данная деталь достаточно дорогая, поэтому мы разработали антикризисный вариант. Мы собрали данный патрубок из нескольких частей, подобрали необходимые патрубки под определенным углом загиба, переходную трубу и собрали альтернативный патрубок оригиналу. Стоимость ее в два раза меньше, чем оригинал. Срок службы мы считаем, что будет выше.

Наши наблюдения показали, что данные патрубки служат пол года и год, и более, и никаких проблем с ними не возникало. Но обращаем Ваше внимание на то, что стоимость этого патрубка примерно в два раза дешевле.

Смотрите также

Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2012 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2012 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2011 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2011 мг)
В данном разделе размещено два руководства по эксплуатации Рендж Ровер в кузове...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2010 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 5.0 NA и 5.0 SC (2010 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC, 4.4 V8 AJ, 5.0 NA и 5.0 SC (2009 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC, 4.4 V8 AJ, 5.0 NA и 5.0 SC (2009 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC и 4.4 V8 AJ (2008 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD и бензиновыми двигателями 4.2 SC и 4.4 V8 AJ (2008 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD, бензиновым двигателем 4.2 SC и бензиновым двигателем 4.4 V8 AJ (2007 мг) Руководство по эксплуатации Рендж Ровер с дизельным двигателем 3.6 TD, бензиновым двигателем 4.2 SC и бензиновым двигателем 4.4 V8 AJ (2007 мг)
В данном разделе размещено руководство по эксплуатации Рендж Ровер в кузове L322...
Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2 Ходовая часть и трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2
Ходовая часть Фрилендер 2 весьма надежная. Ходовая часть Фрилендер 2...
Автоматическая коробка передач на Фрилендер 2 Автоматическая коробка передач на Фрилендер 2
Коробка передач AISIN TF-81SC...

Сертификаты

Контакты