Воздушный патрубок на дизельный Freelander 2 Альтернативные решения | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Одна из распространенных проблем встречающаяся на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2 – это порванный патрубок, идущий от интеркулера до дроссельной заслонки. Он рвется в разных местах, но чаще всего рядом с дроссельной заслонкой.

Данная деталь достаточно дорогая, поэтому мы разработали антикризисный вариант. Мы собрали данный патрубок из нескольких частей, подобрали необходимые патрубки под определенным углом загиба, переходную трубу и собрали альтернативный патрубок оригиналу. Стоимость ее в два раза меньше, чем оригинал. Срок службы мы считаем, что будет выше.

Наши наблюдения показали, что данные патрубки служат пол года и год, и более, и никаких проблем с ними не возникало. Но обращаем Ваше внимание на то, что стоимость этого патрубка примерно в два раза дешевле.

Смотрите также

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Диагностика Range Rover Velar
Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover...
Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о системной проблеме Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 TD {...

Сертификаты

Контакты