Воздушные фильтры двигателя на Range Rover 4.4 TD | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Сегодня мы рассматриваем автомобиль Range Rover в 405 кузове с двигателем 4.4 TD и хотим рассказать об одном нюансе по регламентам замены воздушных фильтров двигателя.

Для моделей с такими же двигателями 2010-13 годов выпуска регламент замены воздушных фильтров был каждое ТО, но почему-то с выпуском Range Rover в новом кузове регламент изменился. По новому регламенту на дизельных двигателях замена воздушных фильтров подразумевается раз в 52 000 км, а на бензиновых двигателях — раз в 100 000 км.

Возникает резонный вопрос: эти двигатели конструктивно чем-то сильно отличаются, и фильтры меньше загрязняются? Вроде нет. Поэтому не следуйте в данном случае регламенту, а следуйте здравому смыслу.

Перед нами автомобиль, который проехал 40 000 км в городских условиях, по бездорожью не ездил. Со слов владельца и согласно наряд-заказу, по которому он платил в дилерском центре, фильтры уже менялись на пробеге 26 000 км. Сейчас мы посмотрим, в каком состоянии находятся воздушные фильтры на этом автомобиле.

Просмотреть ролик

Для справки: дизельный двигатель 4.4 TD имеет два воздушных фильтра. Один из них, правый (по ходу движения автомобиля), по опыту эксплуатации, загрязняется сильнее чем левый, потому что он работает больше.









Состояние фильтров говорит нам о том, что все-таки их надо менять не по регламенту, а по руководству здравого смысла, по факту осмотра. И тоже самое касается бензиновых двигателей, там тоже два фильтра.

Рекомендуем осматривать фильтры с демонтажом и его проверкой. Для того, чтобы осмотреть фильтра не нужно каких-то специальных навыков и инструментов, это можно сделать самостоятельно без заезда в сервис. Достаточно взять крестовую отвертку, открутить несколько винтиков, аккуратно приподнять верхнюю крышку, чтобы не повредить разъемы и достать для осмотра фильтр. При необходимости самим купить воздушные фильтры, и самому их поменять.

Если вам не хочется брать отвертку и самому лезть и чего-то откручивать, то наша рекомендация: приезжайте на ТО каждые 12 000-13 000 км и попросите приемщика или механика посмотреть состояние воздушных фильтров. Если они загрязнены, то подлежат замене, если чистые, то поставить их обратно и катайтесь до следующего ТО.

Рекомендация: меняйте воздушные фильтра не по регламенту, а по фактическому состоянию, и тогда ваш двигатель будет дышать лучше.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Сертификаты

Контакты