Воздушные фильтры двигателя на Range Rover 4.4 TD | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Сегодня мы рассматриваем автомобиль Range Rover в 405 кузове с двигателем 4.4 TD и хотим рассказать об одном нюансе по регламентам замены воздушных фильтров двигателя.

Для моделей с такими же двигателями 2010-13 годов выпуска регламент замены воздушных фильтров был каждое ТО, но почему-то с выпуском Range Rover в новом кузове регламент изменился. По новому регламенту на дизельных двигателях замена воздушных фильтров подразумевается раз в 52 000 км, а на бензиновых двигателях — раз в 100 000 км.

Возникает резонный вопрос: эти двигатели конструктивно чем-то сильно отличаются, и фильтры меньше загрязняются? Вроде нет. Поэтому не следуйте в данном случае регламенту, а следуйте здравому смыслу.

Перед нами автомобиль, который проехал 40 000 км в городских условиях, по бездорожью не ездил. Со слов владельца и согласно наряд-заказу, по которому он платил в дилерском центре, фильтры уже менялись на пробеге 26 000 км. Сейчас мы посмотрим, в каком состоянии находятся воздушные фильтры на этом автомобиле.

Просмотреть ролик

Для справки: дизельный двигатель 4.4 TD имеет два воздушных фильтра. Один из них, правый (по ходу движения автомобиля), по опыту эксплуатации, загрязняется сильнее чем левый, потому что он работает больше.









Состояние фильтров говорит нам о том, что все-таки их надо менять не по регламенту, а по руководству здравого смысла, по факту осмотра. И тоже самое касается бензиновых двигателей, там тоже два фильтра.

Рекомендуем осматривать фильтры с демонтажом и его проверкой. Для того, чтобы осмотреть фильтра не нужно каких-то специальных навыков и инструментов, это можно сделать самостоятельно без заезда в сервис. Достаточно взять крестовую отвертку, открутить несколько винтиков, аккуратно приподнять верхнюю крышку, чтобы не повредить разъемы и достать для осмотра фильтр. При необходимости самим купить воздушные фильтры, и самому их поменять.

Если вам не хочется брать отвертку и самому лезть и чего-то откручивать, то наша рекомендация: приезжайте на ТО каждые 12 000-13 000 км и попросите приемщика или механика посмотреть состояние воздушных фильтров. Если они загрязнены, то подлежат замене, если чистые, то поставить их обратно и катайтесь до следующего ТО.

Рекомендация: меняйте воздушные фильтра не по регламенту, а по фактическому состоянию, и тогда ваш двигатель будет дышать лучше.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque Неисправность камеры заднего вида и профилактика на Range Rover Evoque
Из этой статьи Вы узнаете о типичной неисправности Range Rover Evoque...
Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи Салон Рендж Ровер - ремонт и восстановление обивки и кожи
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC Ремонт двигателя на Рендж Ровер Спорт 5.0 SC
Из этой статьи Вы узнаете, о редкой и не системной неисправности с двигателем 5.0 SC...
Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер
Из этой статьи Вы узнаете, что нужно знать о перегреве АКПП на Range Rover в кузове L405...
Неисправности Рендж Ровер Велар Неисправности Рендж Ровер Велар
Из этой статьи Вы узнаете какими неисправностями обладает модель Range Rover Velar...
Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про салон и мультимедиа автомобиля Range Rover Velar. {youtube...
Подвеска Рендж Ровер Велар Подвеска Рендж Ровер Велар

Сертификаты

Контакты