Воздушные фильтры двигателя на Range Rover 4.4 TD | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Сегодня мы рассматриваем автомобиль Range Rover в 405 кузове с двигателем 4.4 TD и хотим рассказать об одном нюансе по регламентам замены воздушных фильтров двигателя.

Для моделей с такими же двигателями 2010-13 годов выпуска регламент замены воздушных фильтров был каждое ТО, но почему-то с выпуском Range Rover в новом кузове регламент изменился. По новому регламенту на дизельных двигателях замена воздушных фильтров подразумевается раз в 52 000 км, а на бензиновых двигателях — раз в 100 000 км.

Возникает резонный вопрос: эти двигатели конструктивно чем-то сильно отличаются, и фильтры меньше загрязняются? Вроде нет. Поэтому не следуйте в данном случае регламенту, а следуйте здравому смыслу.

Перед нами автомобиль, который проехал 40 000 км в городских условиях, по бездорожью не ездил. Со слов владельца и согласно наряд-заказу, по которому он платил в дилерском центре, фильтры уже менялись на пробеге 26 000 км. Сейчас мы посмотрим, в каком состоянии находятся воздушные фильтры на этом автомобиле.

Просмотреть ролик

Для справки: дизельный двигатель 4.4 TD имеет два воздушных фильтра. Один из них, правый (по ходу движения автомобиля), по опыту эксплуатации, загрязняется сильнее чем левый, потому что он работает больше.









Состояние фильтров говорит нам о том, что все-таки их надо менять не по регламенту, а по руководству здравого смысла, по факту осмотра. И тоже самое касается бензиновых двигателей, там тоже два фильтра.

Рекомендуем осматривать фильтры с демонтажом и его проверкой. Для того, чтобы осмотреть фильтра не нужно каких-то специальных навыков и инструментов, это можно сделать самостоятельно без заезда в сервис. Достаточно взять крестовую отвертку, открутить несколько винтиков, аккуратно приподнять верхнюю крышку, чтобы не повредить разъемы и достать для осмотра фильтр. При необходимости самим купить воздушные фильтры, и самому их поменять.

Если вам не хочется брать отвертку и самому лезть и чего-то откручивать, то наша рекомендация: приезжайте на ТО каждые 12 000-13 000 км и попросите приемщика или механика посмотреть состояние воздушных фильтров. Если они загрязнены, то подлежат замене, если чистые, то поставить их обратно и катайтесь до следующего ТО.

Рекомендация: меняйте воздушные фильтра не по регламенту, а по фактическому состоянию, и тогда ваш двигатель будет дышать лучше.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2 Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2
У нас в сервисе появился дизельный двигатель 2.2 TD Freelander 2...
Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2...
Кузов и салон Land Rover Discovery Кузов и салон Land Rover Discovery
Салон Discovery 3 и Discovery 4...
Ходовая Land Rover Discovery Ходовая Land Rover Discovery
Что касаемо ходовой Discovery...
Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC
Discovery 4 помимо трехлитровой дизельной версии получил два бензиновых двигателя 5.0 SC...
Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ
На Land Rover Discovery 3 устанавливался бензиновый двигатель объемом 4.4 литра серии AJ...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD
Дизельный двигатель 2.7 TD – это рядная V...

Сертификаты

Контакты