Вакуумный усилитель тормозов DISCOVERY SPORT | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Усиление работы тормозной системы Discovery Sport осуществляется с помощью вакуумного неактивного усилителя тормозов. Разрежение, требуемое для работы вакуумного усилителя тормозов, создается вакуумным насосом с приводом от двигателя.

Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,2л TD4 с системой Стоп/Старт

Рис.1. Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,2л TD4 с системой "Стоп/Старт"


1 - усилитель тормоза; 2 - переключатель вакуумного усилителя тормозов; 3 - разъем усилителя тормозов; 4 - вакуумная трубка; 5 - обратный клапан; 6 - вакуумный насос

Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,2л TD4 без системы Стоп/Старт

Рис.2. Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,2л TD4 без системы "Стоп/Старт"


1 - усилитель тормоза; 2 - разъем усилителя тормозов; 3 - вакуумная трубка; 4 - обратный клапан; 5 - вакуумная трубка

Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,0л GTDi с системой Стоп/Старт

Рис.3. Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,0л GTDi с системой "Стоп/Старт"


1 - усилитель тормоза; 2 - переключатель вакуумного усилителя тормозов; 3 - разъем усилителя тормозов; 4 - вакуумная трубка; 5 - обратный клапан (2 шт.); 6 - вакуумный насос

Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,0л GTDi без системы Стоп/Старт

Рис.4. Расположение элементов усилителя тормозов Discovery Sport с двигателем 2,0л GTDi без системы "Стоп/Старт"


1 - усилитель тормоза; 2 - разъем усилителя тормозов; 3 - вакуумная трубка; 4 - обратный клапан (2 шт.); 5 - вакуумный насос

С усилителем тормозов вакуумный насос соединяет жесткий пластмассовый трубопровод. Автомобили, оснащенные системой "Стоп/Старт" имеют встроенный в трубопровод переключатель вакуумного усилителя тормозов. Для поддержания необходимого для работы усилителя тормозов разряжения в трубопроводе установлен обратный клапан.

Для поддержания необходимого для работы усилителя тормозов разряжения в модификации двигателя GTDi 2,0 л установлены обратные клапаны.

Усилитель тормозов Discovery Sport

Усилитель тормозов Discovery Sport

Рис.5. Усилитель тормозов Discovery Sport

Усилитель тормозов Discovery Sport, повышающий уровень безопасности автомобиля при столкновении, представляет собой компактный блок, занимающий меньше места, чем обычный усилитель тормозов. Блок устанавливается с двойными диафрагмами диаметром 203,2 мм и 228,6 мм, с которыми работает единым блоком.

Вакуумный насос Discovery Sport

Вакуумный насос Discovery Sport

Рис.6. Вакуумный насос


А - Вакуумный насос двигателя 2,2л TD4; B - вакуумный насос двигателя 2,0л GTDi
1 - канал усилителя тормозов; 2 - канал системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Для двигателей 2,2л TD4 и 2,0л GTDi вакуумный насос установлен в задней части двигателя и приводится от впускного распределительного вала.

На двигателе 2,2л TD4 вакуумный насос имеет дополнительный вакуумный канал, подсоединенный к системе рециркуляции отработавших газов (EGR).

Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport

Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport

Рис.7. Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport

Переключатель вакуумного усилителя тормозов Discovery Sport контролирует уровень вакуума в усилителе тормозов и подключен проводами к блоку управления двигателем (ECM). Блок управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5В на переключатель и использует обратный сигнал, чтобы определить давление в усилителе тормозов.

Контакты