Вакуумный насос дизельного двигателя Freelander 2 | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Вакуумный насос прикреплен к задней левой части головки блока цилиндров и приводится в действие впускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением. На конце ведущего вала имеется выступ, устанавливаемый в соответствующий паз на конце впускного распределительного вала.

Вакуумный насос используется для работы усилителя тормозов и приведения в действие устройства отключения канала впускного коллектора.

1 – соединение с усилителем тормозов;
2 – вакуумный насос;
3 – соединение с клапаном отключения канала

Вакуумный усилитель тормозов

Поддержку работы тормозной системы обеспечивает вакуумный усилитель неактивного типа.

Усилитель тормозов – это компактный блок, он занимает меньше места, чем обычный усилитель тормозов и улучшает поведение автомобиля при столкновении. Блок снабжен совместно действующими тандемными мембранами.

Блок расположен в моторном отделении со стороны водителя, герметично уплотнен относительно перегородки моторного отделения прокладкой. Толкатель усилителя тормозов подсоединен к педали тормоза посредством пальца. Выходной толкатель усилителя располагается в главном поршне главного тормозного цилиндра.

A – расположение элементов усилителя тормозов – бензиновый двигатель i6;
B – расположение элементов усилителя тормозов – дизельный двигатель TD4

1 – вакуумный трубопровод - двигатель i6;
2 – вакуумный насос - двигатель i6;
3 – вакуумная трубка - двигатель TD4 (до 2010 модельного года);
4 – вакуумный насос - двигатель TD4;
5 – контрольный клапан;
6 – вакуумный усилитель тормозной системы.

Вакуумные элементы

И на бензиновом двигателе i6 и на дизельном двигателе TD4 разрежение, требуемое для работы вакуумного усилителя тормозов, создается вакуумным насосом, установленным в задней части головки цилиндров. Привод вакуумного насоса осуществляется впускным распределительным валом.

Жесткий пластиковый трубопровод соединяет вакуумный насос с обратным клапаном, который установлен на передней камере усилителя тормозов. Обратный клапан поддерживает разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов и не пропускает воздух в переднюю камеру.

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт»
начиная с 2010 модельного года
Элементы автомобиля с системой «Стоп/Старт»

Датчик вакуума усилителя тормозов Freelander 2

1 – датчик вакуума усилителя тормозов.



Датчик вакуума в тормозной системе, представленный на автомобилях с системой «Стоп/Старт», предназначен для контролирования уровня вакуума в сервоприводе тормозов. Датчик вакуума установлен в вакуумной трубке и соединен по проводам с ECM.

Датчик вакуума усилителя тормозов Freelander 2

Контакты