Вакуумный насос дизельного двигателя Freelander 2 | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Вакуумный насос прикреплен к задней левой части головки блока цилиндров и приводится в действие впускным распределительным валом. На торце корпуса насоса имеется фланцевое соединение, а в цилиндрическом кожухе установлен ведущий вал насоса. Кожух ведущего вала насоса проходит в корпус головки блока цилиндров и герметизирован кольцевым уплотнением. На конце ведущего вала имеется выступ, устанавливаемый в соответствующий паз на конце впускного распределительного вала.

Вакуумный насос используется для работы усилителя тормозов и приведения в действие устройства отключения канала впускного коллектора.

1 – соединение с усилителем тормозов;
2 – вакуумный насос;
3 – соединение с клапаном отключения канала

Вакуумный усилитель тормозов

Поддержку работы тормозной системы обеспечивает вакуумный усилитель неактивного типа.

Усилитель тормозов – это компактный блок, он занимает меньше места, чем обычный усилитель тормозов и улучшает поведение автомобиля при столкновении. Блок снабжен совместно действующими тандемными мембранами.

Блок расположен в моторном отделении со стороны водителя, герметично уплотнен относительно перегородки моторного отделения прокладкой. Толкатель усилителя тормозов подсоединен к педали тормоза посредством пальца. Выходной толкатель усилителя располагается в главном поршне главного тормозного цилиндра.

A – расположение элементов усилителя тормозов – бензиновый двигатель i6;
B – расположение элементов усилителя тормозов – дизельный двигатель TD4

1 – вакуумный трубопровод - двигатель i6;
2 – вакуумный насос - двигатель i6;
3 – вакуумная трубка - двигатель TD4 (до 2010 модельного года);
4 – вакуумный насос - двигатель TD4;
5 – контрольный клапан;
6 – вакуумный усилитель тормозной системы.

Вакуумные элементы

И на бензиновом двигателе i6 и на дизельном двигателе TD4 разрежение, требуемое для работы вакуумного усилителя тормозов, создается вакуумным насосом, установленным в задней части головки цилиндров. Привод вакуумного насоса осуществляется впускным распределительным валом.

Жесткий пластиковый трубопровод соединяет вакуумный насос с обратным клапаном, который установлен на передней камере усилителя тормозов. Обратный клапан поддерживает разрежение, необходимое для работы усилителя тормозов и не пропускает воздух в переднюю камеру.

Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт»
начиная с 2010 модельного года
Элементы автомобиля с системой «Стоп/Старт»

Датчик вакуума усилителя тормозов Freelander 2

1 – датчик вакуума усилителя тормозов.



Датчик вакуума в тормозной системе, представленный на автомобилях с системой «Стоп/Старт», предназначен для контролирования уровня вакуума в сервоприводе тормозов. Датчик вакуума установлен в вакуумной трубке и соединен по проводам с ECM.

Датчик вакуума усилителя тормозов Freelander 2

Смотрите также

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу
Из данной статьи Вы узнаете какие неисправности чаще всего происходят на Freelander 2...
Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете про системную неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi...
Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о системной проблеме Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 TD {...
Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST
Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land...

Сертификаты

Контакты