Трансмиссия на Defender (устройство, описание и принцип работы) | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Принимая во внимание, что про механическую коробку передач и раздаточную коробку на Дефендер отведена отдельная статья, в данной рубрике мы осветим устройство и описание всех остальных элементов трансмиссии, а именно: карданные валы, ведущие мосты, и их элементы.

Карданный вал на Дефендер

Карданный вал

Карданный вал

Передний и задний карданные валы имеют карданные шарниры (не обеспечивающие равные угловые скорости) с игольчатыми роликовыми подшипниками. Наружные кольца подшипников набиты смазкой при сборке, а для целей обслуживания предусмотрен смазочный ниппель.

Передний и задний карданные валы "фазированы", оснащены шарнирами с обоих концов. Фазирование необходимо для увеличения угловых изменений.

На обоих валах имеются шариковые канавки для согласования разных расстояний между осями и коробкой передач. Шлицы набиты смазкой и защищены резиновым чехлом.

Карданный вал

1 – вилка с фланцем; 2 – смазочный ниппель; 3 – крестовина; 4 – игольчатый роликовый подшипник; 5 – стопорное кольцо; 6 – шлицевой вал; 7 – резиновый чехол (пылезащитный); 8 – вал с шариковыми канавками.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА ДЕФЕНДЕР

Сварной стальной картер заднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал с помощью полуосей и полностью плавающих ступиц, которые установлены на конических роликоподшипниках, приводит в движение задние колеса.

Дифференциал смазывается маслом, а подшипники ступицы – консистентной смазкой.

Подшипники ступицы оснащаются внутренними и внешними уплотнениями. Внешние уплотнения предотвращают смешивание масла дифференциала с консистентной смазкой ступиц, а внутренние уплотнения предотвращают проникновение грязи в ступицу.

Вентиляция подшипников ступицы реализуется через внешние масляные уплотнения и вентиляционный трубопровод дифференциала, который заканчивается на высоком уровне.

В ступицу заднего моста с колесной базой 90 входит: картер ведущего моста (1), вентиляционный трубопровод (2), полуось (3), шпильки колеса и ступица (4), ось колеса с подшипниками колеса (5), подшипники колеса (6), внутреннее уплотнение ступицы (7), внешнее уплотнение ступицы/полуоси (8) и тормозной диск (10).

Ступица заднего моста с колесной базой 90

Ступица заднего моста с колесной базой 90

КСтупица заднего моста с колесной базой 110/130

Ступица заднего моста с колесной базой 110/130

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА ДЕФЕНДЕР

Передний мост и дифференциал

Передний мост и дифференциал

В ступицу переднего моста с поворотным кулачком входит: картер ведущего моста (1), вентиляционный трубопровод (2), полуось (3), шпильки колеса и ступица (4), ось колеса (5), подшипники колеса (6), внутреннее и внешнее уплотнения ступицы (7), уплотнение полуоси (8), тормозной диск (10), приводной фланец (11), регулировочная шайба и стопорное кольцо (12), пылезащитная крышка (13), шарнир равных угловых скоростей/вал (14), упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей (15), конический роликовый подшипник (16), дистанционный элемент (17), стопорное кольцо (18), конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней (19), верхние и нижние поворотные шкворни (20), сферический корпус, уплотнение и фиксатор (21), поворотный кулак (22) и уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей (23).

Передний дифференциал расположен в левой части шасси.

Принцип действия

Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.

Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.

Смазывание

Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал – маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.

Вентиляция

Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.

Смотрите также

Диагностика Defender Диагностика Defender
Defender – это автомобиль с которого началась история марки Land Rover...
Чип тюнинг Land Rover Defender (2007-2011) Чип тюнинг Land Rover Defender (2007-2011)
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА НА ДЕФЕНДЕР ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА НА ДЕФЕНДЕР
В аудиосистеме Alpine имеется радио, проигрыватель компакт-дисков и USB...
ТЕХНОЛОГИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВНЕДОРОЖНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ НА ДЕФЕНДЕР
Defender...
ТРАНСМИССИЯ НА ДЕФЕНДЕР ТРАНСМИССИЯ НА ДЕФЕНДЕР
Defender...
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНЫХ БАЗ НА МОДЕЛЯХ ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР ВАРИАНТЫ КОЛЕСНЫХ БАЗ НА МОДЕЛЯХ ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Возможности, предлагаемые различными сочетаниями колесных баз (три варианта - 90,...
РАМА НА ДЕФЕНДЕР РАМА НА ДЕФЕНДЕР
Характерное для Defender...
Сервис и ремонт Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) Сервис и ремонт Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер)
Читать подробнее... LAND ROVER DEFENDER...

Сертификаты

Контакты