Топливные форсунки дизельного двигателя Freelander 2


Топливные форсунки дизельного двигателя Freelander 2

1 – подача топлива высокого давления из топливного коллектора;
2 – возврат топлива низкого давления к фильтру;
3 – электрическое соединение на ECM;
4 – 10-значный код форсунки.

В данном автомобиле используются пьезоэлектрические форсунки, имеющие в распылителе 7 отверстий. Их задача состоит в распылении топлива на тороидальное днище каждого поршня.

Технические сведения

Рабочий параметр Значение
Напряжение питания 110-150 В
Сопротивление 180 кОм при 20°C
Минимальное время зарядки 100 мкс
Минимальное время разгрузки 100 мкс
Диаметр распылителя 143 мкм
Максимальная производительность 11 см3/сек

В процессе производства данных устройств измеряется фактический объем впрыскиваемого топлива, который сопоставляется с базовым значением для заданных условий. На основании результатов тестирования осуществляется классификация форсунок, соответствующий 10-символьный код наносится на корпус изделия.

Каждое устройство содержит несколько пьезоэлектрических кристаллов, находящихся над поршнем управления. Их активизация осуществляется при поступлении электропитания от ЕСМ. Использование Bosch-технологии третьего поколения, а также иных современных инженерно-конструкторских решений позволило достичь практически мгновенного реагирования на принимаемые от ЕСМ команды. Благодаря этому топливо распыляется максимально тонко, что обеспечивает высокую точность управления периодом активации форсунки.

В некоторых случаях устройство способно производить до 5 впрысков за один цикл с соблюдением определенной последовательности. Данная технология позволяет повысить мощность, оптимизировать параметры NVH и значительно улучшить экологические характеристики путем минимизации вредных выбросов.

При наличии фильтра твердых продуктов сгорания обеспечивается также последующий впрыск топлива в камеры. Это позволяет получить высокую температуру выхлопных газов, что необходимо для регенерации DPF.

Особенности обслуживания форсунок

Одним из элементов устройства является гидравлическая камера, опорожнение которой недопустимо. Соответственно, изделие должно быть заглушено и при этом находиться в вертикальном состоянии (трясти его и класть на бок нельзя).

Не стоит самостоятельно удалять отложения нагара с распылителя. Необходимо помнить о том, что форсунка является единым узлом, разбирать который нельзя.

Цилиндры силовых агрегатов TD4 пронумерованы, при этом первый из них находится со стороны трансмиссии. Соответственно, элементы под номером 1 располагаются в задней части двигателя.

При установке форсунки после предшествующего демонтажа ее следует определить к тому же цилиндру, с которого она была снята. Это позволит избежать ее перепрограммирования в ЕСМ.

При замене устройства следует соблюсти определенный регламент. В частности, с помощью диагностической системы, официально одобренной концерном Land Rover, необходимо выполнить программирование в ЕСМ индивидуального 10-символьного идентификатора (кода) устанавливаемой форсунки, а также номера предназначенного для нее цилиндра.

Если же потребуется заменить ЕСМ, то данную процедуру придется выполнить для всех форсунок и цилиндров силового агрегата. При этом также обязательно использование диагностической системы, получившей одобрение компании Land Rover.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle