Топливные фильтры для дизельных Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320. Как отличить контрафакт от оригинала | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, как отличить оригинальный топливный фильтр от контрафактного.

Мы в рамках нашего сервиса выявили очередной контрафактный топливный фильтр и решили Вам об этом рассказать. В данном случае у нас топливный фильтр, который устанавливается на дизельные Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport в кузове L320. Дело в том, что он является небезопасным, потому что могло произойти возгорание.

Данный контрафактный фильтр через непродолжительное время после установки дал течь, т.е. устанавливали его не мы, клиент купил самостоятельно, где-то поменял и приехал к нам с низким давлением топлива. Выявилась течь из-под днища, и соответственно, мы сразу поняли, что это контрафакт.

Для того чтобы обезопасить Вас при покупке фильтров где бы то ни было мы хотим рассказать несколько отличий. Мы уже писали на нашем сайте про топливные фильтры Freelander 2 - «Топливные фильтры для двигателя 2.2 TD. Как отличить подделку?» и «Неоригинальный топливный фильтр на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2TD». Слава богу мы заметили, что клиенты стали уже немножко разборчивее относиться к покупке и уже эти контрафактные фильтры не привозят, не покупают, потому что находят отличие.

Топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Течь топливного фильтра дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Коробка оригинального топливного фильтра дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320То же самое хотим сделать с этими фильтрами. Его номер LR009705. На оригинальной коробке должен быть значок ягуара, значок Land Rover и 2016 год.

Начнем с внешних отличий. На новом оригинальном фильтре выдавлена гравировка про патенты и так далее, буква S и сделано в USA. Обязательно компьютерная гравировка в виде цифр. Видимо это серия, номер и так далее.

 

Оригинальный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Оригинальный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Оригинальный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Оригинальный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

На китайском фильтре, другим шрифтом выдавлены буквы про патенты, сделано в USA, и никаких компьютерных гравировок здесь нет. Это первое на что стоит обратить внимание.

Контрафактный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Второе, на этих фильтрах есть стрелочка с замочками, с одной стороны замочек закрытый, с другой замочек открытый. На оригинальных фильтрах стрелка находится строго над выступом, который фиксирует фильтр. Но господа из Китая ошиблись почти на два сантиметра.

Топливные фильтры дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Оригинальные топливные фильтры дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320

Третье, расстояние от кромки до овала Land Rover на оригинальном фильтре 17,62 миллиметра. На Китайском фильтре это расстояние в два раза меньше и эта высота до круга Land Rover составляет 9,44 миллиметра.

Оригинальный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Также хотим обратить внимание, что шрифты на оригинальном фильтре Land Rover тоньше. Картинки на оригинальном фильтре нарисованы аккуратно и тоненько, у китайского все чуть ли не смазано и линии толстые.

Оригинальный и контрафактный топливные фильтры дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Оригинальный и контрафактный топливные фильтры дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Еще одно внешнее отличие, которое хотелось бы показать - это ширина букв. Замерим для примера букву «H». На китайском фильтре мы имеем ширину 6,64 миллиметра, на оригинальном фильтре – 5,30 миллиметра.

Топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Оригинальный топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Из-за чего же потек фильтр и давал ошибку на низкое давление? Берем два оригинальных фильтра, один – новый, один – старый. На фильтре имеется внутреннее резиновое уплотнительное кольцо. На обоих фильтрах они одинакового размера и маленькие. Берем китайский фильтр и видим, что это кольцо раздуло в два раза. Видимо эта резина не является бензо- масло- устойчивой.

Оригинальные топливные фильтры дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Оригинальный и контрафактный топливные фильтры дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Уплотнительное резиновое кольцо топливного фильтра дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Далее, отлив под датчик имеет особенность. На китайском фильтре видны ребра вот этой высоты, которую выдавливали при штамповке. На оригинальном фильтре этот отлив имеет идеальную ровную окружность. Ну и высота этого отлива на китайском фильтре 7 миллиметров, а на оригинальном 6,2 миллиметра.

Отлив топливного фильтра дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Отлив на контрафактном топливном фильтре дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320   Отлив на оригинальном топливном фильтре дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320

Пилим топливный фильтр дизельного Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320Это несколько отличий по которым вы, придя в магазин можете вскрыть коробку, достать фильтр и по ним определить контрафактный он или нет. Не забывайте проверять товар, когда вы покупаете в магазине. Надеемся, что по этим внешним отличиям Вам удастся распознать подделку.

Мы распилили два фильтра: один оригинальный, который прошел не одну тысячу километров, другой китайский, который дал течь через небольшое количество километров.

У китайского фильтра сразу отвалилась крышка, как видно пластик его был просто вклеен в крышку, но это нормально, также, наверное, сделано и в оригинале, но только здесь его не отковырять даже отверткой, а в китайском все отвалилось.

 

Оригинальный и контрафактный топливные фильтры дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Контрафактный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Оригинальный топливный фильтр дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320

Резиночка, причинная запчасть, увеличилась в размере 2 раза. Это говорит о том, что она пропиталась нефтепродуктами.

Резиновое уплотнительное кольцо оригинального и контрафактного топливных фильтров дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Резиновое уплотнительное кольцо оригинального и контрафактного топливных фильтров дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320   Резиновое уплотнительное кольцо оригинального и контрафактного топливных фильтров дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320

Фильтрующий элемент оригинального и контрафактного топливных фильтров дизельного Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320Рассуждать на тему какая здесь ячейка и какие частицы какого диаметра она может задержать мы этого не знаем, замерить это тоже не можем. На ощупь материалы схожи, можем сказать одно, для того чтобы проверить какие частицы будет задерживать китайский фильтр — это надо уже наверно как-то проводить испытания.

При эксплуатации у китайского фильтра фильтрующий элемент может запросто отвалится от крышки, начнет бултыхаться и возможно топливо уже будет проходить мимо топливного фильтра.

Это самые главные аспекты, которые мы хотели Вам донести. Обращайте внимание на детали, старайтесь покупать оригинальные фильтры, особенно что касается топливной аппаратуры, потому что последствия могут быть необратимые, либо очень дороги на восстановление.

 

Вода в топливе Discovery и Range Rover Sport

Из данной статьи Вы узнаете, что означает индикация "вода в топливе"

Система топливоподачи дизельного двигателя 2.7 TD V6

Из данной статьи Вы узнаете про все основные узлы топливной системы

Неисправность топливного насоса на дизельном двигателе 2.7 TD

Из этой статьи Вы узнаете про интересный случай из нашей сервисной практики

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3/4 с двигателем 2.7 TD

Из этой статьи Вы узнаете как выполнить прокачку топливной системы на двигателе 2.7 ТД

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
В чем может быть причина, сбоя электропитания бортовых систем Range Rover L405 и Range Rover...
Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами
Как заменить колесо на Рендж Ровер в кузове L322 с выдвижными подножками {youtube}...
Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать. Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать.
Что важно знать о шаровой опоре переднего рычага на новом Range Rover в кузове L405 {...

Сертификаты

Контакты