Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер


Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.15. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

2 – топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport подает топливо в топливные коллекторы и крепится к передней части левой головки блока цилиндров (рис.15).

Используется двойной насос радиально-поршневого типа, который приводится в действие приводной шестерней впускного распределительного вала левой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport через приводную шестерню топливного насоса. Приводная шестерня топливного насоса расположена на входном вале насоса с сегментной шпонкой.

Кольцевое уплотнение используется для герметизации корпуса насоса на монтажном кронштейне топливного насоса, который прикреплен к передней части левой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Звукопоглощающая крышка прикрепляется к передней части корпуса насоса и фиксируется щитком. Более подробно в разделе подача топлива и органы управления.

Топливные коллекторы высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливные коллекторы высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.16. Топливные коллекторы высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

В топливных коллекторах дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport хранится топливо под высоким давлением. Они предотвращают колебания давления в системе высокого давления. Датчик давления в топливном коллекторе устанавливается в резьбовое отверстие на переднем конце левого топливного коллектора. Регулятор давления топлива расположен в заднем конце правого топливного коллектора дизельного двигателя 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.16). Более подробно в разделе подача топлива и органы управления.

Топливные форсунки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливные форсунки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.21. Топливные форсунки дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Восемь пьезоэлектрических топливных форсунок с верхним питанием установлены в крышках распределительного вала по центру каждой головки блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Каждая форсунка зафиксирована на месте с помощью крепежного хомута, который прикреплен к основанию коллектора. Форсунки защищены звукопоглощающими крышками (рис.21).

Топливные форсунки управляются непосредственно блоком ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport для дозирования топлива (начало впрыска и количество впрыскиваемого топлива).

Рабочими элементами пьезоэлектрических форсунок дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются:

  • пьезоэлектрический привод;
  • корпус форсунки, в котором находится система гидравлического сервопривода;
  • распылитель топливной форсунки.

Начало впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива регулирует непосредственно блоком управления дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (ЕСМ). Более подробно в разделе электронные органы управления.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle