Комплексный подход в обслуживании и ремонте Фрилендер 2


Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Из данной статьи Вы узнаете, что полезно знать владельцам Фрилендер 2 про комплексный подход при обслуживании и ремонте своего автомобиля. Фрилендер 2 действительно легендарный автомобиль, и к сожалению, он с 2016 года больше не выпускается. На Российском рынке, да и в мире целом, самый молодой Фрилендер 2 это будет 3-х летний на текущий момент (2019 год, когда пишется данная статья).

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Если вы владелец Фрилендер 2 и читаете данную статью, то хотелось обратить Ваше внимание на наши советы, в так называемом комплексном подходе в ремонте и обслуживании Фрилендер 2. Исходя из сервисной практики, на Фрилендер 2 присутствуют систематичные болячки.

Давайте возьмем пример, который будет более понятен всем – стоматологию. Можно обращаться к стоматологу по факту возникновения боли, а можно найти врача, который будет не только пломбы ставить, но способен будет подойти ко всей челюсти комплексно. Можно, конечно, долго и долго сохранять зуб, которому всё равно суждено быть удалённым, и вроде бы помогать пациенту, но с другой стороны плохой зуб разрушает вокруг себя костную ткань. И когда придет время к его удалению, вкручивать имплантат уже будет некуда и не во что, и тогда придется прибегать к процедуре наращивания кости. Простыми словами, если подходить ко всей челюсти комплексно и профессионально, то можно уже наперед предвидеть вероятные проблемы, и выстроить план лечения и приведения в порядок всех зубов. Систематично делать снимки и наблюдать как обстоят дела, нет ли ухудшений, и готовить свой бюджет и себя самого к тем или иным лечебным мероприятиям. Одни мероприятия могут подождать, они не критичны и терпимы, но есть понимание, что их надо решать, другие надо делать неотлагательно. Тогда возникает необходимость строить своего рода план, что Вы сделаете за это посещение, на следующее посещение сделаете другое и т.д.

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Похожая ситуация обстоит и с Фрилендер 2, т.к. по любому этот автомобиль не может быть новеньким на данный момент, и принимая во внимание его системные отказы, можно уже быть готовым к тем или иным последствиям и соответственно планировать ремонты, а значит и расходы.

Возьмем типичный случай, как пример комплексного подхода одного из наших клиентов. На каком-то этапе, он уже понимал, что на его Фрилендер 2, задние амортизаторы постукивают, и их амортизационные характеристики уже плохие. Клиент уже понимал, что не прямо сейчас, но в скором будущем надо с этим что-то делать, кроме того пробег уже за 120 000 км, и подходят задние диски и колодки, и еще скорее всего колодки стояночного тормоза (возможно) при вскрытии будут подлежать к замене. Понимая все это, клиент приценился, просмотрел рынок предложений по запчастям, сравнил. Он может уже заранее по мере возможности, закупить задние диски, колодки, амортизаторы, и к тому же еще начал издавать слабый гул, задний подшипник ступицы. Клиент так же понимал, что при разборе амортизатора, возможно потребуется заменить и резиновые элементы, обязательно опорную чашку. В итоге складывалась картина, формировался некий план предстоящих работ, и формировался заранее бюджет. Вот это называется комплексный подход. Когда за один ремонт и за один заход решается ряд проблем. Более того, это становится выгоднее, так как ряд работ являются сопутствующими, а значит по совокупности все под ключ будет дешевле.

При замене задних амортизаторов, которые уже не то что не амортизировали, а просто вытекли, был предусмотрен осмотр и при необходимости замена колодок и механизмов стояночного тормоза, ступичный подшипник, и ряд элементов самой стойки.

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Обращаем Ваше внимание, что лучше конечно для ремонта Фрилендер 2 выбирать специализированный автосервис по марке Ленд Ровер, т.к. в нем всегда в наличии будут типовые запчасти, и мелочевки, которые обычно мало кто держит на складе из не профильных сервисов. И это логично, так как если обслуживать и ремонтировать только модели Ленд Ровер, то каждый механик, по неволе приобретает более большой опыт, по сравнению с мульти-брендовыми автосервисами.

Также обращаем внимание, что есть запчасти не оригинального происхождения, которые, исходя из нашей сервисной практики, вполне качественные и надежные, но есть нюансы, на которые надо обратить внимание.

 

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Например, ступичные подшипники. Практика показала, что лучше выбирать оригинальный. Да, есть много аналогов, которые живут и работают, но нюанс заключается в том, что на каждом подшипнике ступицы, переднем и правом, установлено магнитное кольцо. Если оно будет не качественным, то датчик угловой скорости, а это и есть датчик ABS, может считывать искаженные данные, и если бортовая система увидит разницу в угловых скоростях колес, при прямолинейном движении автомобиля, то система словит ошибку и войдет в аварийный режим. Многие мастера, после замены подшипника ступицы, не могут понять почему вся трансмиссия Фрилендер 2 в аварийном режиме?! А вся проблема оказывается, просто в не оригинальном подшипнике ступицы, а вернее в не качественном магнитном кольце. Мы для себя сделали вывод, что рекомендуем только оригинальный ступичный подшипник, но клиент всегда остается при своем решении.

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2Что касается задних амортизаторов, то рынке очень много качественных предложений, которые дешевле, чем оригинальные. Для демонтажа задних амортизаторов на Фрилендер 2, потребуется подразобрать и отстегнуть панели обшивки салона в багажнике, чтобы подступиться к опорным чашкам и открутить гайки. Затем надо вытащить из заднего кулака саму стойку. При таких работах, уже меньше трудозатрат на демонтаж кулака, так как кулак необходимо будет ставить на пресс, чтобы извлечь ступицы и подшипник. Заодно можно поменять тормозные диски и колодки, и осмотреть состояние механизмов и колодок стояночного тормоза.

 

Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2   Обслуживание и ремонт Фрилендер 2

На приведенных фото можно увидеть, как коррозирует так называемая “лягушка” – это один из элементов механизма стояночного тормоза. Ее можно, либо разработать и смазать, либо просто заменить на новую. Нужно быть готовым, что после осмотра, фрикционные накладки колодок ручника, будут изношены критически или иметь трещины и отслоения, тогда лучше заменить и сами колодки. После их замены потребуется регулировка колодок стояночного тормоза.

Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2

Амортизационная стойка, состоит не только из пружины и амортизатора, но и ряда прокладочных элементов и резиновой защитной гофры. Их все надо осмотреть и при необходимости быть готовым заменить. Конечно же будет здорово, если в Вашем автосервисе, все это будет в наличии.

Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2

Выпрессовка и запрессовка подшипника ступицы, дело не совсем простое. При не правильной работе, можно загубить и ступицу, и кулак, и сам новый подшипник. Поэтому тут нужен опыт, и еще умение нести ответственность и гарантию перед клиентом!

Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2   Обслуживание и ремонт Freelander 2

Обслуживание и ремонт Freelander 2Не забывайте, что при таких ремонтах, надо вспомнить и про тормозную систему Фрилендер 2. Например, помните ли Вы о том, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега. А еще!!! Каждые 6 лет все гибкие тормозные шланги. Конечно производитель может рекомендовать и предписывать что угодно – скажет какой-то владелец, но осматривать тормозные шланги надо при каждом удобном случае. Если автомобилю 5 лет и более, мы все-таки рекомендуем задуматься над этим, и при осуществлении больших ремонтов, можно их заменить.

Обслуживание и ремонт Freelander 2Если на Фрилендер 2 сзади, что-то стучит, то очень и очень вероятно, что это задние амортизационные стойки. Если что-то гудит, то это либо задний редуктор, либо какой-то ступичный подшипник. Если спереди гудит, то это может быть угловая передача или тоже какой-то передний ступичный подшипник. Так же источниками гула, более реже может быть опорный подшипник удлинителя правого привода, и еще реже - опорный подвесной подшипник карданного вала. Так как карданный вал на Фрилендер 2 очень длинный.

Мы надеемся, что данная статья будет полезна владельцам Фрилендер 2, изучите информацию по отказам на нашем сайте, или на нашем канале YouTube, и тогда Вы можете более комплексно и оптимально подходить к вопросам содержания и обслуживания Вашего легендарного Фрилендер 2.

Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу

До чего не надо доводить задний редуктор на Freelander 2

Замена задних амортизационных стоек на Freelander 2

Неисправности боковых подшипников заднего дифференциала (редуктора) на Freelander 2

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2

Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2 (замена подшипника задней ступицы на Фрилендер 2)

Передняя ступица на Freelander 2. Что полезно знать владельцам и мастерам

Правая передняя полуось Freelander 2

Регулировка и профилактика механизмов стояночного тормоза Freelander 2

Ремонт заднего редуктора на Freelander 2

Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.

Ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2

Рычаги на Фрилендер 2 - осторожно контрафакт на рынке!

Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2. Что полезно знать?

Бесплатная диагностика ходовой Land Rover

Замена передней ступицы на Фрилендер 2 (инструкция по ремонту)

Подвеска Land Rover Freelander 2

Путаница в регламентах ТО на Фрилендер 2 или как старый регламент ТО убивал Фрилендер 2 руками педантичных владельцев!

Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы

Техническое обслуживание Land Rover Freelander 2

Трансмиссия Ленд Ровер Фрилендер 2 (устройство и принцип работы)

Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2

Замена задних тормозных колодок и дисков на Freelander 2

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Посёлок Совхоза им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2020

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android