Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover Sport с дизельным турбированным двигателем 3.0 TD. Мы привлекли математиков и из всей нашей практики, которая протоколируется в нашей базе, обработали все истории ремонтов, всех автомобилей, аппроксимировали, собирали статистику и определили вероятности на отказ. Таким образом, теперь можно получить понимание сколько денег у Вас уйдет на содержание автомобиля, в данном случае Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD.

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3-4 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3-4 года. Что Вас ожидает и сколько денег Вам может понадобиться на его содержание?

Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010 году линейку дизельных двигателей 2.7 TD. Он стал более эргономичным, сменилась топливная система (вместо Siemens, стала Bosch), много было внедрено полезных технологических изменений с точки зрения экономичности и мощности.

Дизельный двигатель 3.0 TD   Дизельный двигатель 3.0 TD   Дизельный двигатель 3.0 TD

Все приведенные суммы в данной статье рассчитаны с учетом стоимости оригинальных запасных частей (на ноябрь 2017 года).

Первое – это так называемые обязательные и неизбежные расходы на техническое обслуживание и содержание, если Вы конечно заботитесь о своем автомобиле. За это время Вы будете выполнять техническое обслуживание согласно регламента, поменяете тормозные диски и колодки два раза, ремень ГРМ вместе с ремнем ТНВД, один раз поменяете масло в коробке передач и масло в редукторах.

Неизбежные расходы на ТО и регламенты Range Rover Sport 3.0 TDТаким образом, общая сумма на неизбежное содержание Вашего автомобиля в сервисе LR-WEST составит 274 100 рублей (дилер 378 500 руб.) за 3 года владения. Плюс топливные расходы на пробег 100 000 км – 494 000 руб., средний расход взят 13 литров на 100 км с запасом (условия зимы и городских пробок). Итого получается, что Вы в течение 3-х лет на содержание автомобиля потратите 768 100 рублей, т.е. в среднем Ваши затраты 7600 рублей в месяц для того, чтобы обслуживать Ваш автомобиль.

Кроме того, можно сэкономить на воздушных фильтрах, которые можно ставить не оригинальные и лишние 20 000 – 30 000 рублей с экономится.

 

Износ штокаВ 90% зону вероятности входят расходы на типичные неисправности. Вы поменяете:

  • Две передних ступицы
  • Гидровтулки передних нижних рычагов
  • Рулевые наконечники и тяги
  • Шарнирные соединения задних кулаков
  • Втулки заднего активного стабилизатора.
 

Передняя ступица Range Rover Sport   Гидровтулки передних нижних рычагов Range Rover Sport   Рулевая тяга Range Rover Sport   Втулки заднего активного стабилизатора Range Rover Sport

Вероятность 90% на отказ и расходов на Range Rover Sport 3.0 TDВ дилере Вам предложат поменять активный стабилизатор, а мы в свою очередь разработали технологию его ремонта, и по ряду других элементов мы поможем Вам сэкономить, как по предложению не оригинальных запчастей, так и по ремонту узлов и агрегатов, которые завод изготовитель, и соответственно, дилер предписывают к замене.

Таким образом, общая сумма на устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST составит 253 800 руб. (дилер 489 000 руб.) за 3 года. Плюс обязательные затраты на содержание автомобиля 274 000 руб. и топливные затраты 494 000 руб. – всего 537 000 рублей. Итого получается, если Вы попадете в благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы составят 1 031 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 28 600 рублей в месяц.

 

В данную зону войдет:

  • Передний активный стабилизатор
  • Замена задних верхних рычагов
  • Замена задней тяги схождения
  • Замена задних ступичных подшипников
  • Выйдет из строя компрессор пневмоподвески, стоит он не дешево порядка 70 000 рублей, но его лучше поменять.
  • Датчик высоты обязательно выйдет из строя
  • Скорее всего потребуется переуплотнение раздаточной коробки
  • Замена замка двери

Активный стабилизатор Range Rover Sport   Задний верхний рычаг Range Rover Sport   Задний верхний рычаг Range Rover Sport   Компрессор пневмоподвески Range Rover Sport

Если у Вас люфтят или гудят ступичные подшипники, то их обязательно нужно менять. Все остальные элементы подвески, если Вас не смущает, что машина ходит влево/вправо, съедает диски, не пугают стуки, то в принципе можете ехать, они никогда не отрываются. Это конечно не профессионально с нашей стороны, но если это кого-то не пугает, то Вы можете так ездить.

Задняя тяга схождения Range Rover Sport   Задний ступичный подшипник Range Rover Sport   Раздаточная коробка Range Rover Sport   Замок двери Range Rover Sport

Вероятность 20-30% на отказ и расходов Range Rover Sport 3.0 TDЧто касается нашего сервиса, то по многим из этих ремонтов мы предлагаем не оригинальные позиции, что удешевляет обслуживание и ремонт. Например, замок двери мы можем починить, а не менять.

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 243 200 руб. (дилер 443 000 руб.) за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 537 000 руб. – всего 780 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в умеренно не благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 274 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 35 400 рублей в месяц.

 

В 10% зону вероятности входят:

  • Неисправность переднего редуктора
  • Неисправность раздаточной коробки
  • Неисправность заднего редуктора
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Неисправность генератора
  • Неисправность левой турбины с изменяемой геометрией

Раздаточная коробка Range Rover Sport   Раздаточная коробка Range Rover Sport   Задний редуктор Range Rover Sport

Вероятность 10% на отказ и расходов Range Rover Sport 3.0 TDВсе эти агрегаты в официальном дилере Вам предложат заменить. В нашем сервисе разработаны технологии ремонта некоторых из этих агрегатов, что значительно сократит Ваши расходы на ремонт. Например, новый оригинальный задний редуктор стоит порядка 180 000 руб., у нас в сервисе Вы можете его отремонтировать с гарантией 1 год без ограничения по пробегу за 60 000 рублей. 

Если случиться так, что у Вас все эти ремонты будут, то устранение этих неисправностей в сервисе LR-WEST выйдет на сумму 472 400 руб. за 3 года. Плюс затраты на сервис и ремонт 780 000 руб. – всего 1 252 000 руб. Итого получается, если Вы попадете в не благоприятную зону отказов, то на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD Ваши общие расходы с учетом топливных составят 1 746 000 рублей за 3 года, т.е. в среднем Ваши затраты 48 500 рублей в месяц.

 

 

Вероятность 5% на отказ и расходов Range Rover Sport 3.0 TDНо все выше написанное бессмысленно, лишь зная один факт, что в зону 5% вероятности на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.0 TD входит шорт блок, так же, как и на Discovery 4. И если это случиться, то Вы попадаете на очень большую стоимость ремонта (650 000 – 1 300 000 рублей) и бессмысленно с кем-то соревноваться по экономичности в затратах на содержание автомобиля. Если Вы это принимаете, то дальше все цифры для Вас актуальные, если Вы это не принимаете, то рассматривайте другой вариант двигателя. Потому что данный риск, и осознание данного риска дает совершенно другое стратегическое понимание и подход к выбору этой машины. Покупать или не покупать.

Но помимо шорт блока в зону 5% вероятности входят еще неисправности, которые не настолько критичны, но они присутствуют – это капитальный ремонт АКПП и правая турбина. 

 

Сломанный коленчатый вал дизельного двигателя 3.0 TD   Убитые поршни дизельного двигателя 3.0 TD

Турбины относительно надежны. Левая турбина с изменяемой геометрией попадает в зону 10% вероятности, и она не дешевая, даже если Вы найдете не оригинальную, она в общей сложности перевалит за 130 000 руб., а оригинальная обойдется в районе 200 000 рублей. Правая турбина, она не управляемая, тоже может выйти из строя, но гораздо реже и она входит в зону 5% вероятности. Но тем не менее Вы должны быть к этому готовы.

Левая турбина с изменяемой геометрией дизельного двигателя 3.0 TD   Правая турбина без изменения геометрии дизельного двигателя 3.0 TD

Новый шорт-блок в сборе дизельного двигателя 3.0 TDКак можно сэкономить? Вы можете заранее покупать запчасти, не обязательно у нашего сервиса, у любого другого поставщика. Если Вы покупаете запчасти допустим оптом и заранее за 2-3 месяца, то они как правило, по предварительному заказу и 100% предварительной оплате могут продать эти запчасти на 15-20% дешевле.

Некоторые запчасти можно устанавливать не оригинальные, но ни в коем случае это не топливный и не масляный фильтры. На воздушном и салоном можно сэкономить.

Вы можете найти более дешевое масло другого бренда, но важно чтобы это масло было той же спецификации, т.е. Castrol это не панацея. Castrol – это всего лишь рекомендация от производителя, у них своего рода коммерческий сговор.

Также многие специализированные сервисы предлагают ремонт каких-либо агрегатов намного дешевле, чем покупать новые.

Ремни ГРМ можно ставить не оригинальные, но производителя DAYCO что будет значительно дешевле, потому что DAYCO выпускает и оригинальные версии и поэтому мы рекомендуем их тоже ставить.

На остальных вещах мы не рекомендуем Вам экономить, можно конечно тормозные колодки и тормозные диски ставить не оригинальные – это по Вашему усмотрению, Вы будете значительно экономить.

Любой владелец Range Rover Sport с дизельным двигателем 3.0 TD должен знать и понимать, что если он собирается продолжительное время эксплуатировать данный автомобиль, то он должен быть готов к риску выхода из строя шорт блока.

Об этой проблеме завод изготовитель знает. Ходят слухи, официальных данных никаких нет, что в 2014 году была произведена доработка двигателя и шорт блок уже идет с новым номером, но на самом деле многие уже сделали бизнес на ремонте этих двигателей кустарным способом. Такие ремонты тоже возможны.

Нам очень печально, что компания Land Rover так и не смогла победить эту проблему, двигатели 3.0 TD стучат до сих пор, поэтому будьте готовы к данному развитию событий.

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Двигатели Рендж Ровер Велар Двигатели Рендж Ровер Велар
Кузов, освещение и элементы обвеса Рендж Ровер Велар Кузов, освещение и элементы обвеса Рендж Ровер Велар
Из данной статьи Вы узнаете про кузов, освещение и элементы обвеса Range Rover Velar. {...
Тест-драйв Range Rover Velar от LR-WEST Тест-драйв Range Rover Velar от LR-WEST
Из этой статьи Вы узнаете о тест драйве Range Rover Velar, который провел LR-WEST {youtube}...
Сервис и ремонт Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Диагностика Range Rover Velar
Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover...
Техническое обслуживание Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Техническое обслуживание автомобиля Range Rover Velar...
Руководство по эксплуатации Range Rover Velar
Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о системной проблеме Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 TD {...

Сертификаты

Контакты