Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport


Расположение компонентов системы запуска двигатель-стартера бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.31. Расположение компонентов системы запуска "двигатель-стартера" бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Расположение компонентов системы запуска стоп/старт бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.32. Расположение компонентов системы запуска "стоп/старт" бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера. Управление осуществляется посредством блока ECM (см. рис. 31).

В некоторых автомобилях, укомплектованных двигателем 5,0SC, используется так называемая система «стоп/старт». Она прекращает работу мотора, когда в этом нет необходимости, тем самым снижая потребление топлива и уровень выбросов (см. рис. 32). Система собирает необходимую информацию посредством сигналов и сообщений локальной сети контроллеров CAN и при выполнении ряда определенных условий автоматически останавливает (ECO-стоп) или запускает (ECO-старт) двигатель. Функция активируется самостоятельно каждый раз при включении зажигания. Ее можно отключить при помощи специального переключателя ECO. Вследствие повышенной нагрузки в машины с системой «стоп/старт» устанавливаются сразу две аккумуляторные батареи.

Описание системы запуска двигателя 5,0SC

Машины с установленной системой «стоп/старт» оснащены электродвигателем TSS (тандемный электромагнитный стартер), гарантирующим быстрый запуск мотора в любой ситуации. Внедорожники Range Rover без функции «стоп/старт» укомплектованы обычным электродвигателем стартера, который крепится к задней стороне поддона картера.

Автомобили Range Rover и Range Rover Sport без системы stop/start

Стартер двигателя 5,0SC мощностью 1,4 кВт включает электромагнит, муфту свободного хода и электродвигатель последовательного возбуждения.

Питание осуществляется посредством предохранителя Megafuse, установленного в распределительной коробке аккумулятора BJB2 (для электродвигателя), а также реле стартера, располагающегося в распределительной коробке двигателя EJB (для электромагнита).

Автомобили Range Rover (включая модификацию Sport) с системой stop/start

Электродвигатель TSS мощностью 2 кВт включает в свой состав электромагниты переключения ведущей шестерни и вращения, а также муфту свободного хода и электродвигатель последовательного возбуждения.

Питание осуществляется с помощью реле стартера и шестерни в EJB (для электромагнита), а также предохранителя Megafuse на BJB2 (для электродвигателя).

Переключатель ECO в бензиновом двигателе 5,0SC
Контрольная лампа EGO бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Рис.33. Контрольная лампа EGO бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

ECO-переключатель встроен в блок Terrain Response, расположенный на напольной консоли. Горящий янтарный светодиод в переключателе свидетельствует о том, что система «стоп/старт» активирована. Сигнал от ECO передается в блок ECM по высокоскоростным шинам CAN через модуль шлюза (GWM).

Сигнализатор ECO встраивается в щиток приборов автомобилей Range Rover (см. рис. 33) и выключается в том случае, если бензиновый двигатель запущен в работу.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android