Система вентиляции картерных паров на дизельном двигателе 3,6 ТД Рендж Ровер Спорт и Рендж Ровер


Система EGR

ПОЗ.

НАИМЕНОВАНИЕ

1

Впускная трубка системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

2

Выпускная трубка охлаждающей жидкости системы EGR

3

Трубка выпуска газов системы EGR

4

Клапан EGR

5

Трубка выпуска газов системы EGR

6

Клапан EGR

7

Теплообменник EGR

8

Выпускная трубка EGR

Система EGR включает в себя:

  • Модулятор EGR x 2
  • Теплообменник EGR x 2
  • Соответствующие соединительные трубки

Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR находится между рядами цилиндров. Со стороны теплообменника система EGR соединена шлангами с системой охлаждения двигателя. Впускная сторона соединена с выпускными коллекторами на каждой стороне металлической трубкой. Выхлопные газы проходят через теплообменник и модулятор и затем через металлические трубопроводы подаются в дроссельный патрубок. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления двигателем (ECM). ECM использует модулятор EGR для контроля количества рециркулируемых газов, что необходимо для сокращения вредных выбросов и уменьшения шума, генерируемого при горении. Система EGR активируется при достижении нормальной рабочей температуры двигателя и при движении в установившемся режиме.

Клапан и теплообменник EGR

Клапан и теплообменник EGR

ПОЗ.

НАИМЕНОВАНИЕ

1

Теплообменник EGR

2

Трубка впуска газов системы EGR

3

Выпускной шланг охлаждающей жидкости теплообменника EGR

4

Термостат охлаждающей жидкости системы EGR

5

Впускной шланг охлаждающей жидкости EGR

6

Трубка выпуска газов системы EGR

7

Клапан EGR

Модулятор EGR получает питание 12В от главного реле. "Масса" электромагнита включается через ECM и управляется при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции (PWM). Точное количество ОГ, возвращаемых в цилиндры, регулируется изменением скважности сигнала PWM.

Модуляторы EGR при каждом запуске двигателя выполняют свой полный рабочий цикл для очистки отложений сажи и нагара. При отказе модулятора EGR система EGR перестает работать. ECM контролирует EGR электромагнит модулятора на предмет короткого замыкания и при появлении неисправности записывает код неисправности. Для тестирования модулятор также можно активировать при помощи диагностического приспособления, рекомендованного компанией Land Rover.

Каждый теплообменник EGR имеет термостат, расположенный в выпускном шланге охлаждающей жидкости. Это позволяет более точно контролировать температуру охлаждающей жидкости и ОГ.

EGR

ПОЗ.

НАИМЕНОВАНИЕ

1

Маслоотделитель системы вентиляции картера

2

Шланг сапуна системы вентиляции картера, идущий к трубопроводу воздухозабора.

3

Трубопровод воздухозабора

4

Возвратный сливной маслопровод системы вентиляции картера

Вентиляция картера

Система вентиляции картера двигателя обеспечивает отделение масла от картерных газов, выделяющихся при работе двигателя. Картерные газы всасываются в маслоотделитель, расположенный в V-образной части двигателя. Маслоотделитель удаляет масло из картерных газов. Отделенные газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед правым (RH) турбокомпрессором. Масло сливается из отделителя в масляный картер по возвратному маслопроводу, расположенному в задней части блока цилиндров.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android