Система смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport(масляные магистрали, масляный насос, система контроля уровня масла)


Схема системы смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.12. Схема системы смазки дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1 – впускной распределительный вал;
2 – выпускной распределительный вал;
3 – питающий маслопровод турбокомпрессора;
4 – основной турбокомпрессор;
5 – коленчатый вал и шатуны;
6 – датчик уровня и температуры масла;
7 – поддон картера;
8 – масляный насос;
9 – узел масляного радиатора и фильтра;
10 – форсунки охлаждения поршней;
11 – вспомогательный турбокомпрессор.

Масляный насос дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.13. Масляный насос дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт состоит из следующих элементов: впускного распределительного вала; выпускного распределительного вала; питающего маслопровода турбокомпрессора; основного турбокомпрессора; коленчатого вала и шатунов; датчика уровня и температуры масла; поддона картера; масляного насоса; узла масляного радиатора и фильтра; форсунок охлаждения поршней и вспомогательного турбокомпрессора (рис.12).

Масло поступает из поддона картера дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и нагнетается масляным насосом. На выходе масляного насоса масло фильтруется и распределяется через внутренние каналы подачи масла.

Все подвижные части смазываются под давлением или разбрызгиванием. Масло под давлением также подается для работы гидравлических регуляторов и натяжители цепи привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Масляный насос дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.13) приводится шестерней, установленной на переднем конце коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport. Он всасывает масло из масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Ленд Ровер (Land Rover) через приёмный патрубок. Масло охлаждается водяным теплообменником и фильтруется сменным бумажным фильтром. Охлажденное масло распределяется по двигателю и подшипникам и сливается обратно в поддон дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover.

Схема откачки масла дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.14. Схема откачки масла дизельного двигателя 3 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1- питающий маслопровод компрессора;
2 – спаренный насос;
3 – патрубок откачки масла;
4 – возвратный маслопровод компрессора;
5 – откачивающий маслопровод;
6 – поддон картера.

Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.15. Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Конструкция масляного поддона дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport обеспечивает надёжную подачу масла на любых ухабах и уклонах. Система откачки масла дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover разработана таким образом, чтобы гарантировать отличный ток масла через турбокомпрессоры при сильном боковом наклоне. Масляный насос подает масло к подшипникам турбокомпрессора дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт из первичного резервуара (масляного поддона). Из подшипников турбокомпрессора масло поступает во вторичный резервуар. Вакуумный насос дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) прокачивает масло из подшипников турбокомпрессора во вторичный резервуар, откуда оно закачивается обратно в первичный резервуар (масляный поддон) (Рис.14).

Уровень масла в дизельном двигателе 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport следует проверять еженедельно на горячем двигателе, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. При этом необходимо выключить дизельный двигатель 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) и подождать 10 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон картера.

Уровень масла можно просматривать при включенном зажигании, не запуская двигатель и установив коробку передач в положение P (Стоянка). Система отобразит показания только после стабилизации уровня масла (рис.15).

Уровень масла в дизельном двигателе 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport отображается на измерительной шкале. Справа от указателя отображаются сообщения, рекомендующие необходимые действия.

Если уровень масла в пределах нормы, отобразится сообщение "Level OK" (Уровень в норме). Добавлять масло не нужно.

Если уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, ниже требуемого рабочего уровня, появится сообщение с указанием количества масла, которое требуется долить. После доливки, уровень масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover) необходимо проверить еще раз.

Если появилось сообщение “Overfilled” (Перелив), необходимо немедленно обратится за квалифицированной помощью. Не рекомендуется совершать поездки на автомобиле при избытке масла, это может вызвать серьезные повреждения дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android