Система рулевого управления LAND ROVER DISCOVERY и RANGE ROVER SPORT


Расположение компонентов системы рулевого управления с усилителем Discovery и Range Rover Sport

Рис.1. Расположение компонентов системы рулевого управления с усилителем Discovery и Range Rover Sport


1 - насос усилителя рулевого управления; 2,14 - болты; 3,5,7 - пружинные зажимы; 4 - всасывающий шланг между бачком и насосом; 6 - бачок; 8 - охладитель рабочей жидкости и шланг в сборе (возвратная магистраль); 9 - шланг в сборе между рулевым механизмом и охладителем (возвратная магистраль); 10,17 - винты; 11 - рулевой механизм; 12 - корончатая гайка (2 шт.); 13 - самоконтрящаяся гайка (2 шт.); 15 - шланг между насосом и рулевым механизмом (магистраль высокого давления); 16 - зажим трубопровода; 18 - охладитель

Система рулевого управления Discovery и Range Rover Sport включает в себя реечный рулевой механизм производства TRW, совместно с насосом усилителя рулевого управления, бачком, охладителем рабочей жидкости, а так же рулевую колонку. В качестве рулевого механизма используется реечная передача с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем.

Рейка рулевого механизма имеет ход 166 мм. От упора до упора рулевое колесо делает 3,33 оборота, что создает ход рейки 45 мм на оборот в центральном положении и 52,6 мм на оборот в конце упора.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android