Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport


Система подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.36. Система подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами системы подачи топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются: правая и левая топливные магистрали; клапан регулировки давления топлива; топливный насос высокого давления (HP); датчик давления в топливной магистрали (FRP); топливные форсунки (рис.36).

Дизельный двигатель 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport оснащен топливной системой высокого давления (ВД) с общей магистралью впрыска. При таком процессе впрыска топлива топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок. Давление поддерживается на оптимальном для бесперебойной работы уровне.

В общей топливной магистрали, в зависимости от режима работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивается предварительный и пилотный впрыск. Это снижает уровень шума, который называют "стуком дизеля".

Давление впрыска создается независимо от частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport и моментов впрыска топлива.

Блок управления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (ECM) вычисляет время и объем впрыска топлива и подает питание на соответствующую форсунку с пьезоэлектрическим приводом.

Система впрыска "Common rail" имеет следующие характеристики:

  • Высокие давления впрыска топлива до 2000 бар для улучшения дисперсности распыла топлива (повышение рабочих характеристик и снижение токсичности выхлопа);
  • Регулируемый впрыск для оптимизации сгорания в любых условиях работы двигателя;
  • Высокая точность работы на протяжении всего срока службы системы.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.37. Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой двух поршневой (с разнесением на 90 градусов) центробежный поршневой насос с рабочим объемом высокого давления, равным 1,0 см3, который способен создавать максимальное давление в 2000 бар (рис.37).

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала впускных клапанов через приводную шестерню, он требует синхронизации с дизельным двигателем 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Необходимое давление на входе насоса составляет от 4,5 бар до 7,0 бар. Давление в контуре обратного слива от -0,3 до +0,8 бар.

Насос имеет производительность, достаточную для обеспечения топливных коллекторов топливом на любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

В состав топливного насоса высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:

  • Клапан дозировки топлива;
  • Плунжерные пары высокого давления (2 шт.);
  • Датчик температуры топлива.

Клапан дозировки топлива дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой электромагнитный клапан с регулируемым положением, он управляется блоком ECM с помощью электроники. Клапан дозировки топлива находится между впуском топлива и плунжерными парами высокого давления. Клапан дозировки регулирует количество топлива, подаваемого в топливные магистрали дизельного двигателя 4.4ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт посредством плунжерных пар. Если сигнал на клапан дозировки не подается, клапан закрыт, и топливо не поступает.

Две плунжерные пары высокого давления оснащены выходами высокого давления, соединенными с левой топливной магистралью дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport посредством труб высокого давления.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) может создать непрерывное давление топлива до 2000 бар, при этом скорость работы насоса совпадает с оборотами дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Он калибруется для обеспечения давления топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки дизельного двигателя 4.4ТД и всегда находится под полным контролем.

При вращении ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport давление топлива создается при открытии дозирующего клапана, когда клапан регулировки давления (PCV) в правой общей магистрали закрыт. Клапан дозировки топлива и клапан регулировки давления имеют переменное положение, чтобы обеспечить переменную подачу топлива и управление давлением.

Когда блок ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport активирует форсунки, перепад давления в топливных магистралях компенсируется за счет подачи дополнительного топлива от ТНВД.

Клапан дозировки топлива установлен непосредственно на ТНВД дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Клапан дозировки регулирует подачу топлива и, следовательно, количество топлива от внутреннего перекачивающего насоса к плунжерным парам насоса высокого давления в зависимости от давления топлива в топливной магистрали. Таким образом, удается привести в соответствие необходимую производительность ТНВД с поступлением топлива на его вход. Количество топлива, подаваемого обратно в основную магистраль подачи топлива, удерживается на минимуме. Кроме того, эта регулировка уменьшает потребление энергии, топливным насосом высокого давления, повышая эффективность двигателя. По умолчанию без подачи питания дозирующий клапан закрывается. Размыкание электрического разъема делает работу двигателя невозможной.

Регулятор давления расположен на правом топливном коллекторе. Он управляет давлением топлива в выпускных портах высокого давления ТНВД, и, следовательно, давлением топлива в топливных магистралях дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. Клапан регулировки давления также уменьшает амплитуду колебаний давления, которые возникают во время подачи топлива через топливный насос высокого давления и в процессе впрыска.

Клапан регулировки давления обеспечивает оптимальное давление в топливных коллекторах при любых режимах работы дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Топливные магистрали дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливные магистрали высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.38. Топливные магистрали высокого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Топливные магистрали низкого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.39. Топливные магистрали низкого давления дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

В топливных магистралях дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport хранится топливо под высоким давлением. Они предотвращают колебания давления в системе высокого давления (рис.38).

Все топливопроводы высокого давления имеют внутренний диаметр 3,0 мм. Полный объем магистралей дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport - 33 см3.

На левой магистрали установлен датчик давления топлива, а на правой – клапан регулировки давления. Датчик давления и клапан регулировки давления подключены к блоку ECM дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport и контролируются им.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android