Система электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport
p>Рис.34. Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1 – датчик температуры отработавших газов;
2 – напорные трубопроводы DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива «сажевый фильтр»);
3 – датчики температуры DPF;
4 – DPF;
5 – каталитический нейтрализатор RH (правы ряд цилиндров);
6- подогреваемый кислородный датчик (HO2S);
7 – датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором.

Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.35. Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1 – модуль свечей подогрева;
2 – модуль ABS ( антиблокировочная система тормозов);
3 – датчик МАР (абсолютное давление в коллекторе);
4 – датчик АРР (положение педали акселератора);
5 – выключатель светового индикатора тормоза/проверки тормоза;
6 – датчик перепада давления;
7 – датчик наличия воды в топливе;
8 – модуль управления двигателем (ЕМС);
9 – электрораспределительная коробка двигателя (EJB);
10 – датчик положения коленчатого вала (СКР);
11 – блок управления основным компрессором;
12 – датчик уровня/температуры моторного масла;
13 – левый клапан рециркуляции отработавших газов;
14 – датчик положения распределительного вала (СМР);
15 – клапан рециркуляции компрессора дополнительного турбокомпрессора;
16 – датчик температуры надувочного воздуха;
17 – датчик массового расхода воздуха (MAF)/температуры воздухозабора (IAT) основного турбокомпрессора;
18 – датчик массового расхода воздуха дополнительного турбокомпрессора.

Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Рис.36. Расположение компонентов электронных органов управления дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport


1 – топливные форсунки (6 шт);
2 – электромагнитный клапан управления вакуумом обходного канала охладителя EGR;
3 – датчик температуры на входе топливного насоса высокого давления;
4 – клапан регулировки и объема в топливном насосе высокого давления;
5 – датчик давления моторного масла;
6 – клапан управления давлением топлива;
7 – соленоид отсечного клапана дополнительного турбокомпрессора;
8 – соленоид отсечного клапана турбины дополнительного турбокомпрессора;
9 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ;
10 – исполнительное устройство дроссельной заслонки;
11 – свеча накаливания (6 шт);
12 – датчик давления наддува дополнительного турбокомпрессора;
13 – датчик давления топлива;
14 – клапан EGR правый;
15 – датчик положения и отсечной клапан турбины дополнительного турбокомпрессора.

На автомобилях с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover установлена система управления дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport (ECM – модуль управления двигателем). Многочисленные входящие сигналы датчиков и точное управление приводами, которые задействует ECM, обеспечивают оптимальное вождение в любых дорожных условиях (рис.34-36).

Система управления дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport управляется блоком ECM и способна контролировать, настраивать и точно регулировать впрыск топлива. Блок ECM использует входные сигналы от нескольких датчиков и точное управление исполнительными устройствами, обеспечивая оптимальную работу при любых условиях движения.

Блок ECM регулирует подачу топлива на все шесть цилиндров дизельного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport в системе с общей магистралью впрыска. Система общей магистрали впрыска использует топливную магистраль для накопления топлива, находящегося под высоким давлением, и для его подачи к шести форсункам под электронным управлением. Топливораспределительная рампа дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт расположена на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Для управления разгоном в ECM используется принцип «управления по проводам». Между дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport и педалью акселератора отсутствует физическая связь. Сигнал о необходимом для педали акселератора усилии передается блоку ECM с помощью двух потенциометров, расположенных в датчике APP. Для определения положения педали, скорости ее перемещения и направления перемещения ECM нужны два сигнала. Затем ECM использует эти данные наряду с другой информацией о дизельном двигателе 3.0 ТД Ленд Ровер Дискавери 4, Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт, поступающей с других датчиков, чтобы обеспечить оптимальную реакцию дизельного двигателя 3.0 ТД Ленд Ровер (Land Rover).


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android