Шорт блок двигателя 2.7 TD Discovery


Вот так выглядит сам шорт блок двигателя 2.7 TD на Discovery. Здесь же мы видим заднее уплотнение коленвала и сам коленвал.

Далее видим удлинитель поддона картера с масляным гасителем. В технической литературе идет как лестничная конструкция. Она обеспечивает повышение жесткости двигателя и снижение шума, механических колебаний и низкочастотной вибрации. Конструкция отлита из алюминия под давлением и включает в себя маслоотражатель для снижения пенообразования и разбрызгивания масла.

А вот и сам поддон картера. Поддон картера изготавливается из штампованной стали и крепится к лестничной конструкции. Внутри него находится масло.

В левом заднем углу поддона картера смонтирован датчик температуры масла. Если этот датчик неисправен, то из-за этого могут плавать обороты двигателя.

Сверху на шорт блоке видим место куда устанавливается масляный фильтр и сам масляный охладитель. Если он забит, а еще бывает прорывает его, тогда у нас может антифриз попадать в масло и наоборот, масло в антифриз.

Элементы ГРМ, рокера, гидрокомпенсаторы, головка блока цилиндров и пластмассовая часть выпускного коллектора.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android