Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Range Rover Sport в кузове L320 (2012-2013 мг)


Range Rover Sport 2012 мгАвтомобили Range Rover Sport 2012-2013 годов выпуска получили два бензиновых двигателя атмосферный 5.0 NA и с наддувом 5.0 SC. Эти 5-ти литровые двигатели визуально выглядят практически одинаково, но отличить их все-таки можно.

 

Бензиновый двигатель 5.0 SC Range Rover Sport   Бензиновый двигатель 5.0 NA Range Rover Sport   5-ти литровый двигатель Range Rover Sport

Какие же неисправности ждут владельца 5-ти литрового двигателя? Первое, как и на предыдущих бензиновых версиях необходимо периодически промывать топливную аппаратуру, т.е. мыть инжектор несмотря на то, что конструктивно и технологически это кардинально другой двигатель. Здесь установлен непосредственный впрыск, что соответственно, повышает мощность двигателя, и двигатель приятнее в эксплуатации. Но замена свечей зажигания, мойка дроссельного узла, мойка инжектора также нужна. Подробнее про чистку дроссельного узла и инжекторов Вы можете прочитать в отдельных статьях на нашем сайте «Как часто надо чистить инжектора (форсунки) на бензиновых двигателях 5.0 SC/NA» и «Почему необходимо чистить дроссельную заслонку».

Помимо этого, на 5.0 SC Вы можете услышать посторонний грохот от привода непосредственно самого суперчарджера, т.е. от привода механического нагнетателя наддувочного воздуха. Есть два пути решения, либо выполнить в оригинальном исполнении замену привода, так называемую замену носа, либо установить модифицированный пружинный изолятор, что в разы дешевле и закрывает эту проблему раз и навсегда. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Ремонт нагнетателя на бензиновом двигателе 5.0 SC» и «Неисправность и ремонт нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC».

Привод нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Шнеки нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Привод нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Муфта нагнетателя бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport

И основная неисправность, которая была на первых выпусках этого двигателя, т.е. в последующем это проблема была решена – это цепи привода ГРМ. Выпущены «башмаки» и натяжители нового образца. Соответственно, если у Вас загремели цепи, то необходимо установить модифицированную версию, что скорее всего раз и навсегда решит эту проблему. Подробнее про данную неисправность Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельной статье «Неисправность и замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC».

Цепи ГРМ бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Гидронатяжитель и башмак цепей ГРМ бензинового двигателя 5.0 SC Range Rover Sport   Старый и новый башмаки цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC   Гидронатяжители старого и нового образца цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0 SC Range Rover Sport

Более подробно про неисправности, которые Вас могут ожидать при владении 5-ти литровым двигателем Вы можете прочитать на нашем сайте в отдельных статьях «Ремонт бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA» и «Ремонт бензинового двигателя с наддувом 5.0 SC».

АКПП ZF 6HP28Что касаемо коробки передач, то эти двигатели, как и у моделей 2010-2011 годов выпуска получили коробку производителя ZF модель 6HP28. В чем разница между 6HP28 и 6HP26? Коробка 6HP28 механически гораздо надежнее и в ремонте именно механической части будет соотношение 1:10, т.е. в ремонт по механической части поступает одна коробка 6HP28 и 10 коробок 6HP26. Но у коробки 6HP28 есть один минус, модуль управления коробкой передач (TSM) уже производителя Continental и бывает такая проблема, что машина не видит положения «паркинг», тем самым не дает Вам запустить двигатель. Согласно технологии мехатроник в сборе замена, данную проблемы мы можем решить без замены мехатроника в районе 35 000 руб. (на январь 2018 года).

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle