Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете пять основных причин по которым приходится отрывать кузов от рамы на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт в кузове L320, который выпускался до 2013 года.

Рамную конструкцию имеют три модели марки Land Rover — это Defender, Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 года выпуска).

Многих людей пугает процедура по демонтажу кузова от рамы ввиду глобального на первый взгляд ремонта и перечня работ, что не сказать про специалистов по ремонту, которым удается это выполнить за 2-3 часа. Зачастую механик демонтирует кузов, для более удобного подступа к зоне ремонта, что в последующем упрощает сам ремонт и повышает качество предоставляемой услуги.

Дефендер затрагивать не будем, т.к. данных автомобилей не так много, их конструктив, и выполнение ремонта, как правило, не требует демонтажа кузова от рамы, что не сказать о моделях упомянутых выше.

Бензиновые модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт с двигателями 4.4 V8, 4.2 SC, 5.0 NA, 5.0 SC и 3.0 SC, как правило, никогда не подвергаются демонтажу кузова от рамы. Это может произойти только лишь в случае капитального ремонта двигателя или, например, переуплотнения картера двигателей 4.4 V8 и 4.2 SC, что встречается крайне редко, но выполнить возможно лишь только при снятом двигателе. Данные модификации надежны.

Дизельные модификации Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт делятся на две категории — это V8 и V6. Что касаемо V8 — это дизельный двигатель объемом 3.6 литра, который славится своей надежностью, и, как правило, на Рендж Ровер Спорт с таким двигателем по сути две причины демонтажа кузова от рамы, не считая общего капитального ремонта двигателя — это замена выпускных коллекторов или турбин.

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)Первая, самая известная неисправность – это выпускные коллекторы, которые находятся с левой и с правой стороны двигателя. Когда происходит увод плоскости выпускных коллекторов на двигателе 3.6 TD, то в таком случае кузов демонтируется для правильного доступа и для выполнения качественного ремонта.

Вторая причина – это замена турбокомпрессоров. Согласно технологии завода-изготовителя, кузов необходимо демонтировать. Зачастую, если механик более-менее ловкий, то он может заменить левую турбину и без демонтажа кузова от рамы. При замене правой турбины скорее всего кузов придется демонтировать.

Подробнее про данные неисправности Вы можете прочитать на нашем сайте в статье «Неисправности дизельного двигателя Range Rover Sport 3.6 TD»

Что касаемо дизельных двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 – это по сути два одинаковых двигателя. Единственное, что 3-х литровых двигатель чуть-чуть по надежнее, но по сути причины для отрыва кузова от рамы у них одни и те же.

Первая причина – это неисправность шорт блока, кривошипно-шатунного механизма, т.е. это проворот вкладышей или поломка коленчатого вала. В таких случаях необходимо демонтировать кузов от рамы, чтобы достать двигатель и произвести, либо его замену, либо капитальный ремонт.

Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)   Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)   Пять причин отрыва кузова от рамы на Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт L320 (до 2013г.в.)

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)Вторая причина – это тот момент, когда головки блока цилиндров требуют к себе особого внимания. Здесь в принципе по сути можно выполнить их демонтаж и без отрыва кузова от рамы, но некоторым механикам гораздо проще отсоединить кузов и демонтировать головки.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)Третья причина – это перепускная труба. Мы неоднократно писали о ней на нашем сайте в статьях «Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3», «Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3», «Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам». На двигателе 2.7 TD турбокомпрессор один и два выпускных коллектора, которые с левой стороны на правую соединяются перепускной трубой. Для того, чтобы качественно ее заменить желательно демонтировать кузов от рамы. Многие механики на подъемнике снимают автоматическую коробку передач, подступаются к этой трубе снизу и меняют ее. По-хорошему лучше ее заменить именно непосредственно с демонтированным кузовом от рамы.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)Четвертая причина - это течь вакуумного насоса. Если вдруг данный насос потечет, то желательно опять-таки демонтировать кузов от рамы для того, чтобы качественно выполнить его переуплотнение.

5 причин отрыва кузова от рамы на Discovery 3/4 и Range Rover Sport (до 2013г.в.)Пятая причина – это привод топливного насоса высокого давления (ТНВД). При замене ремня привода ТНВД необходимо отрывать кузов от рамы. ТНВД установлен так, что доступа к нему практически нет, он стоит практически вплотную к перегородке моторного отсека.

Что касаемо турбокомпрессоров, как на двигателе 2.7 турбо дизель (одна турбина), так и на 3.0 турбо дизель (две турбины), то они подвергаются замене и без демонтажа кузова от рамы.

Встречаются еще частные случаи из-за которых приходится отрывать кузов от рамы, как правило, все они связаны с капитальным ремонтом двигателей. Но исходя из сервисной практики основных причин всего пять, которые перечислены в данной статье.

В завершение данной темы, хотим уверить Вас, что ничего страшного в демонтаже кузова от рамы нет и иной раз это упрощает выполнение того или иного ремонта с соблюдением высокого качества предоставляемой услуги.

Неисправности дизельного двигателя Range Rover Sport 3.6 TD

Замена перепускной трубы на дизельном двигателе Discovery 3

Сложный ремонт Ленд Ровер Дискавери 3

Перепускная труба на Дискавери, проблема и как ее избежать владельцам

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Дискавери

Неисправности, их причины и капитальный ремонт дизельных двигателей на Дискавери 3 и Дискавери 4

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер

Устранение течи на дизельном двигателе 2.7 TD через прокладку головки блока цилиндров

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться на промывку радиаторов

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android