Промывка радиаторов на Рендж Ровер | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В данной статье мы еще раз затронем тему промывки радиаторов на примере Рендж Ровер в кузове L405 с двигателем 3.0 TD и Рендж Ровер в кузове L322 с двигателем 5.0 SC. С наступлением летних жарких дней многие из Вас обращаются в рамках нашего сервиса для того, чтобы выполнить операцию по промывке радиаторов. Эта операция абсолютно оправдана.

В первом случае у нас Range Rover в кузове L405, 2014 года с пробегом 91 000 км. Многие знают о проблеме с автоматической коробкой передач на кузове L405 с двигателем 4.4 ТД из-за забитых радиаторов. В нашем случае - это трехлитровый дизельный двигатель, V-образная шестерка, здесь соответственно данной проблемы нет, но в любом случае радиаторы надо мыть вне зависимости от того, какой модификацией обладает Ваш автомобиль.

Многие владельцы думают, что промыть радиаторы – это банально и просто, на это требуется не более одного часа времени, но они заблуждаются. К сожалению, для качественной промывки радиаторов необходимо снять большое количество элементов спереди автомобиля и это особенность не только кузова L405, а практически всего модельного ряда марки Land Rover.

Подготовительный этап для промывки радиаторов на Рендж РоверТолько для того, чтобы демонтировать радиаторы потребуется 1,5-2 часа времени – это мы говорим о кузова L405, плюс после промывки надо собрать все обратно. Таким образом, промывка радиаторов с учетом разборки и сборки занимает 3-4 часа. Для качественной промывки радиаторов снимаются подкрылки, передний бампер, дефлектора, патрубки. С радиаторов сливается антифриз, но какая-то часть антифриза естественно остается в блоке двигателя, в радиаторе печки, в патрубках, которые идут в салон автомобиля.

 

Подготовительный этап для промывки радиаторов на Рендж Ровер   Подготовительный этап для промывки радиаторов на Range Rover   Подготовительный этап для промывки радиаторов на Range Rover   Слив антифриза с радиаторов на Рендж Ровер

Схема установки охладителей наддувочного воздуха на Рендж Ровер L405Сколько же радиаторов имеет Рендж Ровер в кузове L405, как они забиваются и как необходимо правильно выполнять удаление грязи из полости сот радиаторов? На кузове L405 вне зависимости от того какой у Вас двигатель 3 литра турбо дизель или 4.4 турбо дизель, помимо основного блока радиаторов охлаждения еще в передних подкрылках устанавливается два охладителя наддувочного воздуха (на схеме №1 и №8), которые в простонародье называют интеркулеры. Они выполняют роль охлаждения наддувочного воздуха, т.е. турбокомпрессор подает в двигатель горячий воздух и благодаря вот этим интеркулерам он охлаждается. В них нет антифриза, они являются воздухо-воздушными теплообменниками, снижающие температуру впускного воздуха. К общей системе охлаждение они не имеют никакого отношения, но при всем при этом их также необходимо промывать от грязи. Так как эти радиаторы устанавливается в области колесных подкрылков, то они соответственно, неизбежно загрязняются, а это турбонаддув и правильная работа турбонаддува Вашего автомобиля.

 

Охладитель наддувочного воздуха Рендж Ровер L405   Охладитель наддувочного воздуха Range Rover L405   Охладители наддувочного воздуха Рендж Ровер L405   Охладитель наддувочного воздуха Range Rover L405

Блок радиаторов состоит из основного радиатора охлаждения двигателя, вспомогательного охладителя топлива и радиатора кондиционера.

Блок радиаторов Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD   Основной радиатор охлаждения двигателя Рендж Ровер L405   Вспомогательный охладитель топлива Range Rover L405   Радиатор кондиционера Рендж Ровер L405

Основной радиатор охлаждения двигателя Рендж Ровер L405Что касаемо основного радиатора, то без промывки система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, а Вы, эксплуатируя автомобиль этого определить не можете в виду того, что на панели приборов ничего не загорается, машина вроде как бы ведет себя штатно, но при всем при этом начинает происходить местный перегрев.

Это и есть самое страшное, потому что перед ним установлен конденсор, т.е. радиатор кондиционера и он устанавливается практически вплотную к основному радиатору. Многие подходят спереди автомобиля, смотрят на решеточку, смотрят снизу. Все чистенько, все замечательно и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, но это неправильно. Он здесь и будет чистый, т.к. он постоянно обдувается воздухом, сюда попадает дождь, вода и все остальное. А загрязнение происходит именно в полости между двух радиаторов.

Основной радиатор охлаждения двигателя Range Rover L405   Основной радиатор охлаждения двигателя Range Rover L405   Блок радиаторов Рендж Ровер L405

Качественная мойка радиаторов происходит с полным демонтажем, после чего механик промывает абсолютно все радиаторы, т.е. не только радиаторы системы охлаждения двигателя, но и соответственно, все радиаторы, которые есть на автомобиле. Мойка происходит при помощи аппарата высокого давления, как все обычно его называют Керхер.

Промывка радиаторов Рендж Ровер   Аппарат высокого давления для промывки радиаторов Рендж Ровер   Промывка радиаторов Range Rover

Полу пластиковый патрубок вспомогательного охладителя топлива Рендж РоверКакие могут быть последствия местного перегрева двигателя? Полу пластиковые патрубки где устанавливаются фитинги от высокой температуры ссыхаются до такой степени, что невозможно снять фитинг и они ломаются. Но эта особенно большей частью касается 5-ти литрового суперчарджер, т.е. на дизелях конечно такое тоже встречается, но реже.

Двигатель 4.4 TD в этом смысле можно тоже отнести к 5-ти литровому. У него также есть проблемы течи термостата, он выходит из строя по этой же причине, т.е. ссыхается пластмасса и все остальные патрубки сверху тоже.

 

Во втором случае у нас Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «мама» с двигателем 5.0 SC 2012 года выпуска. Здесь вид еще более страшнее, чем на кузове L405. Для того, чтобы подступиться к передним радиаторам необходимо разобрать всю переднюю часть автомобиля. Еще раз повторимся, что самое большое загрязнение происходит между радиаторов. Грязь оседает на сотах вашего радиатора, и соответственно, двигатель охлаждается не должным образом.

Сняты радиаторы на Рендж Ровер L322   Сняты радиаторы на Рендж Ровер L322

На Range Rover с двигателем 5.0 SC в кузове L322 нет охладителей наддувочного воздуха устанавливаемых в подкрылках, как на кузове L405, но есть дополнительный радиатор охлаждения (на схеме №6).

Схема радиаторов Рендж Ровер L322 с двигателем 5.0 SC   Дополнительный радиатор охлаждения на Range Rover L322 с двигателем 5.0 SC   Блок радиаторов Рендж Ровер L322 с двигателем 5.0 SC

Блок радиаторов Range Rover L322 с двигателем 5.0 SCПяти литровый суперчарджер не прощает таких ошибок - это не дизельная версия, поэтому на данный узел необходимо обратить особое внимание, но к сожалению, без разбора определить степень загрязнения не предоставляется возможным. Поэтому ориентируйтесь по пробегу. Мы рекомендуем промывать радиаторы каждые 100 000 км.

Подведем итог, что Вы получаете при мойке радиаторов. В первую очередь, снимается и демонтируется абсолютно все радиаторы, т.е. снимается полностью вся кассета. Она полностью раскрывается, промывается при помощи станции высокого давления, под высоким давлением воды. Далее обязательно корректируется уровень антифриза, т.е. при необходимости мы даем новый антифриз и доводим его до нормы. При Вашем желании можем полностью его заменить. Также, и это очень важный момент мы пере заправляем кондиционер.

Стоимость промывки радиаторов Range Rover с полным разбором на май 2019 года в нашем сервисе составляет – 16 100 рублей.

Радиатор Range Rover L322 двигателя 5.0 SC   Радиатор Рендж Ровер L322 двигателя 5.0 SC   Радиатор Рендж Ровер L322 двигателя 5.0 SC

Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD

Из данной статьи Вы узнаете, как перевести в сервисный режим заслонки радиатора Range Rover L405

Замена радиатора печки салона на Range Rover c 2013 мг

Из данной статьи Вы узнаете про симптомы, причины и характер работ при замене печки салона

Промывка радиаторов на Land Rover

Из этой статьи Вы узнаете про общие принципы промывки радиаторов на Land Rover

Присадки для топлива дизельных Land Rover

Из этой статьи Вы узнаете о присадках топлива с акцентом на дизельные Land Rover

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4. Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
Что важно знать при поломке распределительного вала на Фрилендер 2 с двигателем 2.2...
Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 Причина сбоя электропитания бортовых систем Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
В чем может быть причина, сбоя электропитания бортовых систем Range Rover L405 и Range Rover...
Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами Замена колеса на Рендж Ровер L322 с выдвижными порогами
Как заменить колесо на Рендж Ровер в кузове L322 с выдвижными подножками {youtube}...
Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать. Неисправность шаровой опоры переднего рычага на новом Рендж Ровер. Что важно знать.
Что важно знать о шаровой опоре переднего рычага на новом Range Rover в кузове L405 {...
Течь масла АКПП Ленд Ровер/Рендж Ровер. Что важно знать владельцу? Течь масла АКПП Ленд Ровер/Рендж Ровер. Что важно знать владельцу?
Вы узнаете о самых банальных, простых и частых проблемах АКПП ZF 6HP26 и ZF 6HP28...
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения. Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013...
Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ. Рендж Ровер Спорт 5.0 SC на грани замены двигателя в сборе. Замена цепей ГРМ.
К чему может привести несвоевременная замена цепей ГРМ на бензиновом двигателе 5.0...

Сертификаты

Контакты