Про ремень навесного оборудования на Freelander 2


Просмотреть ролик

Расположение элементов системы привода аксессуаров дизельного двигателя 2.2 L TD4 Freelander 2

Расположение элементов системы привода аксессуаров дизельного двигателя 2.2 L TD4 Freelander 2


1 - насос гидроусилителя руля; 2 - ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 - генератор; 4 - компрессор кондиционера; 5 - промежуточный ролик; 6 - шкив коленчатого вала; 7 – натяжной ролик

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов двигателя посредством шести реберного поликлинового приводного ремня. Приводной ремень располагается на шкивах агрегатов, полный контакт поддерживают автоматический натяжитель и промежуточный ролик.

Демпфер – устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.

Регламенты замены ремня для дизельных Freelander 2

  • Для моделей до 2010 года выпуска – каждые 168 000 км.
  • Для моделей с 2010 года выпуска – каждые 120 000 км.
  • Для моделей с 2012 года выпуска – каждые 130 000 км.

Пробеги указанные в регламентах указаны из расчета нормальной эксплуатации автомобиля. Если Вы эксплуатируете свой Freelander 2 в жестких условиях, например, по бездорожью, то необходимо внимательно следить за состоянием ремня. На нем не должно быть ни трещин, ни разрывов. Меняйте ремень своевременно и не дожидайтесь пока он лопнет.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android