Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете об основных причинах возгорания в подкапотном пространстве автомобиля Freelander 2 с двигателем 2.2 турбо дизель, и как их предупредить.

Причин возгорания в подкапотном пространстве модели Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 ТД может быть несколько:

  1. Ранее выполненный некачественно ремонт
  2. Нарушение герметичности топливной магистрали высокого давления
  3. Магистраль обратного слива топлива

По этому поводу существуют два официальных документа. Первый относится к автомобилям модели Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD, которые были выпущены с 2007 по 2010 модельный год включительно. Данный документ относится к автомобилям, попадающим в диапазон VIN номеров H000212 – H179369.

Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.

Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.Согласно документа, который был предусмотрен для автомобилей 2007-2010 модельных годов предусматривалась замена магистрали обратного слива топлива на нового образца. Магистраль обратного слива топлива менялось по причине клапана в который сводятся все четыре трубки. В данном клапане установлена сетка, которая при низких отрицательных температурах из-за парафина теряла свою пропускную способность, и таким образом, форсунки выходили из строя, т.е. основные топливные форсунки подвергались внутренним разрушениям, поэтому начали ставить магистраль нового образца. Простыми словами клапан замерзает, топливо обратно стечь не может, форсунки разрушаются, и Вы можете попасть на ремонт в виде замены четырех форсунок.

Как понять какого образца у Вас стоит магистраль обратного слива топлива? Подходите к своему автомобилю, поднимаете капот, снимаете декоративную верхнюю крышку двигателя, и если на клапане магистрали обратного слива топлива имеется две насечки, то эта магистраль нового образца, если насечка одна, то она старого образца, и ее нужно заменить.

Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Фрилендер 2. Ваша безопасность.

Это была проблема №1, но все знают, что данная модель подвергалась рестайлингу в 2011 году и в 2013 году. В итоге, спустя какое-то время вышел второй документ, который уже говорил о течи топлива. По этому поводу была отзывная акция, т.е. в то время при обращении аналогичного автомобиля на станцию технического обслуживания официального дилерского центра сотрудники дилера обязаны были, если открыта сервисная отзывная акции на автомобиль, снять декоративную крышку двигателя и осмотреть колодцы форсунок на предмет наличия топлива. Если там было топливо, необходимо было это дело замыть, прокатиться и в случае возобновления топлива установить новую магистраль обратного слива топлива с использованием уплотнительных колец. Это маленькое колечко, которое устанавливается между насадкой и непосредственно самой форсункой. Утечка топлива происходит только в этой области.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.   Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.

Диапазон автомобилей тоже был предусмотрен, но именно утечка топлива в области установки на форсунки, магистрали обратного слива топлива коснулась не только моделей Фрилендер 2, но также и моделей Рендж Ровер Эвок. Данная отзывная компания касалась автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок с 2012 по 2014 год выпуска только с дизельным двигателем 2.2 TD.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.Диапазонный VIN номеров, подпадающих под данную акцию:

Freelander 2:

  • Модельный год: 2012-2014
  • Диапазон VIN: LF910061-LF910727
  • Диапазон VIN: LF284660-LF374909

Range Rover Evoque:

  • Модельный год: 2012-2014
  • Диапазон VIN: LV641555-LV850315

Если данный VIN номер совпадает с вашим номером, как минимум подойдите к капоту автомобиля, снимите декоративную пластиковую крышку двигателя, возьмите фонарик и просто посмотрите сверху, и Вы сразу для себя все поймете.

В случае, если Вы обнаружите образование дизельного топлива, т.е. соляры в колодцах Ваших форсунок, то незамедлительно обратитесь на станцию сервисного обслуживания, либо выполните замену сами.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.Обращаем Ваше внимание, что отзывная компания предусматривала по умолчанию установку новой магистрали обратного слива топлива с использованием уплотнительных колец в том объеме, сколько потребуется. Необходимое количество колец оценивалось количеством течи топлива из-под каждой форсунки, но мы рекомендуем сразу установить все четыре новых уплотнительных кольца. Стоимость всех запчастей, четыре кольца и магистраль порядка 5 000 рублей (на начало 2020 года).

Как проявляется утечка дизельного топлива в подкапотном пространстве автомобиля? Дизельное топливо – это не бензин, и он мгновенно не воспламеняется. Ему необходимо какое-то количество времени, но Вы должны понимать, что в тот момент, когда происходит утечка топлива, то в колодце ваших форсунок, одной, либо нескольких, а может быть и всех собирается дизельное топливо. Собирается в объеме порядка 0,5-1,0 литр, и когда объем топлива превышает данный объем, то оно начинает вытекать назад, а сзади находится турбокомпрессор, температура которого высокая, и соответственно, начинает происходить возгорания.

Первые признаки того, что происходит утечка топлива в подкапотном пространстве Вашего автомобиля – это запах топлива внутри салона. Как правило, в большинстве случаев это проявляется на холодную, и в тот момент, когда Вы включаете отопитель салона на максимальную скорость, т.е. запах топлива в салоне говорит о том, что возможно есть где-то утечка. Скорее всего она будет находиться в верхней части двигателя, потому что здесь установлена вся топливная аппаратура.

Второй момент – это следы топлива под автомобилем, но скорее всего в зимний период времени это будет определить крайне сложно.

Третье, в тот момент, когда автомобиль прогрет, то из подкапотного пространства может образовываться пар белого цвета – это очень важный момент, причем на ходу скорее всего Вы это понять не сможете, но тот момент, когда машина прогрета, и Вы останавливаетесь на светофоре, то можете обнаружить, что происходит образование белого пара из-под капота автомобиля.

В случае появления данных неисправностей, дефектов ни в коем случае резко не открывайте капот. Капот необходимо открывать плавно и с малой скоростью, потому что в случае, если уже есть предпосылки к возгоранию, то резкое открытие капота может привести к мгновенному воспламенению.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Если у Вашего автомобиля пробег уже за 100 000 км, и Вы действительно знаете его историю, то лучше преждевременно установить магистраль обратного слива топлива нового образца и уплотнительные колечки на все четыре форсунки. Таким образом, Вы сможете себя предостеречь от возгорания в подкапотном пространстве.

Возгорание в подкапотном пространстве посредством магистрали высокого давления, либо постороннего вмешательства равна 1/10, как правило, 9 из 10 случаев – это магистраль обратного слива топлива. Об особенностях топливной системы Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 мы писали на своем сайте в статье «Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2»

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.В случае возгорания в подкапотном пространстве устранить его будет не так-то просто. Подкапотное возгорание – это самое страшное, потому что толком его тушить практически невозможно. Самое оптимальное тушение – это только воздушно пенными растворами, т.е. пеной, которую пожарники используют на дорогах при разливах.

Попадание под закрытый капот, что порошка, что углекислоты минимальное, потому что здесь стоит радиатор, за ним второй радиатор, т.е. все, что находится по бокам там минимальный объем. Если происходит возгорание топливной системы в дальней части капота, то потушить его кроме как открыв капот невозможно.

Для тушения пожара в основном используется два основных огнетушителя, которые предназначены для тушения пожара и возгорания в автосервисах. Огнетушитель – это баллон красного цвета внутри которого находится тушащее вещество. Каждый огнетушитель предназначен для тушения различного ряда материалов.

Первый огнетушитель – это углекислотный (ОУ). Он предназначен для тушения электроустановок напряжением до 1000 Вольт. С данным огнетушителем необходимы определенные меры предосторожности. В его состав входит углекислота, в результате чего при неправильном его использовании можно получить термический ожог.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.Чтобы использовать данный вид огнетушителя, необходимо поставить раструб под углом 90 градусов по отношению баллону, здесь находится гайка, которая крепит данный раструб. При работе данного огнетушителя возникает центробежная сила, если Вы эту гайку не закрепите, то раструб будет крутится на 360 градусов, и возможно попадание углекислоты на одежду, на тело и прочее.

Чтобы привести данный огнетушитель в действие необходимо выдернуть чеку, одна рука за пусковой механизм, вторая за дно огнетушителя. Почему? При первом же нажатии раструб и его трубочка покроется белым налетом, то же самое как дверь морозилки в холодильнике, открываете, а там шуба. При срабатывании данного вида огнетушителя температура понижается до -70 градусов, соответственно, если Вы не дай бог схватитесь за трубочку -70 градусов, то Ваша кожа с пальцев останется на этой трубке.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.Данным огнетушителем можно тушить и соляру, и бензин, т.е. легковоспламеняющиеся жидкости. Есть одно маленькое, НО с легковоспламеняющимися жидкостями – это прежде всего жидкость. Соответственно, если Вы как положено с твердыми возгораниями начнете тушить в основание данные жидкости, то Вы можете получить обратный эффект. Поэтому тушение всех легковоспламеняющихся жидкостей производится по кругу, не в основание, а по кругу очага разлива с целью предотвращения дальнейшего разлива горячих жидкостей. Подняли огнетушитель, нажали и круговым движением с внешней стороны очага возгорания начинаете сгонять все в центр.

Тушение производится короткими нажатиями. Если Вы нажмете на пусковой механизм и будете держать его, Вы стравите все давление и ничего не потушите.

Пожар под капотом Freelander 2. Ваша безопасность.Второй вид огнетушителя – это порошковый. Порошковый огнетушитель представляет из себя то же самое что и углекислотный с единственным изменением – это тушащее вещество порошок и шланг.

Данный огнетушитель предназначен для тушения электроустановок, жидкостей и прочего легковоспламеняющихся до 1000 Вольт. Приводится в рабочее состояние точно так же, как и углекислотный, выдергивается чека, одной рукой за пусковой механизм, второй за шланг. Для твердых возгораний в основание очага возгорания, для жидкости круговыми движениями с внешней стороны очага возгорания.

Особенности топливной системы на дизельном Freelander 2

 

Неоригинальный топливный фильтр на Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2TD

 

Топливные форсунки дизельного двигателя Freelander 2

 

Топливный фильтр Фрилендер 2, 2.2 ТД - оригинал и не оригинал. Как отличить подделку и какие проблемы могут быть!

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android