Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про Range Rover Sport L320 с дизельным двигателем 3.0 TD и пробегом 200 000 км, который выпускался для Европейского рынка, приехавший к нам из Амстердама для выполнения ряда работ по техническому обслуживанию.

Мы решили рассказать и показать Вам данный автомобиль, поговорить об основных его отличиях. Ведь многим это может показаться интересным ввиду того, что это другие решения со стороны завода-изготовителя. Мы не стали делать тестовую поездку по улицам города Москвы ввиду того, что автомобиль на данных номерах привлек бы максимальное внимание со стороны сотрудников ДПС, но нам интересно как ведет себя 8-ми ступенчатая АКПП в паре с 3.0 diesel в кузове L320. Со слов владельца можно заявить, что прекрасно, но в принципе это и не подвергается сомнению.

Первое, на что мы обратили внимание, несмотря на то что мы эту марку очень хорошо знаем мы бы никогда не сказали, что на этой машине пробег 200 000 км. Мы не знаем проходил ли он подготовку в детейлинг центре, либо нет, но при всем при этом машина в идеальном состоянии. Нет абсолютно никаких сколов, ни на фарах, ни на крыльях. В самых слабых местах – это колесные арки, где как правило, начиная с пяти лет эксплуатации корродирует краска здесь всё просто идеально.

Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского

Помимо этого, несмотря на то, что здесь стоит 3-х литровый турбо дизель – эти двигатели у них славится успехом, не знаем ломает коленвалы в Европе или нет, но по крайней мере этими двигателями там довольны.

На этой машине стоит 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70, именно та самая коробка, которую на Российском рынке ставили на Range Rover в кузове L322 так называемая «мама», начиная с 2011 года и только на 4.4 турбо дизель, а на Европейском рынке она стоит в 3-х литровом Рендж Ровер Спорт. На наш взгляд эта шайба гармонично смотрится в салоне данного автомобиля.

Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского

Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от РоссийскогоРуль жёсткий, в отличие от Российского здесь нет поролоновой вставки, когда Вы руль Рендж Ровер Спорт держите в руках и он мягонький. Даже кажется, что крутиться легче.

Выхлопные трубы на 3-х литровом турбо дизеле установлены визуально как на 5-ти литровом атмосфернике, т.е. идет труба и резкий скос.

Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Рендж Ровер Спорт L320 для Европейского рынка от Российского

Самое интересное, на машине 2012 модельного года на сборной крышке багажника не было электропривода. Многие специалисты говорят, что на Российском рынке тоже не на всех автомобилях 2012 модельного года имеются электропривода. Признаемся честно нам не доводилось такого встречать. Проводка автомобиля позволяет, она была проложена изначально, но электроприводов не было, и соответственно, наш клиент в данном случае решил их установить, но кнопочку на закрытие мы не поставили. Аргументом всему этому стало то, что есть своя кнопочка, она у него дома и по приезду домой он поставит её сам. Доводчик здесь по умолчанию предусмотрен.

Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского

Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от РоссийскогоНа данном автомобиле установлен противосажевый фильтр, на Российский рынок они не устанавливались. Не знаем, как он работает в практике, приносит он хлопот и проблем или нет, но при всем при этом на Европейском рынке противосажевый фильтр стоит уже даже на данном поколении, на данных кузовах.

Несмотря на то, что это 3-х литровый дизель, на Российском рынке данная модификация по умолчанию оснащена активными стабилизаторами, на Российском рынке только 5-ти литровый атмосферник без активных стабилизаторов, то на этом автомобиле их тоже нет. Самый обыкновенный стабилизатор, и соответственно, внутри подкапотного пространства нет бачка для рабочей жидкости.

Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от РоссийскогоНа фарах головного освещения установлен резиновый молдинг, который прикреплен на двухсторонний скотч. Мы не знаем предусмотрено это заводом или это владелец сделал сам с целью того, чтобы грязь не попадала в подкапотное пространство.

Внутри салона отсутствует даже маленькая царапина. Да, скорее всего это факт уже аккуратной эксплуатации автомобиля непосредственно самим владельцем, но как ни крути в этой машине белый салон, белая кожа и боковые поддержки сидений просто в идеальном состоянии, здесь нет абсолютно никаких потёртостей. Да, где-то есть пятнышки загрязнения, которые можно отмыть, но это белый салон, что говорит о том, через неделю он будет абсолютно точно таким же. Но, несмотря на все это салон автомобиля просто в безупречном состоянии.

Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского   Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от Российского

Отличие Range Rover Sport L320 для Европейского рынка от РоссийскогоЧто касаемо состояния внутренней дверной ручки, за которую Вы беретесь многократно в течение дня, то она здесь также белого цвета и в безупречном состоянии. Мы не знаем, что это за факт, либо это аккуратная эксплуатация автомобиля, либо действительно использования иных материалов для автомобилей Европейского рынка.

Если подвести итоги, то можно сказать, что здесь установлена шайба, 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70, выхлопные трубы другого типа, нет системы активной стабилизации и на наше удивление сборная крышка багажника без электропривода.

 

Если Вы знаете ещё какие-то отличия данной модели, пишите, давайте развивать эту тему, потому что нам показалось очень интересным. Если у кого есть опыт управления данным автомобилем, то пишите нам. Мы будем признательны. Было безумно приятно узнать о том, что в Нидерландах о нас ходят положительные отзывы.

Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC

Обзор нового Рейндж Ровер Спорт 3.0 ТД - устами владельца

Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт

Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android