Особенность охладителя ЕГР на дизельном Freelander 2 – 2011 модельного года | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Просмотреть ролик

В данной статье хотим рассказать об одной особенности теплообменника рециркуляции отработавших газов (ЕГР) на дизельном Freelander 2 2011 модельного года.


Мы уже предполагаем, с чем это может быть связано, но для точного определения причины данной неисправности необходимо подключить диагностическое оборудование и считать коды неисправностей.

Прежде всего, что такое ЕГР и для чего он нужен? ЕГР – это теплообменник необходимый для уменьшения температуры отработавших газов, а также для увеличения плотности вводимого заряда топлива и рециркуляции отработавших газов. Теплообменник EGR использует охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, чтобы уменьшить температуру отработавших газов. Отработавшие газы, входящие в охладитель ЕГР имеют температуру приблизительно 500°C, а выходят с температурой 250-300°C.

Клапан ЕГР в сборе с охладителем дизельного Freelander 2 c 2011 МГ

Клапан ЕГР в сборе с охладителем дизельного Freelander 2 c 2011 МГ

Клапан ЕГР в сборе с охладителем дизельного Freelander 2 c 2011 МГ

Клапан ЕГР в сборе с охладителем дизельного Freelander 2 c 2011 МГ

Расположение клапана ЕГР на дизельном Freelander 2 с 2011 МГ

Расположение клапана ЕГР на дизельном Freelander 2 с 2011 МГ

Особенность теплообменника ЕГР на Freelander 2 2011 года выпуска в том, что он имеет электровакуумную машинку, которая перекрывает заслонку выхлопным газам поступающим в выпускной патрубок.

Электровакуумная машинка теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Электровакуумная машинка теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Заслонка и выпускной патрубок клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Заслонка и выпускной патрубок клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Для чего это делается? С обратной стороны теплообменника есть два выходных отверстия, одно из них с теплообменника, второе – прямой выход выхлопных газов. Таким образом, если температура двигателя меньше 10°С, то выхлопные газы идут на прямую не охлаждаясь теплообменником, а когда температура двигателя становится выше 10°С, то выхлопные газы охлаждаются проходя через теплообменник ЕГР.

Выходные отверстия с теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Выходные отверстия с теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Выходные отверстия с теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Выходные отверстия с теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Датчик положения электровакуумной машинки теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Датчик положения электровакуумной машинки теплообменника клапана ЕГР дизельного Freelander 2 с 2011 МГ

Иногда датчик положения электровакуумной машинки дает ошибку, т.е. некорректно работает, и тогда приходиться менять весь теплообменник ЕГР в сборе.

Сертификаты

Контакты