Органы управления сцепления механической коробки передач FREELANDER 2


Расположение элементов органов управления сцепления механической коробки передач FREELANDER 2

Рис.1. Расположение элементов


1 - бачок системы тормозов/сцепления; 2 - главный тормозной цилиндр; 3 - соединитель; 4 - шланг низкого давления; 5 - кронштейн педали сцепления; 6 - главный цилиндр сцепления; 7 - шланг высокого давления; 8 - соединитель; 9 - рабочий цилиндр и отжимной подшипник; 10 - гидравлический переходник и ограничитель пикового крутящего момента; 11 - винт выпуска воздуха; 12 - педаль сцепления; 13 - педаль тормоза

Сцепление имеет традиционную конструкцию с одним демпфируемым ведущим диском и саморегулирующейся диафрагменной пружиной крышки сцепления, гидравлический привод приводится в действие педалью сцепления.

При нажатии на педаль сцепления образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Главный цилиндр сцепления и линейный датчик сцепления
Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт» (начиная с 2010 МГ)

Линейный датчик сцепления механической коробки передач FREELANDER 2

Рис.2. Линейный датчик сцепления

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления. Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android