Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494


Просмотреть ролик

Владельцы Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 с высокоэффективной тормозной системой BBrembo, где диаметр тормозного диска 380 мм могут жаловаться на биение рулевого колеса или педали тормоза и даже на вибрацию в сиденье в момент торможения. Вызван данный дефект перегревом тормозной системы, что влечет за собой искривление плоскостей тормозных дисков передней оси.

Завод-изготовитель изучил данную проблему и в сентябре 2019 года выпустил технический бюллетень, где предусмотрел установку дополнительных воздухозаборников (дефлекторов) в нижней части переднего бампера. Таким образом увеличивается эффективность охлаждения тормозной системы, что должно положительно повлиять на температурный режим.

По факту наличия биения и проявления всех признаков перегрева тормозов Рендж Ровер, технический бюллетень предусматривает замену тормозных дисков и колодок. После чего необходимо произвести доработку охлаждения.

Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494Все знают о проблеме неравномерного износа тормозных колодок на Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт с 2018 модельного года в том числе и на высокоэффективных тормозах, и мы где-то в душе надеемся, что появление дополнительного потока, который будет направляться не только на внутреннюю часть тормозного диска вместе с песком, грязью и так далее, но еще и будет поток под другим углом. Есть предположение, что, совмещаясь эти два потока сделают хорошее дело с точки зрения попадания этих всех абразивных частиц на внутреннюю сторону диска.

Поэтому те владельцы, у которых уже есть автомобиль Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 начиная с 2018 модельного года оснащенный высокоэффективными тормозами Brembo пока нет биения просто установите воздухозаборники. Скорее всего они обеспечат повышенное охлаждение и вероятность того, что Вам придется преждевременно выполнить замену тормозного диска по причине биения, а не износа скорее всего будет сведена к минимуму.

Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Обращаем внимание, что воздухозаборники на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 имеют разные конструкции и имеют разные номера. На Рендж Ровер L405 воздухозаборники состоят из двух частей, а на Рендж Ровер Спорт L494 целиковые. Но, смысл один и тот же, тут отличие чисто конструктивный.

Номера запасных частей, необходимых для выполнения данной доработки:

Range Rover L405

  • LR098435 - Нижняя облицовочная панель воздушного дефлектора — левая
  • LR099125 - Верхняя облицовочная панель воздушного дефлектора — левая
  • LR098434 - Нижняя облицовочная панель воздушного дефлектора — правая
  • LR099124 - Верхняя облицовочная панель воздушного дефлектора — правая

Range Rover Sport L494

  • LR099442 - Воздушный дефлектор — левый
  • LR099439 - Воздушный дефлектор — правый

Устанавливаются дополнительные воздухозаборники очень легко и к услугам сервиса прибегать не обязательно. Их установку можно выполнить в "домашних" условиях.

Для того, чтобы выполнить замену на Рендж Ровер Спорт в кузове L494 необходима крестовая отвертка, либо торекс на 20. Откручиваете два шурупа снизу, снимается пластиковую заглушку, устанавливается дефлектор и закручиваете два шурупа обратно. По сути это одна минутная процедура, которая повысит эффективность охлаждения Вашей тормозной системы и скорее всего снизит шансы и риски преждевременного выхода из строя тормозов.

Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Основной поток воздуха выходит за подкрылком и направлен на тормозной диск изнутри, а после установки дефлектора имеется и дополнительный поток, который направлен под другим углом и на внутренней стороне диска они совмещаются.

Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494   Охлаждение или тюнинг тормозов. Биение руля при торможении на Range Rover L405 и Range Rover Sport L494

Цена этих дефлекторов около 2 000 рублей (на июнь 2020 года) за штуку. Установку можно выполнить без проблем самим. Стоимость воздушных дефлекторов в "десятки" раз ниже стоимости тормозных дисков и колодок.

Тюнинг тормозов Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт. Установка тормозов Brembo.

 

Рендж Ровер Спорт 2020 г - менять колодки каждые 10 000 км? Проглотить это или искать решение?

 

Очередной быстрый износ тормозных колодок на Рендж Ровер 2019 мг. Пробег 8.000 км.

 

Замена передних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android