Охлаждение автоматической коробки передач ZF 9HP48 DISCOVERY SPORT | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Расположение компонентов охлаждения автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport с дизельным двигателем 2.2л TD4

Рис.1. Расположение компонентов охлаждения автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport с дизельным двигателем 2.2л TD4


1 - охладитель рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Расположение компонентов охлаждения автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport с бензиновым двигателем 2.ол GTDi

Рис.2. Расположение компонентов охлаждения автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport с бензиновым двигателем 2.ол GTDi


1 - охладитель рабочей жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Охладитель ATF автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport

Рис.3. Охладитель ATF автоматической коробки передач ZF 9HP48 Discovery Sport


1 - впуск охлаждающей жидкости; 2 - выпуск охлаждающей жидкости; 3 - винты; 4 - охладитель ATF; 5 - уплотнения

Для охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач ZF 9HP48 используется наружный охладитель жидкости ATF (трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач).

В пластинчатом охладителе используется охлаждающая жидкость двигателя для снижения температуры жидкости ATF.

Охладитель ATF находится в главной секции картера коробки передач.

Охладитель ATF представляет собой алюминиевый корпус, в котором находятся снабженные жалюзи ребра и пластины. Пластины пропускают поперечный поток жидкости ATF и охлаждающей жидкости двигателя через охладитель ATF. Пластины погружены в охлаждающую жидкость двигателя с "холодной" стороны радиатора, при этом происходит охлаждение жидкости ATF за счет разницы температур жидкости ATF и охлаждающей жидкости двигателя.

Низкотемпературная зона системы охлаждения двигателя находится в верхней трети радиатора. Поток охлаждающей жидкости двигателя через эту часть радиатора ограничивается охладителем ATF. Таким образом, поток охлаждающей жидкости замедляется в трубках охладителя в этой секции радиатора. При этом охлаждающая жидкость двигателя охлаждается сильнее, чем нижняя часть радиатора и, соответственно, сильнее охлаждает жидкость ATF. В охладитель ATF встроен термостатический клапан, который регулирует расход жидкости ATF через охладитель. Расход ограничен для уменьшения времени нагрева жидкости ATF. Термостатический клапан закрывается при температуре 78°C и ниже, начинает открываться при температуре 78–84°С и полностью открывается при температуре 96°C и выше.

Принцип действия охладителя трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач (ATF)

Охлаждающая жидкость циркулирует через охладитель ATF, который охлаждает ATF, проходящую через охладитель ATF за счет разницы температур рабочей жидкости коробки передач и охлаждающей жидкости.

Сертификаты

Контакты