Метки ГРМ Рендж Ровер


Многие автовладельцы знают, что ГРМ (газораспределительный механизм) бензиновых и дизельных двигателей – очень важный узел авто. ГРМ может иметь целый ряд специфических поломок, которые приводят к необходимости его замены. Но даже при очень аккуратной езде и бережливом отношении к своему автомобилю, ремень все равно придется менять по истечении определенного пробега.

В механизме газораспределения ремень обеспечивает соединение распредвала и коленвала, а также приводит в движение клапаны двигателя, синхронизированные с ходом поршня. Ремень изготовлен из качественной резины, усилен прочными шнурами из стекловолокна. Шнуры препятствуют несвоевременному растягиванию ремня ГРМ. На некоторых моделях авто ремень представлен металлической цепью.

Метки ремня ТНВД и ГРМ на 3.0 Рендж Ровер (дизель).

На 3-х литровом дизельном двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые. Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно. С 2010 года - 1 раз в 120 000 км. С 2012 года- 1 раз в 130 000 км. В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км пробега.

Метки ГРМ на дизельном Рендж Ровер 3.0

На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. компания Land Rover берет их продукцию и пишет сверху свой логотип. Поэтому Вы можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.

По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает от 2.5 до 3.5 часов.

Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяйте только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками). Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. О стоимости работ по замене ремня можете узнать из нашей статьи

Метки цепи ГРМ Рендж Ровер 5.0 S/C.

При сравнении запчастей ГРМ 5.0 Рендж Ровер Суперчардж и дизельного Рендж Ровер 3.0, а именно башмаки натяжителей и гидронатяжители, можно оценить инженерскую доработку данных деталей. Во-первых, инженеры Ленд Ровер впаяли своего рода пятачок в тело башмака.  Металлы, из которых они состоят, отличаются. Пятачок состоит из более твердого металла. Таким образом, при воздействии на него гидронатяжителя не произойдет раннего износа, по сравнению с предыдущим поколением запчастей.

Во-вторых, инженерами был доработан гидронатяжитель. При совмещении его крепежных отверстий и постановке их в одну ось можно было заметить разницу угла, под которым гидронатяжитель будет взаимодействовать с башмаком, что, по мнению инженеров, снизит износ ГРМ Рендж Ровер, а значит и износ цепей и шестерен приводов ГРМ.

Метки ГРМ на Рендж Ровер 5.0 Суперчарджер

Метки ГРМ на Рендж Ровер 5.0 Суперчарджер

На дизельном автомобиле Рендж Ровер 5.0 данные доработанные запчасти увеличат срок службы ГРМ на гораздо больший срок. Стоит отметить, что и для бензиновых двигателей данная проблема также существует и является системной.

После монтажа цепей ГРМ с ослабленным натяжением доработанными инженерами запчастями по всем необходимым меткам можно наблюдать состояние «струны» цепи. При таком состоянии натянутости цепей ГРМ и обеспечена их работа. Двигатель Рендж Ровер при работе не издаст  посторонних звуков.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android