Метки ГРМ на Range Rover Evoque


Многие автовладельцы знают, что ГРМ (газораспределительный механизм) бензиновых и дизельных двигателей – очень важный узел авто. ГРМ может иметь целый ряд специфических поломок, которые приводят к необходимости его замены. Но даже при очень аккуратной езде и бережливом отношении к своему автомобилю, ремень все равно придется менять по истечении определенного пробега.

В механизме газораспределения ремень обеспечивает соединение распредвала и коленвала, а также приводит в движение клапаны двигателя, синхронизированные с ходом поршня. Ремень изготовлен из качественной резины, усилен прочными шнурами из стекловолокна. Шнуры препятствуют несвоевременному растягиванию ремня ГРМ. На некоторых моделях авто ремень представлен металлической цепью.

Когда менять ремень?

Понять это можно по звуку или внешнему виду сможет не каждый специалист, не говоря о простых автолюбителях. Поэтому существует регламент по срокам замены ремня ГРМ для каждой марки автомобиля Land Rover. Что касается Evoque, то рекомендуется замена ремня ГРМ каждые 130000 км пробега. Целесообразным будет провести одновременно с этим замену приводного ремня вместе с роликами. Эксперты настоятельно рекомендуют сделать также замену натяжного и обводного роликов и помпы охлаждающей жидкости.

Как менять ремень ГРМ?

Специалисты советуют выполнить данную процедуру в сервисе, потому что желание сэкономить денежные средства при недостаточном объеме знаний и навыков приведут к тому, что неправильная установка неизбежно приведет к поломке двигателя. Скупой заплатит трижды, а то и больше.

Но если желающие рискнуть все же есть, или вы уверены в успехе, то для замены ремня ГРМ на Range Rover Evoque потребуется набор запчастей. Это:

- ремкомплект ГРМ (ремень, натяжитель, помпа, ролик, болт шкива)

- ремень поликлиновый и натяжитель данного ремня (по желанию)

- антифриз 5.5 литров

- шланг и банка для слива антифриза

- клей Done Deal DD6657 (или нечто похожее)

- 6 часов личного времени

Итак, вы снимаете колесо и переднюю часть подкрылка. Скидываете полиуретановый пыльник на шкиву коленвала. Вообще он приклеен и отрывается без проблем, назад вы его тоже приклеите указанным выше клеем. Вам потребуется ключ на 24. Упираете его в подрамник и шкив, и применяете усилие. Затем еще усилие ;) ну и как-то откручиваете болт.

Получилось? Идем дальше. Нужно снять пластиковые пыльники, и обязательно заблокировать шкив коленвала сверлом на 7 мм. Наносите метки на шкивы и ремень ГРМ. 

Снимаете ремень, опустив натяжитель с помощью шестигранника. Переносите метки со старого ремня ГРМ на новый.

Откручиваете пробку с помпы, подставляете шланг с канистрой на 5 литров, затем откручиваете крышку бачка. Антифриз удаляется за 15 секунд.

Дальше все просто – снимаете помпу, ставите новую. Заменяете натяжитель и обводной ролик на новые. Устанавливаете новый ремень сверху вниз. Взводите новый натяжитель шестигранником до совпадения меток, затягиваете ключом на 13. Необходимо сделать 10 оборотов коленвала, установив импульсное кольцо и шкив ремня генератора. Проверяете метки на шкивах. Ставите пыльники, собираете все на новый болт, зафиксировав шкив генератора ключом на 24. Заливаете антифриз. Делаете тестовый запуск. Если все «ОК» – вы молодец! Если все «не ОК» – вызывайте эвакуатор ))

А если говорить совсем уж серьезно – доверить такую ответственную процедуру, как замену ремня ГРМ вы смело можете нашим высококлассным специалистам сервиса ЛР ВЕСТ. Их многолетний опыт проведения данных работ поможет сэкономить ваше время, нервы, деньги. Приезжайте к нам, и будет вам счастье!

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android