Метки ГРМ на Фрилендер 1


Многие автовладельцы знают, что ГРМ (газораспределительный механизм) бензиновых и дизельных двигателей – очень важный узел авто. ГРМ может иметь целый ряд специфических поломок, которые приводят к необходимости его замены. Но даже при очень аккуратной езде и бережливом отношении к своему автомобилю, ремень все равно придется менять по истечении определенного пробега.

В механизме газораспределения ремень обеспечивает соединение распредвала и коленвала, а также приводит в движение клапаны двигателя, синхронизированные с ходом поршня. Ремень изготовлен из качественной резины, усилен прочными шнурами из стекловолокна. Шнуры препятствуют несвоевременному растягиванию ремня ГРМ. На некоторых моделях авто ремень представлен металлической цепью.

Когда менять ремень?

Понять это можно по звуку или внешнему виду сможет не каждый специалист, не говоря о простых автолюбителях. Поэтому существует регламент по срокам замены ремня ГРМ для каждой марки автомобиля Land Rover. Что касается Ленд Ровер Фрилендер 1, то рекомендуется замена ремня ГРМ каждые 90000 км пробега. Целесообразным будет провести одновременно с этим замену приводного ремня вместе с роликами. Эксперты настоятельно рекомендуют сделать также замену натяжного и обводного роликов и помпы охлаждающей жидкости.

Как менять ремень ГРМ?

Специалисты советуют выполнить данную процедуру в сервисе, потому что желание сэкономить денежные средства при недостаточном объеме знаний и навыков приведут к тому, что неправильная установка неизбежно приведет к поломке двигателя.

Но если желающие рискнуть все же есть, или вы уверены в успехе, то для замены ремня ГРМ на Фрилендер 1 (с двигателем 1.8) потребуется набор запчастей. Это:

- ремкомплект ГРМ (ремень, натяжитель, помпа, ролик, болт шкива)

- ремень поликлиновый и натяжитель данного ремня (по желанию)

- 5-6 часов личного времени

Итак, вы снимаете правое переднее колесо и переднюю часть подкрылка. Вам потребуется ключ на 24. Упираете его в подрамник и шкив, применяете усилие и откручиваете болт. Получилось? Идем дальше. Нужно снять пластиковые пыльники, и обязательно заблокировать шкив коленвала сверлом. Наносите метки на шкивы и ремень ГРМ. 

Снимаете ремень, опустив натяжитель с помощью шестигранника. Переносите метки со старого ремня ГРМ на новый. Заменяете натяжитель и обводной ролик на новые. Устанавливаете новый ремень против часовой стрелки, начиная с коленвала. Ставите новый натяжитель. Необходимо провернуть коленвал по часовой стрелке на два оборота.

Важный момент – все манипуляции проводятся под маслом. Идеальный вариант – трансмиссионное масло, густое. Ни в коем случае насухую не собирайте, потому что при вращении будут задиры, повреждения и т.д. Также нельзя крутить мотор назад, только вперед, только по часовой стрелке. Само собой, перед тем, как надеть саму цепь, натяжители, успокоители, нужно поставить прокладку лицевую, иначе придется все переделывать.

Когда все четко встало по точкам, то прекрасно. Делаете тестовый запуск. Если все «ОК» – вы молодец! Если все «не ОК» – вызывайте эвакуатор ))

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android