Механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом DISCOVERY SPORT | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West
Расположение компонентов органов управления механической коробкой передач Discovery Sport

Рис.1. Расположение компонентов органов управления механической коробкой передач Discovery Sport


1 - рычаг селектора в сборе; 2 – механическая коробка передач

Расположение компонентов механической коробки передач Discovery Sport

Рис.2. Расположение компонентов механической коробки передач Discovery Sport


1 - выключатель определения первой передачи; 2 - выключатель определения положения задней передачи; 3 - шаровой ограничитель; 4 - поперечный рычаг; 5 - продольный рычаг; 6 - опорный кронштейн троса; 7 - сливная пробка поддона картера; 8 - корпус коробки передач; 9 - шариковый ограничитель селектора коробки передач; 10 - датчик нейтральной передачи; 11 - переходник выпуска воздуха гидравлического привода сцепления; 12 - исполнительный цилиндр муфты сцепления; 13 - первичный вал; 14 - корпус муфты сцепления; 15 - выход дифференциала и вход раздаточной коробки (PTU) (правая сторона) – только для полного привода (AWD)

Механическая коробка передач ME66EH50 Discovery Sport представляет собой 6-ступенчатый агрегат. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с четырьмя валами и передней шестерней главной передачи. Данная коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя к трансмиссии.

Коробка передач снабжена двумя тросами механического переключения передач, идущими от рычага селектора и подъемного блокиратора включения задней передачи.

Механическая коробка передач Discovery Sport обладает следующими характеристиками:

  • максимальный крутящий момент 430 Нм (со снижением крутящего момента на первой, второй передачах и передаче заднего хода);
  • сухая масса составляет 56,1 кг (полный привод (AWD)) и 55,4 кг (передний привод (FWD));
  • заправлена трансмиссионным маслом на весь срок эксплуатации;
  • передний дифференциал встроен в коробку передач;
  • шесть передач переднего хода;
  • четвертая и шестая передачи, а также передача заднего хода, имеют синхронизатор с одним конусом;
  • третья передача имеет синхронизатор с двойным конусом;
  • первая и вторая передачи имеют синхронизатор с тройным конусом.

Дифференциал – это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. В конструкции привода автомобилей момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями.

Система сцепления представляет собой стандартный узел, состоящий из одноступенчатого стандартного ведомого диска с амортизатором и кожуха сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление приводится в действие гидравлическим приводом при нажатии педали сцепления, которая разъединяет связь коленчатого вала двигателя с коробкой передач.

Сертификаты

Контакты