Механическая коробка передач и сцепление FREELANDER 2


Расположение элементов механической коробки передач (коробка передач в блоке с ведущим мостом) и сцепления FREELANDER 2

Рис.1. Расположение элементов


1 - рычаг селектора; 2 - механическая коробка передач

Механическая коробка передач Freelander 2 представляет собой шести ступенчатый агрегат производства Getrag-Ford, г.Кельн (Германия). Данная коробка передач является сверхкомпактной конструкцией с четырьмя валами, она способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

Механическая коробка передач выпускается двух модификаций: для полноприводного и для переднеприводного Freelander 2.

В целом обе модификации практически одинаковые. Различие заключается в посадочном месте угловой передачи. У механической коробки для переднеприводного Freelander 2 угловая передача отсутствует, а у механической коробки передач для полноприводного Freelander 2 угловая передача насаживается через полую втулку на МКПП для отбора мощности на карданный вал.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач Freelander 2 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Дифференциал – это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. В конструкции привода автомобилей момент от выходного вала коробки передач (или карданного вала) поровну делится между полуосями правого и левого колеса. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями.

Система сцепления имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления, при нажатии которой происходит разъединение коленчатого вала двигателя и коробки передач.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android