Масляный насос, уравновешивающие валы и КШМ на дизельном двигателе 2.2 TD4


Просмотреть ролик

На дизельном двигателе 2.2 TD4 масляный насос устанавливается на корпусе уравновешивающих валов и приводится отдельной роликовой цепью от коленчатого вала. Нареканий с этим узлом за нашу сервисную практику мы не встречали.

Узел уравновешивающих валов необходим этому двигателю для того, чтобы снизить шумы и вибрации при работе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Данный узел состоит из двух валов с противовесами, приводится шестерней непосредственно от коленчатого вала и является необслуживаемой запчастью. Однако, если нужно его менять, то нужно соблюдать один нюанс – он выставляется относительно блока цилиндров с помощью специальных прокладок различной толщины, и делается это в заводских условиях.

На двигателе TD4 кривошипно-шатунный механизм является очень надежным элементом. Даже на очень больших пробегах разбирая двигатели мы не находим явных следов износа.

Наше мнение, что дизельный двигатель TD4 2.2 литра является надежным агрегатом. Он не дорогой в обслуживании, имеет достаточную мощность, прекрасный крутящий момент и экономичен. Несмотря на наличие детских болезней в виде утечек масла этот двигатель может служить верой и правдой достаточно длительное время при соблюдении простых вещей:

  • Своевременное и качественное обслуживание у специалистов.
  • Использование качественных материалов и запчастей.

Если у Вас остались какие-либо вопросы мы с радостью Вам поможем и решим любую проблему с Вашим автомобилем.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android