Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD


В 2010 году вышел Discovery 4 и на него стал устанавливаться дизельный двигатель TDV6 объемом 3.0 литра. Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил линейку дизельных двигателей 2.7 TD. Он стал более эргономичным, сменилась топливная система (вместо Siemens, стала Bosch), много было внедрено полезных технологических изменений с точки зрения экономичности и мощности.

Дизельный двигатель 3.0 TD Discovery 4   Дизельный двигатель 3.0 TD Discovery 4   Дизельный двигатель 3.0 TD Discovery 4

Ввиду того, что 3.0 литра дизель, это по сути двигатель сделанный на общей базе с двигателем 2.7 TD, то у них много общего, и те болячки, которые были в 2,7 TD перешли по наследству. Соответственно проворот вкладышей и поломка коленчатого вала пополам на 3.0 литра дизель также встречаются, может быть чуть реже, но мы не можем сказать, что этой проблемы нет.

Проворот вкладышей дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4   Сломанный пополам коленчатый вал дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4

Бывает так что при эксплуатации трехлитрового дизельного двигателя Вы привозите на сервис всё тот же код Р0087, а именно низкое давление топлива, но на 3-х литровом дизеле это встречается гораздо реже, чем на 2.7 TD.

Топливная аппаратура дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4   ТНВД дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4

Проблема с передним сальником коленчатого вала на 3-х литровом дизельном двигателе также имеется, как и на 2.7 TD. В случае, если сальник выдавливает при низких отрицательных температурах, то масляный насос желательно установить нового образца и проблема будет решена.

Передний сальник коленчатого вала дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4   Масляный насос нового образца дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4   Масляный насос старого образца дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4

Трёхлитровый дизель в отличие от 2.7 TD получил клапана ЕГР нового образца. Их здесь по-прежнему также два: один клапан с левой стороны и один клапан с правой стороны. Но проблема как таковая с клапаном ЕГР решена. Трехлитровый дизель с данной проблемой на сервис обращается крайне редко, но если он обращается, то нужно понимать, что на 2,7 TD он стоит порядка 18 000 рублей, а на 3.0 TD порядка 40 000 – 45 000 рублей (на ноябрь 2017 года). В чём же особенность? Клапан ЕГР на трёхлитровом дизеле идёт вместе с охладителем в сборе.

Расположение клапанов ЕГР на дизельном двигателе 3.0 TD Discovery 4   Клапан ЕГР дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4   Клапан ЕГР дизельного двигателя 3.0 TD Discovery 4

АКПП ZF6HP28Discovery 4 с дизельной версией 3.0 TD получил новую коробку передач, шести ступенчатую модель 6HP28 от производителя ZF. Коробка 6HP28 механически более надежная, чем коробка 6HP26, но ввиду того что производитель модуля управления коробкой передач (TSM) был заменен на Continental, то была проблема, в том, что автомобиль иногда не видит положение «паркинг», тем самым не дает запустить двигатель. Но это встречается очень редко.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle