Кузов и салон Range Rover L322 (2006-2012 мг) | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

У Range Rover при неоднократном рестайлинге данного кузова изменений с крышкой багажного отделения не происходило, в отличие от Range Rover Sport. Она осталась двухсекционной, т.е. открывается верхняя и нижняя части по отдельности. Электропривода здесь никакого нет. В этом кузове есть определенного рода проблема, по истечению долгого времени тросы нижней секции начинают гнить и их рвет. Это не дорого, это меняется, но зачастую бывают проблемы с болтом фиксации данного троса, его иногда приходится высверливать.

Верхняя секция багажника Range Rover L322   Нижняя секция багажника Range Rover L322   Тросы нижней секции багажника Range Rover L322

В отличие от Рендж Ровер Спорт здесь багажник значительно объемнее и даже выше. Но равных багажнику Discovery 3 и Discovery 4 нет.

Многие не знают, что данная модель не имеет рамы. Кузов L322, который выпускался с 2002 по 2012 год включительно – это несущий кузов, у него имеется передний подрамник и задний подрамник. РАМЫ В КУЗОВЕ L322 НЕТ.

Основным отличием кузова L322 2006-2010 года от кузова до 2005 года стала изменение фронтальной оптики, фронтальной решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, зеркал заднего вида и боковых жабер.

Передняя фара Range Rover L322 (2006-2010)   Фронтальная радиаторная решетка Range Rover L322 (2006-2010)   Вид спереди Range Rover L322 (2006-2010)   Боковые жабра Range Rover L322 (2006-2010)

В 2010 году Рендж Ровер уже получил светодиодные поворотники, другие фары, другую решетку, другие бампера. 

Передняя фара Range Rover L322 (2010-2012)   Фронтальная радиаторная решетка Range Rover L322 (2010-2012)   Вид спереди Range Rover L322 (2010-2012)   Вид сзади Range Rover L322 (2010-2012)

Но основной момент это был салон автомобиля. Салон автомобиля 2007 года претерпел небольшие изменения по сравнению с автомобилями, которые выпускались с 2002 по 2006 год включительно. В 2007 году автомобиль получил горбатую панель, получил выкидной ключ и замок зажигания перенесли в торцевую часть панели приборов.

Горбатая панель приборов Range Rover L322   Выкидной ключ зажигания Range Rover L322   Замок зажигания в торцевой части панели приборов Range Rover L322

Салон кузова L322 довольно таки объемен, и он значительно больше чем на модели Range Rover Sport.

В 2010 году салон получил уже гораздо больше изменений. Основным изменением стала панель приборов, а именно щиток приборов. Он стал жидкокристаллическим. Если Вы владеете версией 4.4 TD, то соответственно, селектор выбора режима АКПП получаете в виде шайбы. Помимо этого, салон получил обновленную мультимедиа.

Щиток приборов Range Rover L322 (2010-2012)   Передняя консоль Range Rover L322 (2010-2012)   Панель приборов Range Rover L322 (2010-2012)   АКПП с шайбой Range Rover L322 (2010-2012)   Мультимедиа Range Rover L322 (2010-2012)

Цвета салонов были разные в зависимости от комплектации. Например, комплектация autobiography имела кожаный потолок, двухцветный салон, мониторы в подголовниках для задних пассажиров.

Кожаный потолок Range Rover L322 (2010-2012)   Двухцветный салон Range Rover L322 (2010-2012)   Мониторы в подголовниках для задних пассажиров в Range Rover L322 (2010-2012)

Подогрев сидений в кузове L322 в отличие от остальных моделей нестандартный. Здесь нет нитей при помощи которых происходит, подогрев сидений. Здесь в спинке и самой подушки сидений установлен элемент, который называется Пельтье и в зависимости от изменения полярности этот элемент, либо нагревает, либо наоборот остужает. Таким образом, если Вы включаете подогрев сидений, то подогрев происходит путем подачи теплового воздуха, а если в летний период времени Вы включаете обдув сиденья, то соответственно, у нас подается охлажденный воздух.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Смотрите также

Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам Сравнение Рендж Ровер Спорт дизельного 3.0 TD и бензинового 5.0 SC по финансовым расходам
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 5.0 SC, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ самого мощного Range...
Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы Содержание Рендж Ровер Спорт, с двигателем 3.0 ТД, вероятность на отказ, финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Range Rover...
Диагностика АКПП Range Rover Диагностика АКПП Range Rover
Все модели Рендж Ровер оснащены современными АКПП от производителя ZF...
Диагностика ходовой Range Rover Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика двигателя Range Rover Диагностика двигателя Range Rover
Компьютерная диагностика Range Rover Компьютерная диагностика Range Rover
Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition
Флагман Range Rover – это Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition. Их выпущено 500 штук в всем мире, 100...

Сертификаты

Контакты