Конструкция дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport Основные узлы, детали, элементы блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport


Блок цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.3. Блок цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Цилиндры и картер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport образуют закрытый блок цилиндров, который имеет полую балочную конструкцию с системой ребер жесткости. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного блока цилиндров, что позволяет уменьшить вес и длину дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт (рис.3).

Основными элементами блока цилиндров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport являются: масляный фильтр; масляный радиатор; охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR); маслоотделитель системы вентиляции картера; датчик положения коленчатого вала (СКР); блок цилиндров; масляный насос; насос охлаждающей жидкости.

Масло для смазки подается через блок цилиндров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport по главной масляной галерее и каналам в блоке ко всем основным движущимся частям. По этим каналам масло через отверстия, проделанные в коленчатом вале, поступает к коренным подшипникам и подшипникам нижней головки шатуна.

Единственное место соединения, находящееся справа в задней части масляного охладителя и узла масляного фильтра, соединяется трубопроводом с каждым из турбокомпрессоров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport с помощью тройника. Масло под давлением поступает через это соединение из масляного насоса, обеспечивая смазывание подшипников турбокомпрессоров.

Охлаждение цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается за счет циркуляции охлаждающей жидкости по полостям в отливке блока цилиндров.

На задней правой и левой части поддона картера под турбокомпрессорами дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport имеется порт для соединения возвратных масляных трубопроводов турбокомпрессоров со специальным баком.

Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.4 Форсунки охлаждения поршней дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport

Сопла, расположенные в блоке цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport, обеспечивают смазку и охлаждение поршней и поршневых пальцев.

Форсунки распыляют масло на внутреннюю сторону поршня. Затем масло проходит через два внутренних волнообразных канала, чтобы облегчить охлаждение днища каждого поршня дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (рис.4).

Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.5. Датчик положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

1 – датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала (СКР) дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport установлен на заднем конце коленчатого вала, за ведущим диском, с правой стороны от держателя заднего сальника (рис.5).

Датчик CKP генерирует сигнал частоты оборотов и положения коленчатого вала дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport. В датчике использован эффект Холла, на основании которого датчик отслеживает вращение импульсного колеса на коленчатом вале.

Эффект Холла – явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловсим напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.

Стартер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Стартер дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport находится сзади справа от поддона картера, на линии, разделяющей блок цилиндров и поддон картера. Более подробно в разделе система запуска.

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.6. Насос охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Насос охлаждающей жидкости расположен в центре на передней поверхности блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport (рис.6). Для привода насоса охлаждающей жидкости используется приводной ремень дополнительного оборудования.

Масляный фильтр и масляный радиатор дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Узел масляного фильтра и масляного радиатора находится в верхней части охладителя системы рециркуляции отработавших газов (EGR), который расположен в центре V-образной части блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport.

Масляный фильтр дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт представляет собой сменный фильтрующий элемент, установленный на переходнике.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android