Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD


Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

1 – впускной трубопровод рециркуляция отработавших газов (EGR);
2 – выпускной трубопровод охлаждающей жидкости EGR;
3 – выпускной газовый трубопровод EGR;
4 – клапан EGR;
5 – выпускной газовый трубопровод EGR;
6 – клапан EGR;
7 – теплообменник системы EGR;
8 – впускной трубопровод EGR.

Система EGR включает в себя:

  • Два модулятора EGR;
  • Два охладителя EGR;
  • Соответствующие соединительные трубки.

Объединенные охладитель и модулятор системы EGR расположены между рядами цилиндров V-образного проема. Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля. Выпускная сторона соединена с выпускными коллекторами на каждой стороне металлическим трубопроводом.

Клапана EGR дизельного двигателя 3.6 TD

1 – теплообменник системы EGR;
2 – впуск газа системы EGR;
3 – выпуск охлаждающей жидкости теплообменника системы EGR;
4 – термостат охлаждающей жидкости системы EGR;
5 – впуск охлаждающей жидкости системы EGR;
6 – выпуск газа системы EGR;
7 – клапан EGR.

Выхлопные газы проходят через охладитель, а затем через привод и металлический трубопровод подаются в корпус дроссельной заслонки. Модулятор EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется блок управления дизельным двигателем 3.6 TD (ECM). ECM использует модулятор EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.

Модулятор EGR получает питание 12В от главного реле. Заземление электромагнитного клапана реализуется с помощью ECM и управляется с помощью сигнала широтно-импульсная модуляция (PWM). Сигнал PWM формируется путем отключения/подключения массы электромагнитного клапана и задает точное количество отработавших газов, подаваемых в цилиндры.

При каждом пуске дизельного двигателя 3.6 TD модуляторы отрабатывают свой полный рабочий цикл для удаления отложений сажи и нагара, которые могут скопиться во время работы дизельного двигателя 3.6 TD.

В случае неисправности модулятора EGR функция EGR становится неработоспособной. ECM может контролировать электромагнитный клапан модулятора EGR на наличие короткого замыкания и сохранять коды неисправностей в случае неисправности. Для проверки работоспособности модулятор может быть активирован при помощи диагностического прибора, рекомендуемого компанией Land Rover.

На выходе из каждого теплообменника EGR имеется термостат. Это позволяет более точно управлять температурой охлаждающей жидкости и отработавшим газом.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle