Ходовая Land Rover Discovery | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Гидровтулка переднего нижнего рычага DiscoveryЧто касаемо ходовой Discovery, то первое слабое место - это задние гидровтулки передних нижних рычагов. Как они проверяются самостоятельного в случае покупки автомобиля, не прибегая к услугам сервиса? Для этого необходимо запустить двигатель, включить режим движения «D» (драйв) и начать движения без прикосновения к педали газа, т.е. на холостом ходу. После того как автомобиль начинает двигаться прибегаем к экстренному торможению, именно в этот момент Вы услышите стук от ходовой в передней части, т.е. в момент резкого торможения нижний рычаг уходит резко назад, гидровтулка не держит, и она бьет об ухо крепления рамы. У Вас две гидровтулки: одна с левой стороны, другая с правой, и как правило, они меняются в паре.

Вторая неисправность, которой может быть на данном рычаге – это шаровая опора, так называемая нижняя шаровая опора переднего нижнего рычага. Мы рекомендуем данные гидровтулки устанавливать от модели Range Rover Sport. Они аналогичные, взаимозаменяемые, но более плотные, более надежные и гораздо дольше ходят.

Передняя подвеска DiscoveryШаровую опору рекомендуем устанавливать только оригинальную, потому что она в принципе недорогая, стоит в районе 3 000 рублей, аналог будет стоить где-то в районе 2 000 рублей. Это не тот узел, на котором гуманно экономить те или иные средства.

Если говорить о передней подвеске, то у верхнего рычага проблем с сайлентблоками, как таковых нет. Они встречаются крайне редко на пробеге где-то порядка около 300 000 – 400 000 км по пробегу. А вот верхняя шаровая опора бывает так что ее тоже приходится менять, но значительно реже, чем нижнюю шаровую опору.

Передний нижний рычаг Discovery   Передний верхний рычаг Discovery

Кулак передней подвески DiscoveryЕщё одна неисправность которая может ожидать владельца Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport – это гул ступичного подшипника, либо повышенной люфт. К сожалению, ступица и подшипник идут в сборе. Ступицу тоже будем рекомендовать устанавливать оригинальную. Была у них массовая проблема, где ступицу ставили нового образца, соответственно, есть замена номера на номер где ступица немножко видоизменена. Она не дешёвая, знаем, что аналог стоит практически в 2 раза дешевле, но как показывает сервисная практика аналоговые ступицы отхаживают максимум 8 000 – 10 000 км по пробегу, может быть у кого и больше. Но, если вы планируете автомобиль эксплуатировать сами, то данный узел рекомендуем ставить в оригинальном исполнении.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости Discovery   Обращаем Ваше внимание, что Пневмобаллон передней подвески Discoveryна автомобили Discovery 3 и Discovery 4, система активной стабилизации никогда не устанавливалась. Здесь у Вас обыкновенная штанга и по две косточке на каждой стороне, т.е. это стойка стабилизатора. Бывает так, что шаровые соединения у них разбиваются и они начинают люфтить и тем самым провоцируя стук.

Пневмобаллоны на Discovery 3, Discovery 4 также, как и на Range Rover Sport значительно надежнее, чем на автомобиле Range Rover в кузове L322, и в замене они нуждаются крайне редко. Этот узел достаточно надежный.

 

Задняя подвеска DiscoveryНа задней оси верхний рычаг и нижний рычаг соединены опорным кулаком, соответственно верхняя ШС и нижняя ШС. При помощи этих шарнирных соединений происходит фиксация опорного кулака к нижнему и верхнему рычагу. Именно в этих местах подвеска начинает играть, а именно отрабатывать и бывает часто так что этот ШС, либо люфтит, либо скрипит. Скрип шарнирного соединения проявляется следующим образом: при движении на малой скорости при резком торможении, когда задняя часть автомобиля поднимается Вы, можете слышать скрип, скорее всего это будет скрипеть шарнирное соединение. Здесь можно ставить не оригинал, но разница в цене опять-таки невелика, поэтому всё зависимости от возможностей, ну, а лучше оригинала ничего не придумать.

В случае если Вы меняете верхние шарнирные соединения, а их желательно менять в паре, как с правой стороны, так и с левой, то необходимо будет выполнить регулировка углов установки колес, т.е. сделать сход-развал. Нижние ШC фиксируются жёстко, т.е. прикрутили и всё, верхние регулировочные.

 

Задний верхний рычаг Discovery   Задний нижний рычаг Discovery   Кулак задней подвески Discovery

Тяга регулировки схождения задней оси DiscoveryЧто касаемо подшипников задней оси. Здесь подшипник детализуется отдельно, он перепрессовывается. Менять ступицу в сборе нет никакой необходимости. Ну и тяга регулировки схождения задней оси. Здесь в месте крепления к опорному кулаку устанавливается сайлентблок он разрушается крайне редко, чаще всего происходит разрушение шарового соединения, которое устанавливается непосредственно к полости рамы. Ввиду здесь повышенного люфта это тяга также меняется и также необходимо делать сход-развал.

Пневмобаллон задней подвески DiscoveryПневмобаллоны задней оси идут в чехлах. Если вдруг в каком-то сервисе Вам навязывают чистку задних пневмобаллонов имейте ввиду, что скорее всего, это развод в прямом смысле этого слова. Пневмостойки задней оси ни в каких инспекциях не нуждаются, единственное за чем надо наблюдать это чтобы данный пыльник был цел и не был рваный.

У переднего редуктора, заднего редуктора и раздаточной коробки встречается гул. Бояться этого не стоит, всё это ремонтируется, подшипники меняются, как в переднем, так и в заднем редукторе, раздаточная коробка перебирается. Раздаточную коробку можно переуплотнить, в случае если она обладает проблемой течи по стеку. Если вдруг она загудит, то подшипники также можно заменить, и помимо этого можно также заменить саму цепь, что крайне редко выходит из строя.

Передний редуктор, задний редуктор и раздаточная коробка Discovery   Раздаточная коробка Discovery   Раздаточная коробка Discovery   Цепь раздаточной коробки Discovery

Тормозная система DiscoveryDiscovery 3 и Discovery 4 никогда не имели возможности выбора тормозной системы. У них самый обыкновенный плавающий суппорт и в отличие от модели Range Rover Sport, либо Range Rover где предлагалось, как четырех поршневая система Brembо, так и 6-ти поршневая система, усиленная тормозов, у Discovery этого нет.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

 

Смотрите также

Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Вероятность по отказам и финансовые расходы
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ автомобиля Freelander 2...
Кузов и салон Land Rover Discovery Кузов и салон Land Rover Discovery
Салон Discovery 3 и Discovery 4...
Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC Land Rover Discovery с бензиновыми двигателями 5.0 SC и 3.0 SC
Discovery 4 помимо трехлитровой дизельной версии получил два бензиновых двигателя 5.0 SC...
Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ Land Rover Discovery с бензиновым двигателем 4.4 AJ
На Land Rover Discovery 3 устанавливался бензиновый двигатель объемом 4.4 литра серии AJ...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD
Дизельный турбированный двигатель 3.0 TD сменил в 2010...
Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD Land Rover Discovery с дизельным двигателем 2.7 TD
Дизельный двигатель 2.7 TD – это рядная V...
Диагностика АКПП Discovery Диагностика АКПП Discovery
Диагностика ходовой Discovery Диагностика ходовой Discovery
На Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4...

Сертификаты

Контакты