Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)


Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)Техническое обслуживание и регламенты автомобилей Range Rover – это важный вопрос. В настоящий момент есть некая несправедливость по отношению к владельцам автомобилей лишь только по одной причине, исчезла информация из открытых источников по элементарному вопросу, что и когда необходимо менять владельцу Рендж Ровер согласно регламенту завода-изготовителя.

Суть простая, если Вы владелец гарантийного автомобиля, то Вы обязаны соблюдать регламент завода-изготовителя, если автомобиль пост гарантийный, то владельцу важно знать, когда и что нужно менять. Если Вы сотрудник дилерского центра, либо специалист в области обслуживания и ремонта Ленд Ровер Вы просто обязаны знать, когда что делать, а значит Вы должны знать где достать эту информацию, где она находится. Понимать, как она менялась и грамотно преподносить ее клиенту, а клиент просто должен знать откуда ее достать, чтобы ссылаться не только на то что ему кто-то говорит.

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)До 2013 года более или менее можно было в открытых источниках информации любому владельцу Ленд Ровер, либо любому специалисту хоть как-то, но, понять, когда и что нужно делать в соответствие с регламентом завода-изготовителя на конкретном автомобиле с конкретным двигателем, либо с той или иной комплектацией. Как часто нужно менять масло в двигателе, масло коробки передач, масло в переднем и заднем редукторе, ремень ГРМ, тормозную жидкость и т.д.

До поры, до времени криво, косо можно было как-то ссылаться на контрольные листы ТО. Почему криво, косо, потому что регламенты у компании Land Rover постоянно менялись. Например, для Рендж Ровер в Европе межсервисные интервалы и регламенты вообще другие – замена ремня ГРМ раз в 240 000 км, масло в АКПП 240 000 км, кроме тот же Дискавери с двигателем 2,7 ТД и Фрилендер 2 с двигателем 2.2 ТД, что до 2010 мг, что 2010-2011, что 2013 мг – агрегаты одни и те же, а регламенты разные. Замену масла АКПП до 2010 мг регламентировали менять раз в 240 000 км, потом каждые 48 000 км, затем раз в 65 000 км.

Если Ваша машина на гарантии, то к сожалению, надо использовать формальный подход чтобы не давать повода НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ СОТРУДНИКАМ искать прецедент на отказ в устранении дефекта по гарантии. Если вы, например, не будете менять масло в АКПП как требует контрольный лист, то в случае дефекта они могут прицепится и сказать, что Вы несвоевременно меняли масло в АКПП. НО, они должны указать причинно-следственную часть, при необходимости провести экспертизу, но, как правило, они смогут слить Вас и экспертизу придется проводить вам. Потом обращаться в суд, а это 1-2 года.

В новых контрольных листах завод изготовитель разделил перечень работ – на так называемые ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ (ОСНОВНЫЕ) ОПЕРАЦИИ, и так называемые ОПЕРАЦИИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ). Как их понимать клиенту – НЕ ПОНЯТНО!!!! То есть можно делать, а можно и не делать, а если не делать, то повлияет ли это на гарантию конкретного узла??? Если, например, они позицию замены масла в АКПП отнесли в этот раздел, то как это понимать??? Тогда получается, что если клиент спросит сколько стоит ТО – ему сотрудник назовет цену за основные операции и скажет еще за дополнительную плату Вам рекомендовано заменить масло в АКПП – интересный подход?! А что тогда можно не менять???

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)

Если Вы так боитесь, то можно просто сэкономить. Приезжать в дилерский центр и просить менять только масло в ДВС и топливный фильтр через ТО, по тайм меню или РТС и все. На 65 000 км или 48 000 км приезжайте в дилерский центр и меняйте масло в АКПП. То есть все остальные проверки и работы по ТО несут профилактический проверочный характер, и Вы будете застрахованы от любых проблем.

Даже если Вы чисто гипотетически не будете делать ТО ВООБЩЕ!!!! То это никак не является основанием для отказа в устранении возможного дефекта на магнитолу, подвеску, замки, электрооборудование и много других систем и агрегатов. Вот если у вас АКПП захрустит или ДВС застучит, то Вам могут сказать, что мы Вам отказываем в устранении дефекта по гарантии, т.к. Вы ни разу не меняли масло в ДВС и АКПП, да и то они должны будут проводить диагностику чтобы сказать, что данный дефект связан с ненадлежащим обслуживанием, но официальный дилер, как правило, сначала оговаривает цену за диагностику и говорит, что если по гарантии, то диагностика бесплатно будет, а если вдруг выявим что случай не гарантийный, то за Ваш счет.

Что такое открытые источники информации? Есть сайт автопроизводителя. Любой автовладелец должен понимать, что он может услышать чьё-то мнение, а может обратиться непосредственно к первоисточнику. На сайте есть раздел «информация для владельцев». Заходя в него раньше Вы могли выбрать раздел «сервис», далее «обслуживание» и всегда включая до определенного периода, буквально до 2018 года могли увидеть четкую ясную картину по периодичности технического обслуживания. Теперь, к сожалению, ее здесь нет. Попадая в этот раздел Вы могли выбирать модель своего автомобиля, модельный год, Вам выходила таблица и всегда где-то сбоку незаметно была возможность скачать контрольный лист, который Вы могли распечатать и ссылаться на него.

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)Все автомобили начиная с 2014-2015 года имеют сервисные книжки очень тоненькие, информации в них ноль, когда и что надо менять в них не указано. Более того в ней техническое обслуживание предусмотрено всего до 100 000 км пробега, т.е. такое ощущение, что производитель подразумевает, что в принципе до 100 000 км Вы книжку заполняйте, а дальше она не имеет никакого значения.

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)Все, что в настоящий момент предлагает представительство Jaguar Land Rover в России на официальном сайте – это техническая библиотека компании, которая называется TOPIX. Поверьте, на слово, Вы заберетесь в дебри, и в итоге вы потеряете время, но, если Вы будете терпеливый Вам предложат зарегистрироваться, а потом еще подписаться, а подписка — это значит заплатить деньги и только тогда Вы сможете получить доступ и узнать, когда и что положено менять. Более того всей картины в виде таблицы Вы не получите, т.е. понимать, что на тех или иных пробегах Вам положено менять ту или иную жидкость, фильтр, ремни ГРМ и т.д., а будет контрольный лист причем на каждое техническое обслуживание его надо делать отдельно. Среди всех этих позиций, которые написаны в каждом контрольном листе Вам нужно будет выявлять для себя важные позиции и мысленно, либо где-то отдельно на листочке заполнять и прогнозировать, когда и что Вам нужно менять, чтобы сформировать бюджет, узнать где и что сколько стоит, сопоставлять цены и т.д.

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)Более или менее косвенно на официальном сайте Ягуар Ленд Ровер Вы можете получить общую картину, если зайдете в калькулятор технического обслуживания. На самом деле у калькулятора технического обслуживания немножко другие цели – это сформировать представление сколько будет стоить техническое обслуживание. Зайдя в калькулятор технического обслуживания, выбрав вид технического обслуживания, соответствующий пробег, стоить заметить, что компания Ягуар Ленд Ровер предусматривает пробег только до 117 000 км (а дальше?????) и Вы увидите только выбранное ТО, а всю картину проверок Вы не увидите.

Ягуар Ленд Ровер разделяют регламенты до 2010 мг (отдельно бензин и дизель – Осмотр 1 и Осмотр 2), затем 2010-2011 мг (отдельно бензин и дизель Осмотр 1 и Осмотр 2), затем 2012 мг отдельно (все до кучи в одном контрольном листе ТО), и в 2013 мг – LG (все до кучи в одном контрольном листе ТО).

Поэтому по сути все модели до 2010 мг можно равнять под регламенты либо 2010-2011 мг, либо под регламент 2012 мг!!!, т.к. конструктивно базы почти одинаковые, а вот LG это уже принципиально другая машина!!!!! То есть если на Рендж Ровер Спорт контрольный лист, ТО написан для моделей с 2012 мг, то это относится и к LS, и к LG, то для «мамы» – у них отдельный контрольный лист для модели 2012 мг!!!! А для модели с 2013 мг – другой свой отдельный контрольный лист!!!!

Для 2013 мг LG свечи зажигания регламентируют менять раз в 182 000 км – это нереально!!!

Таким образом, общая картина получается следующая:

Дизельный двигатель TDV8 - 2010-2011 мг

  • Межсервисный интервал – 12 000 км или 6 мес.
  • Замена фильтр салона – каждое ТО
  • Замена воздушного фильтра ДВС – через ТО
  • Замена приводного ремня – раз в 120 000 км
  • Замена масла в АКПП – каждые 48 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке - каждые 48 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе – каждые 10 лет
  • Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
  • Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет

Бензиновый двигатель - 2010-2011 МГ

  • Межсервисный интервал – 12 000 км или 6 мес.
  • Замена фильтра салона – каждое ТО
  • Замена свечей зажигания – каждые 48 000 км
  • Замена приводного ремня – раз в 120 000 км
  • Замена ремня компрессора – раз в 120 000 км
  • Замена топливного фильтра – раз в 48 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке – раз в 48 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз в 60 000 км
  • Замена масла в переднем дифференциале – раз в 10 лет
  • Замена масло в АКПП – раз в 48 000 км!!!!!
  • Замена тормозной жидкость – раз в 3 года
  • Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет

2012 МГ – LM, все виды моделей

  • Межсервисный интервал – 13 000 км или 1 год
  • Замена фильтра салона – каждое ТО
  • Замена воздушного фильтра – каждое ТО!!!!!!
  • Замена свечей зажигания – раз в 52 000 км
  • Замена приводного ремня – раз в 130 000 км
  • Замена ремня компрессора – раз в 130 000 км
  • Замена фильтра в сидениях – через ТО
  • Замена дизельного топливного фильтра – раз в 52 000 км
  • Замена масла в АКПП – раз в 52 000 км
  • Замена масла в раздаточной коробке – раз в 52 000 км
  • Замена масла в заднем блокирующем дифференциале – раз 65 000 км
  • Замена масла в переднем редукторе – раз в 240 000 км!!!!!
  • Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
  • Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет
  • Про замену тормозных шлангов ничего не сказано???!!!

Рендж Ровер 2013 МГ - LG

  • Межсервисный интервал – 13 000 км или 1 год
  • Замена фильтра салона – каждое ТО
  • Замена фильтра сидений – через ТО
  • Замена воздушного фильтра ДВС (бензин) – раз в 104 000 км!!!!!
  • Замена воздушного фильтра ДВС (дизель) – раз в 52 000 км
  • Замена дизельного топливного фильтра – через ТО
  • Замена свечей зажигания – раз в 182 000 км!!!!!
  • Замена приводных ремней – раз в 130 000 км (7-10 лет)
  • Замена ремней ГРМ – раз в 130 000 км (7 лет)
  • Замена масла в раздаточной коробке – раз в 130 000 км
  • Замена тормозной жидкости – раз в 3 года
  • Замена тормозных шлангов – раз в 6 лет
  • Замена охлаждающей жидкости – раз в 10 лет
  • Замена масла в АКПП – НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА???!!!!!
  • Замена масла в заднем редукторе – НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА???!!!!!
  • Замена масла в переднем редукторе – НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА???!!!!!

Поэтому мы анализируем всю эту информацию, наши сотрудники распечатают эти листы постоянно, мониторят ситуацию, потому что мы должны на что-то ссылаться, нам очень важно доверие владельцев Ленд Ровер. Мы не будем спорить с заводом-производителем, мы будем раскрывать все эти регламенты, и главное наше правило, критикуя предлагай, предлагая действуй.

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)   Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)

Карты технического обслуживания Range Rover (Рендж Ровер)Видя всю эту картину, мы сделали конкретные действия на встречу владельцам Рендж Ровер, и создали интерактивную таблицу регламентов ТО. Также, ниже Вы можете посмотреть и скачать карты технического обслуживания Рендж Ровер от завода изготовителя. Может быть даже это будет полезно не только владельцам Range Rover, но и в профессиональной деятельности тех или иных мастеров, которые ремонтируют автомобили Range Rover.

Карта ТО Range Rover с бензиновыми двигателями 2010-2011 мг (осмотр 1)

 

Карта ТО Range Rover с бензиновыми двигателями 2010-2011 мг (осмотр 2)

 

Карта ТО Range Rover с дизельными двигателями 2010-2011 мг (осмотр 1)

 

Карта ТО Range Rover с дизельными двигателями 2010-2011 мг (осмотр 2)

 

Карта ТО Range Rover 2012 мг

 

Карта ТО Range Rover 2013 мг

 

Карты ТО Range Rover с дизельным двигателем 3.0 TD

 

Карты ТО Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD

 

Карты ТО Range Rover с бензиновым двигателем 3.0 SC

 

Карты ТО Range Rover с бензиновым двигателем 5.0 SC

 

Карты ТО Range Rover с бензиновым двигателем 3.0 Ingenium

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Хочу задать вопрос

+7

 

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android