Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport


Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.12. Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport являются: натяжители цепи правого и левого распределительных валов; привод вакуумного и откачивающего масляного насоса; шестерни правого и левого выпускных распределительных валов; шестерни правого и левого впускных распределительных валов; цепи привода ГРМ; звездочки правого и левого впускных распределительных валов; правый и левый впускной распределительный вал; правый и левый выпускные распределительные валы; шестерня привода топливного насоса высокого давления; рычаги натяжителя цепи правого и левого распределительных валов (рис.12).

Привод дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport обеспечивается с помощью цепи ГРМ с односторонней втулкой для правых распределительных валов и цепи ГРМ с двусторонней втулкой для левых распределительных валов. Две цепи привода ГРМ передают движение от коленчатого вала дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт к звездочке впускного распределительного вала каждой головки блока цилиндров. Впускной распределительный вал передает движение на выпускной распределительный вал с помощью набора шестерней.

На левой головке блока цилиндров дизельного двигателя 4.4TD Range Rover и Range Rover Sport набор шестерней также приводит в движение топливный насос высокого давления. Для обеспечения отсутствия проскальзывания в приводе от звездочки впускного распределительного вала вследствие нагрузки топливного насоса ромбовидные шайбы устанавливаются с каждой стороны звездочки. Ромбовидные шайбы увеличивают сцепление между звездочкой и соседними деталями дизельного двигателя 4.4 ТД Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт.

Неприводная сторона каждой цепи ГРМ располагается между фиксированными и подвижными направляющими цепи привода распределительного вала. Подвижные направляющие крепятся к передней части блока цилиндров дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport. Гидронатяжители поддерживают контакт подвижных направляющих с цепями ГРМ для контроля их колебаний.

Цепи газораспределительного механизма дизельного двигателя 4.4 TD Range Rover и Range Rover Sport смазываются разбрызгиванием. Масло направляется к цепям из нескольких портов подачи масла в передней части блока и головкам блока цилиндров.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android