Дизельный двигатель 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт | tekhnicheskaya-informatsiya Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В данной статье пойдет речь про дизельный двигатель 3.6 TD устанавливаемый на Range Rover и Range Rover Sport. Кстати, на данных этот дизельный двигатель устанавливали и на рейсталинговый Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт но только 1 год , то есть с 2010 года-2011 года, а после этот двигатель сменил более современный 4,4 TD.

Рис.1. Общий вид дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Двигатель 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport является дизельным, восьмицилиндровым, двухрядным двигателем с четырьмя цилиндрами в каждом ряду с углом развала цилиндров 900, рабочим объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Схема расположения цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Рис.2. Схема расположения цилиндров дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

Схема расположения цилиндров показана на рис.2. Стандартный порядок работы цилиндров 1→5→4→2→6→3→7→8. Цилиндр №1 находится в передней части двигателя.

Токсичность отработавших газов дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены два каталитических нейтрализатора, электронная система управления двигателем, принудительная вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов. Двигатель имеет водяное охлаждение и турбонаддув. В топливной системе применена технология Common Rail.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI – чугуна с вермикулярным графитом) и соединен с отдельной легковесной, компактной и очень жесткой нижней секцией картера, изготовленной из алюминиевого сплава. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Каждый ряд цилиндров имеет собственный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума от дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

100% Ясности

Диагностика в присутствии клиента

Быстро

Время диагностики – не более 40 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Технические данные дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport

  • Восьмицилиндровая V-образная компоновка двигателя с углом развала цилиндров 90 градусов и блоком цилиндров из высокопрочного чугуна CGI;
  • Пластмассовая крышка головки цилиндров;
  • Две головки цилиндров из легкого высокопрочного алюминиевого сплава;
  • Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок;
  • Стальные роликовые клапанные рычаги (рокера) с гидрокомпенсаторами зазора;
  • Система впуска со сдвоенным коллектором, объединенная с крышкой распределительного вала;
  • Два турбокомпрессора с регулируемым сопловым аппаратом (VGT) и электронным управлением;
  • Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Поршни с каналами охлаждения в головках и центрально расположенной камерой сгорания;
  • Два клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением;
  • Два охладителя системы EGR;
  • Снижение токсичности отработавших газов обеспечивается с помощью специального дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа и первичного каталитического нейтрализатора;
  • Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту;

Рабочие диапазоны системы динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Описание Тип
Компоновка V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Максимальная мощность 200 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 640 Н•м при 2000 об/мин
Рабочий объем 3628 cc
Ход поршня/диаметр цилиндра 81.0 mm/88.0 mm
Степень сжатия 17,3:1
Порядок работы цилиндров 1 5 4 2 6 3 7 8
Объем масла (система смазки и фильтр) 9 литров

Основными системами и узлами дизельного двигателя3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport являются: механизм регулирования фаз газораспределения; система смазки; система охлаждения двигателя; система подачи топлива и управления двигателем; турбокомпрессор; система привода аксессуаров; система запуска; система свечей подогрева; система понижения токсичности выхлопа; система распределения и фильтрации впускаемого воздуха; система электронных органов управления.

Смотрите также

Сервис и ремонт Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Диагностика Range Rover Velar
Сервисный центр LR-West специализируется только на моделях Land Rover...
Техническое обслуживание Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Техническое обслуживание автомобиля Range Rover Velar...
Руководство по эксплуатации Range Rover Velar
Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Посторонний звук на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о системной проблеме Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 TD {...
Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД
Из этой статьи Вы узнаете о том, как можно быстро заменить масло в дизельном 3...
Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев Выбор модели Ленд Ровер. Мнения владельцев
Из этой статьи Вы узнаете мнения владельцев об автомобилях Land Rover...
Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST
Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land...

Сертификаты

Контакты