Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер СПОРТ | tekhnicheskaya-informatsiya
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Рис.1 Общий вид дизельного двигателя 3TD Land Rover Discovery 4, Range Rover и Range Rover Sport

Данное устройство представляет собой V-образный 6-цилиндровый двигатель, включающий два блока, каждый из которых формируется из трех цилиндров, расположенных относительно друг друга под углом 60 градусов. Каждый из цилиндров также имеет четыре клапана. В действие они приводятся посредством двух верхних распределительных валов. Двигатель в настоящее время устанавливают на машины Discovery 4 и Range Rover (а также его модификацию Sport). В прошлом его использовали также в автомобилях Discovery 3 и Jaguar XF.

К числу ключевых систем и узлов дизельного двигателя 3.0 TD можно отнести системы охлаждения, подачи топлива, управления, смазки, запуска, понижения токсичности выхлопа, свечей подогрева, распределения и фильтрации воздуха, а также привод навесного оборудования и турбокомпрессор.

Специалисты сервиса LR-West перечислили некоторые основные преимущества и характерные особенности Land Rover 3.0 TD:

  • увеличенный рабочий объем, составляющий 2998 кубических сантиметров;
  • повышенные крутящий момент и мощность двигателя относительно рабочего объема;
  • современная система двухрежимного последовательного наддува;
  • новейшая система впрыска топлива;
  • быстрый прогрев мотора;
  • свечи предпускового подогрева, которые снабжены керамическими наконечниками;
  • поддон с перегородками, обеспечивающий подачу масла при движении с большой перегрузкой (применимо к Jaguar XF);
  • комбинированная система откачки, которая обеспечивает подачу масла при выполнении сложных маневров на бездорожье (применимо к Discovery 4).

Одним из преимуществ 3.0 TD является его оптимизация по уровню шума. Положительных результатов в этом направлении удалось достичь благодаря применению следующих мер:

  • использование новейших методов измерений и анализа;
  • блок цилиндров, который изготовлен из чугуна с включениями графита и устанавливается на отдельной алюминиевой раме лестничного типа;
  • использование поперечных болтов для регуляции работы коренных подшипников на высоких оборотах;
  • современный клапанный механизм и система впрыска топлива;
  • передовая конструкция крышки ременного привода;
  • применение композитных материалов при изготовлении крышки распределительного вала.

Дизельный двигатель Land Rover 3.0 TD имеет две модификации, отличающиеся выходной мощностью и крутящим моментом: 175 кВт при 500 Нм, а также 180 кВт при 600 Нм.

100% Ясности

Диагностика в присутствии клиента

Быстро

Время диагностики – не более 40 минут

Гарантия 1 год

Без ограничения пробега!

Фотоотчет

Фото и видеоотчет диагностики по желанию клиента

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега!

Сертификаты

Контакты